Ультралайты-трубколёты.

Спасибо Хвост. Очень интересно. Вспомнились и наши  :~~)начала
 
.Не надо спорить
спасибо за информацию. я вообщем то и ни спорил .посмотрел ролик и высказал свое мнение. как оказалось ошибочно 🙂 бывает
Да какие проблемы 🙂
Правда,поищите отчеты по слетам-очень интересная информация.СИБНИИА тоже выпускал брошюрки на эти темы.Есть фильмы-отчеты о СЛА-85...89.Вроде оцифровывал кто-то и выкладывал. Успехов !
 
интересный статей

На Трикотажке были в основном полеты по прямой и судорожные выкручивания рулевых катушек на трапеции,  не оказывавшие видимого воздействия на полет «Манты».

-и я там в то время был,мёд и вино...

МАНТА Володьи Бугрова действительно летала не ахти,но пара
шютировала хорошо...
 
ролик впечатлил.похоже виноват сам пилот
Пилот там был профессиональный дельталетчик, на том слете облетывали аппараты не авторы. И насколько я помню, из-за того что пропала тяга (движок потух) возник большой момент по тангажу, с которым пилот не смог (не успел) справится.
 
Про Манту: http://www.ultralightnews.com/ssulbg/ascender-dfe_ultralights.html здесь немного, буржуи сделали ПГО, видать учли...
 

Вложения

  • A19800372000CP02.jpg
    A19800372000CP02.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 202
ролик впечатлил.похоже виноват сам пилот
Пилот там был профессиональный дельталетчик, на том слете облетывали аппараты не авторы. И насколько я помню, из-за того что пропала тяга (движок потух) возник большой момент по тангажу, с которым пилот не смог (не успел) справится.

Там был неправильно выбран угол установки СУ и вектор тяги на полном газу придавливал переднюю стойку шасси.
После разгона до скорости примерно 70кмч и сброса газа до холстых оборотов, эта манта отрвалась с большим углом атаки и стала терять скорость, испытатель из Антоновской фирмы дал газ для для компенсации потери скорости, после чего тяга создала пикирующий момент и в связи с недостаточно эффективным управлением по танажу, пришлось опять убирать газ с последующим взмыванием....и так несколько горок с увеличением амплитуды, вплоть до столкновения с землёй. Пилот получил перелом бедра.
 
А мне вот этот нравится. Т олько по нему ни чего нигде не нашел. Может кто знает :question
 

Вложения

  • vulascout.jpg
    vulascout.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 220
пожалуй. я вот ни понял, у него элеронов нет
Элеронов нет, управление по крену-курсу рулем направления с помощью отклонения РУС вправо-влево. Я так понял это за счет особенностей крыла со стреловидной передней кромкой. Педали только для управления носовым колесом. Видхопперов летает великое множество, на ютубе куча видео.
 
По Scout ultralight есть немного информации. http://ultralivianos-experimentales.blogspot.com/2008/05/skycraft-scout-mk-iii.html
Где-то находил видео как этот самолетик при взлете раскачало по курсу, и он сорвался, правда с парашютированием, с высоты метров десять. Звук был громкий.... http://www.youtube.com/watch?v=QvwJG8EKxoE вот вроде оно, не могу точно глянуть, траффик на работе не позволяет.
 
По крену , мне кажется управляется перекашеваньем крыла как журавлик
 
Посмотрл несколько раз ролик с парашютированием. На крыльях ни чего нет. Педалей нет  Р Н управляется РУСом вправо влево . РВ нормально. Поэтому его развернуло.  Я бы в середине крыла сделалусиленную лату и присоеденил ее к русу . Вот и вся проблема
 
Если интересует кого подобный двухосевой ультралайт Mach07 могу выложить чертежи .Простой до безобразия, как летает не в курсе.
 

Вложения

  • Mach07-x_001.jpg
    Mach07-x_001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 231
Если интересует кого подобный двухосевой ультралайт Mach07 могу выложить чертежи .Простой до безобразия, как летает не в курсе.
Для повышения кругозора и вобще интересно посмотреть насколько он прост...плиз...ждем...
 
Назад
Вверх