Ультралайты-трубколёты.

Пробуйте, если не залилось вечером дома закину. Кто там копилкой чертежей ведает? и туда думаю ссылочку надо добавить. http://ifolder.ru/16759093
 
MadMax
а что за моторчик у этого самолетика? лошадей 15 наверное хватит :~)
 
лошадей 15 наверное хватит
Думаю для уверенного полета 25-30 надобно, парамоторный бы хорошо подошел. Хотя в чертежах указан мотор 20 л.с., но как показывает практика для подобных аппаратов с низким качеством этого мало.
 
У одного знакомого одноместный квиксильвер / крыло однослойное/ летает с трабантом напрямую / 22 силы/ ,но почти на полный газ. Чуть уберешь и сыпешся
 
Вообще мое мнение- перемоторизованых самолетов не бывает :STUPID
 
Согласен. только я о свехлегкой авиации говорил
 
Согласен. только я о свехлегкой авиации говорил
Тогда тем более - можно привести сотни примеров с совершенно разными моторами:хотя бы Авиатика - Ротаксы 503,582,912,914;Хирты разные;РПД Мидвест;какой-то трехцилиндровый двухтактный американец...Это только то,что помнится:тьфу - субару,конечно.
 
А что , на Авиатике 914 это плохо :question.  Знаю одного человека . У него Хайландер /такой бипланчик двухместный вес пустого гдето 250 кг/с 914кой. Взлетает с ограничителем на 2/3 газа. но в полете иногда дает полный , когда хочет похвастать
 
А что , на Авиатике 914 это плохо :question.  Знаю одного человека . У него Хайландер /такой бипланчик двухместный вес пустого гдето 250 кг/с 914кой. Взлетает с ограничителем на 2/3 газа. но в полете иногда дает полный , когда хочет похвастать
А смысл?Пилотаж выглядит наиболее эффективно на варианте с 582-м Ротаксом;912-й используют для химии и в учебно-тренировочном варианте,чего вполне хватает даже на лыжах и поплавках.
 
Согласен, я с Вами спорить не могу и не хочу. Судить могу только из своего опыта ,и с опыта моих знакомых , в пределах розумного. Например фолькс на минимаксе. Хирт /65к/ на понимаксе. Но 914ый на авиаьике , это эксирем
 
Всем привет! мне тоже понравился Скаут! Странно но по нему в сети ничего нет, хотя был вроде сертифицирован даже, выпускался серийно не один год. 🙁
 

Вложения

  • skaut1.jpg
    skaut1.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 198
  • skaut2.jpg
    skaut2.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 194
  • skaut3.jpg
    skaut3.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 178
ещё немного по конструкции:
 

Вложения

  • skaut4.jpg
    skaut4.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 203
  • Scout_Parts_List.jpg
    Scout_Parts_List.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 219
Молодец Димсон, а еще есть что нибудь про скаута :question
 
http://www.youtube.com/watch?v=LmMWs-m2kQ4&feature=channel а вот что простейшие вытворять могут, но пилотаж конечно на грани... или вот http://www.youtube.com/watch?v=bgqyNOIgroE&feature=related
 
Вообще мое мнение- перемоторизованых самолетов не бывает :STUPID
А что , на Авиатике 914 это плохо :question.  Знаю одного человека . У него Хайландер /такой бипланчик двухместный вес пустого гдето 250 кг/с 914кой. Взлетает с ограничителем на 2/3 газа. но в полете иногда дает полный , когда хочет похвастать
А смысл?Пилотаж выглядит наиболее эффективно на варианте с 582-м Ротаксом;912-й используют для химии и в учебно-тренировочном варианте,чего вполне хватает даже на лыжах и поплавках.

Меня очень интересует эта тема.! Когда Вы говорите "перемоторизованный", что Вы имеете ввиду, мощность в л.с., или вес СУ, или и то и другое.? Какие симптомы "экстрима".? Мне тоже хочется верить, что кашу маслом не испортишь.! Понятно, что с увеличением веса СУ, с одной стороны, несколько ухудшится ЛТК, но, в том случае, если есть достаточный запас прочности самолета, какое удовольствие летать на половине, или немного больше газа, не говоря уже о полете на поплавках.! Ведь должны же быть и положительные качества, скажем, между 65лс и 95лс,  хотя и разница в весе, тоже около 30кг.? Вот и мучаюсь, как решить этот компромис.! Буду очень признателен за комменитарии, включая  критику к моему посту.!
С уважением. 🙂
 
Назад
Вверх