казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Не совсем тот-же самый , если быть точнее..Плоскость вращения профиля должна быть под большим углом от вектора набегания ВП (угол атаки больше 45 градусов примерно ) , чтобы вектор профильного сопротивления был под возможно бОльшим углом к вектору вращения , когда составляющая силы профильного сопротивления будет меньше индуцированной (тяги) составляющей от общей подъёмной силы..Вертолётный винт начинает авторотировать только на углах близких к вертикальному снижению, поэтому первое движение РУ при отказа двигателя - на себя, что бы не потерять инерцию вращения НВ (несущего винта) ..Вообще авторотация винта возможна только при узком диапазоне углов набегания потока .avos сказал(а):Полная аэродинамическая сила будет иметь проекцию в плоскости вращения, которая и поддерживает вращение системы.