Ультралайт Максима Булычева

Денис

Я люблю строить самолеты!
Буду увеличивать установочный угол крыла, подкосы придется переделать. 
Доброго времени, Максим.
В крыле, с конструкцией работающей на кручение (контур работающий на кручение образуется лобиком и стенкой лонжерона) задний подкос является абсолютно лишней деталью. Его смело можно выкинуть, а изменение установочного угла провести вокруг узла стыковки лонжерона с фюзеляжем, тогда и подкосы переделывать не придётся...
 
Слетал на круг https://www.youtube.com/watch?v=vsyJYtnlB6Q
Молодец!  [smiley=thumbsup.gif]

Только если низко летите, то не отходите далеко от полосы, она всегда должна быть в пределах досягаемости при планирующем полете на случай отказа двигателя.  ;)
 

Максим Булычев

Я люблю строить самолеты!
Слетал на круг https://www.youtube.com/watch?v=vsyJYtnlB6Q
Молодец!  [smiley=thumbsup.gif]

Только если низко летите, то не отходите далеко от полосы, она всегда должна быть в пределах досягаемости при планирующем полете на случай отказа двигателя.  ;)
Спасибо за совет, учту на будущее.
 

Максим Булычев

Я люблю строить самолеты!
Вес пустого 108 кг, но будем перевзвешивать другими весами, может скорректируется. Установочный угол крыла увеличили, но ручку всё равно нужно держать чтоб не пикировал. Угол стабилизатора можно увеличить ещё, попробую в следующий раз. Центровка с пилотом 27%, возможно накосячили при расчете и она всё же излишне передняя. Винт поставили новый ростовский. Тяга при 7100 оборотах 72 кг получилась. Загрузили на земле под 6500 оборотов, тяга несколько уменьшилась в статике. Подскажите всё ли верно делаем?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно. На месте двигатель не докручивает, мощность и соответственно тяга уменьшается. В полёте винт облегчится, двигатель раскрутится до максимальных оборотов.   
 

Максим Булычев

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно. На месте двигатель не докручивает, мощность и соответственно тяга уменьшается. В полёте винт облегчится, двигатель раскрутится до максимальных оборотов.   
Спасибо за ответ. Поставили ТЦТ1 под свечу, температура не превышает 175 градусов, но мотор держит максимум секунд 5 потом обороты плавно падают где-то на 900. Зажигание батарейное от Коваленко. Куда смотреть? На аккумулятор или на смесь?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Угол стабилизатора можно увеличить ещё, попробую в следующий раз.
Максим, попробуйте сперва поиграть с триммерной пластиной, которой очень не хватает на руле высоты.
Её можно изготовить и установить меньше чем за час прям поверх обшивки...
 

Максим Булычев

Я люблю строить самолеты!
Угол стабилизатора можно увеличить ещё, попробую в следующий раз.
Максим, попробуйте сперва поиграть с триммерной пластиной, которой очень не хватает на руле высоты.
Её можно изготовить и установить меньше чем за час прям поверх обшивки...
Денис, спасибо за совет. Стабилизатор у меня переставляется за две минуты. Хочу добиться стабильного полета со своим весом 95 кг и добавить жесткие подкосы на переднюю кромку стаба, а после этого можно и пластину приклепать.
 
Вверх