УЛА аппарат будующего

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Как говорят в Одессе:"Ви будете смеяться, но я строю махолёт." Много лет строю, но задача слишком сложна для одного человека. Назвал так скромненько - УЛА, что значит универсальный летающий аппарат. В чём его универсальнось? Если коротко, то это вертикальный взлёт и посадка, практически бесшумен, использует любое углеводородное топливо, хотя на подсолнечном масле тоже должен летать. Когда дело дошло до установки двигателя, оказалось, что необходим хотя бы камазовский, пришлось разрабатывать свой, получилась куколка около 20 кило веса, и порядка 100 сил мощности, двигатель был изготовлен воздушного охлаждения и сгорал через пару минут работы, была сделана попытка перевести на жидкостное, но тут грянул кризис.
Не буду утомлять вас тем, сколько было сделано открытий за 15 лет строительства и прочих изобретений, многие приборы пока даже названия не имеют. Но увы эта непосильная ноша истощила все мои ресурсы и теперь приходится искать спонсоров для окончания строительства. Кто уже столкнулся с этим неблагодарным мероприятием, прошу поделитесь своим опытом.
 
После того, как фото моего аппарата появились на некоторых левых сайтах, я бросил фотографировать, но есть пару старых фото. Я не боюсь что его кто украдёт, там всё сделано неправильно, хотя летать будет и в таком варианте разве что через Чёрное море перемахнуть можно будет. Хотя если чуть подправить можно и вокруг шарика попробовать прошвырнуться. Но как говорится, нет предела совершенству.
 

Вложения

  • ___1____001.JPG
    ___1____001.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 143
http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/ornitopter.html

-25 years

http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2
-13 years

http://www.allistonherald.com/allistonherald/article/111886
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA
-many,many years
 
http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2
Двигать крыльями, вися на верёвке, не есть махолёт, всё гораздо сложнее, иначе махолёт давно бы летал, схема моего аппарата едва ли проще чем у современного боинга.
 
Для любителей мускулного полёта, могу сказать, что и 40 сил это ничего для махолёта  http://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html
 
Как говорят в Одессе:"Ви будете смеяться, но я строю махолёт."
Смех об этом на форуме уже звучал, но только смех тут не уместен, тут скорее сострадание требуется - не может махолёт быть летадлой будущего, это напрасно потраченное время и силы, которые можно было бы использовать в более нужном и полезном деле - механика с живым организмом никогда не сравниться, потому как, что создал Бог - человеку не повторить!
Машущий предкрылок Болдырева, дающий сумашедшие характеристики крылу - и тот потерпел неудачу изза больших знакопеременных нагрузок, разрушающих систему.
А ведь есть масса интересных направлений в авиации, которыми стоило бы заниматься и которые, возможно, и будут будущим авиации, а в данном случае движение не вперёд, а скорее назад.

Но это моё личное мнение, не претендующее на истину...
 
Если Вы уважаемый sixe знаете другой летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой и потреблением топлива, как у среднего мопеда, то конечно стройте его, я знаю только махолёт. А техническая сторона вопроса, хоть и сложна и требует неординарного мышления, но выполнима. Хотя с точки зрения современной аэродинамики и майский жук не должен летать.
 
Если Вы уважаемый sixe знаете другой летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой и потреблением топлива, как у среднего мопеда, то конечно стройте его, я знаю только махолёт. А техническая сторона вопроса, хоть и сложна и требует неординарного мышления, но выполнима. Хотя с точки зрения современной аэродинамики и майский жук не должен летать.
Юрий,
Ни в коем случае не примите за издевательство, но есть другой апарат совершеннее махолета - "ковер-самолет".

Еще порядка 3-6 лет понадобится развивать нанотехнологии, чтобы на основании существующих сегодня прототипов создавать пластины, способные удержывать в воздухе вес больше своего…Ваша тема очень интересна, но увы перспективы у несколько иных "махо-технологий".
 
Вы тоже уважаемый не сочтите за издевательство, но мне кажется нанотехнологии придуманы чтобы из огромных денег делать Большой Пшик, а разглядывать его только под микроскопом. Такие проекты уже были, вспомните хотя бы поворот сибирских рек. 🙂
 
Если Вы уважаемый sixe знаете другой летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой и потреблением топлива, как у среднего мопеда,
Знаю - вертолёт, самый обычный вертолёт, если не изменяя взлётную массу увеличивать диаметр винта, то можно добиться взлёта от мускульной силы лётчика - была учреждена премия Сикорского за подобный аппарат.
Вот только с какой скоростью и при каком ветре это летадло будет летать? Такая же судьба и у машущего механического крыла - уже достаточно их делали и считали, чтоб, игнорируя ошибки других, идти тем же путем.
А по поводу будущего, так оно точно не за махолётами, поскольку уже существуют установки, способные создавать подъёмную силу без отброса масс - вот в этом направлении имело бы смысл работать.
 
Установки без отброски масс крайне необходимы при отброске денег, получается деньги потрачены, а отброски масс нет, все в шоке, прокуратура возбуждает уголовное дело, а изобретатель им в ответ так весело:" Мы обещали, что отброски масс не будет, так вот её и нет"  ;D
Если серьёзно, то мне достаточно старенького проверенного МГДшника, правда для него пришлось сварганить высокотемпературный сверхпроводник, но это другой вопрос. Кстати я потом нашёл своё изобретение в списке патентов, но то ли ребята сами не поняли почему это работает, то ли зашифровали до лучших времён.
 
Мужик через Ламанш перемаслал и получил 100 000 кажется фунтов 😀
Мне к сожалению даже премия Крамера пока не светит, потому что махолёт при перелёте через Ламанш должен быть без мотора, это будет, но следующим этапом.
 
Еще порядка 3-6 лет понадобится развивать нанотехнологии, чтобы на основании существующих сегодня прототипов создавать пластины, способные удержывать в воздухе вес больше своего…Ваша тема очень интересна, но увы перспективы у несколько иных "махо-технологий".

Например биологически-модифицированые кибернетические организмы (киборги). Берем за основу крупную птицу. А может быть жесткокрылое насекомое. Генетически модифицируем - масштабируем до потребных размеров, имплантируем кокпит/гондолу из биоорганики. Используем планер и нервные цепи прототипа со всей махоаэродинамикой, добавляем нейро-цифровой интерфейс (или нейроинтерфейс пилот-киборг в чистом виде). Для military specified киборгов в перо (или чешую) имплантируем гены осьминога для динамической смены окраски под цвет пролетаемой местности=)
Есть несомненные плюсы этой схемы - например ее экологичность, возможность утилизации выхлопа на нужды народного хозяйства. Но и минусы тоже есть. Грядет продовольственный кризис... ))
 
Увы всё что с машущим крылом плохо масштабируется в сторону увеличения. Во всём виноват дедушка Рэйнальдс. 🙂
 
Если Вы уважаемый sixe знаете другой летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой и потреблением топлива, как у среднего мопеда, то конечно стройте его, я знаю только махолёт. А техническая сторона вопроса, хоть и сложна и требует неординарного мышления, но выполнима. Хотя с точки зрения современной аэродинамики и майский жук не должен летать.
А я знаю пепелац!
Немного гравицапы - и весь мир в кармане.
Пролетите на своем хотя бы километр - только тогда получите право делать выводы о перспективности махолета.Пока приведенная объективка говорит лишь о непримиримости желаемого и действительного.
Здесь был такой экранопланщик - по его обещаниям уже пару лет должен был возить платных пассажиров по сибирским рекам...Ну не шмогла.
 
Назад
Вверх