• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Умпо 432м

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Здравствуйте подскажите кто летает с двигательем умпо и винтом 1.4м
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Привет!
У меня тут товарищ иногда летает.
Радуга с УМПО.
Спрашивайте в личку, что Вас интересует.
Расспрошу по возможности, о Ваших вопросах.
Может, и ответ найдём.
С уважением.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Здравствуйте расскажите какой у Вас стоить винт  какая редукция и сколько тягу даеть завел двигатель  на новом трайке с винтом от рмз 500 даеть тягу 65-70 до оборотов 4900 и мощность движка теряется максимальныые обороты 5350
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Ну буду сам собой беседовать пока кто не буд не подключится ;D сегодня продолжали испытания  в роде ни чего не делали но обороты появились до 5750 и тягу показала при этом 90 похоже проскакивает зажигания дергается движок, кто скажет как проверит зажиганию на умпо 432м??????
 

ВВК

Full Member
У меня был только я сразу выкинул родное зажигание, и поставил с волги дпк и комутатор и проблемы пропали .Зайди на сайт сноумобиль.ру там много полезной информации .
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
А по подробней по установке с волги можете рассказать, у меня на рмз 250 верней у Коволенка стоял зажигания от девятки там  на коленвале на втулку был приварен лепесток (модулятор) и был установлен датчик хола таг-же коммутатор с оки и аккумлятор со скутера работала тоже надежно а здесь как это реализовать?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
завел двигательна новом трайке с винтом от рмз 500 даеть тягу 65-70 до оборотов 4900 и мощность движка теряется максимальныые обороты 5350 
Вы можете достаточно достоверно установить, развивает ли ваш двигатель паспортную мощность, сделав соответствующую "мулинетку Эйфеля" и покрутив её вместо винта.
 

ВВК

Full Member
Ставил сначала с девятки не понравилось ,поставил с волги датчик положения коленвала комутатор  и катушку с оки и все прекрасно работало.C девятки датчик холла требует повышенной точности , пластинка коснется датчика вот вам и перебои.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
А дпк куда устанавливается  нужны какие настройки нужна же питания  пока идуть дожди можно переделать от какой волги купить дпк и коммутатор  напишите в двух словах  порядок установки
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мулинетка Эйфеля, это-такая дубина квадратного сечения, с определённым соотношением длины и ширины(толщины), расчитываемые по приложенной программе. Строгаются из 2-3-х склеенных сосновых досок. Балансировка обязательна, разумеется.
 

Вложения

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
По мулинетку понятно смотрел фотки, если конкретно ставим мулинетку, даем обороты смотрим на тахо, регулируем опережения добиваемся максимальных оборотов так я понимаю??
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да просто-замеряете частоту вращения по тахометру, и используя эту программку, вычисляете полученую мощность. Прибавляете 5%, если редуктор клиноременный, и 1% -если шестерёнчатый. Если цифирь не нравится, начинаете колдовать с зажиганием и карбюратором. Если мощность правильная, то дело в винте.
Изначально-нужно расчитать размеры для паспортных параметров вашего мотора .
 

Вложения

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Пробовал с разными коммутаторами умпу, на некоторых ограничение оборотов 5700 стоит, отсюда и перебои.
А еще винт может быть перетяжелен, поэтому не выходит на максималку.
Перебои еще может быть бедная смесь, уровни в карбюраторах в норме? Игла на дросселе на каком делении? какой цвет свечей после газовки?
 

Che-59

Я люблю строить самолеты!
Зря голову ломаете - с винтом от 500ки вы его больше не раскрутите -он "тяжелый" для УМПО. Очень много летал с этим мотором на Профи-430.С винтом 1250 нормальная тяга 110-115кг. Такой винт можно в "Аэромастере" в Н.Тагиле купить.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
С двигателем и винтом уже разобрался  успешно летал прошлом сезоне тяги хватало движок оказался очень экономичен  мне понравился работает устойчиво с родным зажиганием только свечи были не родные в этом была вся беда  :)
 
Вверх