Уничтожение самолетов

baz69

Я люблю самолеты!
Открываю ветку чтобы не обсуждать эти темы в торговле. Те кто знает или сам лично уничтожал ЯК-18Т,ЯК-12,ЯК-52,ЯК50, и запчасти кним, можете с сожелением или с гордостью поделится с остальными. Дело в том что есть такие, и пишут об этом с гордостью.
 
Нерон сжег Рим, что бы войти в историю. Так что нет ничего удивительного в том, что кто то будет с гордость писать о том как уничтожал авиацию созданную отцами. За последние 20 лет мы ничего кардинально нового не родили, а вот металлолома сдали много. И это не только в авиации.
Не думаю что эта ветка будет жить. Придурков на форуме мало.
 
И кто дедушку лопатой убил,тоже признаватся?
А насчёт Яков есть такой грех,согнули элерон на Тэшке,когда в ангар закатывали,верёвку какой-то нехороший человек привязал,за неё и зацепились,так что преступление было групповое,могу имена и фамилии назвать, если нужно.Только там уже ничего не видно,следы этого зверства удалось быстро ликвидировать.   
 
...блин,была возможность за 200 рэ купить теэшку с прорезанным лонжероном...да ставить некуда было...!

А те,кто пилил,никогда тут не ходят,чтоб их самих не попилили...
 
В 70х годах в Волгоградский аэропорт согнали Морава L-200 со всего Северокавкавского УГА, и птом просто порезали на метал.
 
Распоряжение царя люди выполняли,а не просто так уничтожали:

"Человек не птица, крыльев не имать. Аще же представит себе аки крылья деревянны, противу естества творит. То не божье дело, а от нечистой силы. За сие содружество с нечистою силою отрубить выдумщику голову. Тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение. А выдумку, аки диавольской помощью снаряженную... огнем сжечь"
 
Не буду показывать" пальцеп", но на форуме такие есть которые технику уничтожали, да еще и пишут об этом с гордостью, сдесь на форуме . Чтобы не ругать их сильно, потому что толку от этого мало, есть для таких альтернатива, пусть расскажут где они это добро загребали, хоть както искупят свою вину.
 
В Кронштадте в 96-97 годах стояло около десятка АН-2. Через пару лет их полностью попилили на метеллолом. Вот бы сейчас найти того кто это затеял - оторвался бы не делая скидки  на возраст.
 
Знаю таких, и не одного. Считаю что на форуме их быть не должно. Я лично их называю таксистами. Это случайные люди в авиации, попутчики, как ни страно подавляющее большинство  ;) - военные. У них в крови не пущать. Представляете, появляется рядом человек без никакого училища и знает в совершенстве некоторые вещи лучше него. Как такое выдержать? Пришли они в 90е , языкастые и начали учить науке. На их совести Стерлитамакский аэроклуб.
 
Распоряжение царя люди выполняли,а не просто так уничтожали: 

Неправда, сам видел людей, которые прятали как могли добро! Колличество ныне летающих Як 18Т - было бы гораздо меньше, если бы не такие хорошие люди! :IMHO

пусть расскажут где они это добро загребали, хоть както искупят свою вину. 

А вот таких, вряд ли найдёте, которые покаятся, да ещё и публично :IMHO  Самобичевание - это не [highlight]их, пиндырей,[/highlight] (поясняю сей медицинский термин: пиндырь - очаг вирусного заболевания, под названием пиндинка) стезя! :cool:
 
Очень жаль, но сейчас даже есть такие, которые с легкостью летом порезали комплект крыльев от АН-2, комплект лыж от АН-2 и много всякого барахла и сдали на 12т.р. Скороспелый подначальник одного аэроклуба.
 
В Кронштадте в 96-97 годах стояло около десятка АН-2. Через пару лет их полностью попилили на метеллолом. Вот бы сейчас найти того кто это затеял - оторвался бы не делая скидки  на возраст.
аж по телу мурожки ,  вот  они  алигорхы 
 
Хочу немного пояснить, ветку эту открыл не для того чтобы она "долго жила", и обсуждать эту тему не собирался, толку мало. Просто в разделе торговля, начал возмущатся один товарищ что я дорого продаю и как он выразился "мы это"в свое время бульдозером закатывали в землю, и началось обсуждение этой темы. Поэтому я предложил этот вопрос обсуждать в этом разделе, а не в торговле.
 
В Липецке (Грязи) порезали не один десяток Л-29 на металл, железные настилы с полосы(2км) постигла та же участь... Сейчас в досаафе активно режут технику, продавать целиком категорически не хотят, только кусочками. На одном военном аэродроме порезали несколько ми-24 85-87 года, в то время как машины 81-83 года стоят на боевом дежурстве. Миг-15/17 нет летающих у нас, зато сколько их было в качестве самолетов-мишеней, ну и Як-3 можно вспомнить ничему нас история не учит... :(
 
Просто в разделе торговля, начал возмущатся один товарищ что я дорого продаю и как он выразился "мы это"в свое время бульдозером закатывали в землю, 

Поэтому и дорого то что в землю закатывали,маловато осталось.Хочет дёшево,пускай теперь назад откопает!
И такие "товарищи"нам скорее всего совсем не товарищи. 
 
Я наверно буду белой вороной, но осмелюсь  осторожно возразить: Куда как не на металлолом массово отправлять технику отработавшую ресурс планера? Продавать в народ? Чтоб у него он(самолет, вертолет) по частям отваливался??
Кто помнит катастрофу АН-24 ,RA № 46516 Виктора Гончарова, развалившегося на эшелоне под Черкесском в 1997г, когда пассажиры выпадали из развалившегося самолета  ?!!(Хотя есть мнение что самолет был сбит )
Да мало ли катастроф когда самолеты разваливались от "старости".
Вы скажите, что у самолета нет как такового срока эксплуатации, а есть состояние летной годности. Но ведь состояние самолета ухудшается со временем. И кто вам даст гарантию, что в очередном полете у 35 летнего самолета, допустим на вираже в болтанку, от порыва ветра не деформируется крыло(фюзюляж и тд) и заклинит управление?! ( а потом скажут пилот не справился-вошел в штопор, а вывести не смог))А то и отвалится что .

СОВЕТСКАЯ техника, которая вылетала уже все положенные ресурсы, существует вне рынка.Люди покупают отечественные машины просто от безысходности и всеми правдами не правдами пытаются ее оформить. А зачастую "партизанят".

Некоторые лица конечно "резали" ресурсную технику. Ну что тут сказать.... В 90 годы частникам не до личных самолетов было( а до 90г-вы себе можете представить рядового гражданина СССР имеющего личный самолет?!). Интернета нет, в стране бардак-куда там самолет продавать. А бабки нужны.  Продать было сложно, легче порезать и сдать в металлом или заграницу. А отдельные лица сохраняли, извините меня за прямоту-сп...женную технику. По другому это не называется.
А сейчас-такие случаи очень редки.
 
А.Б. а почему Вы считаете, что на списанных самолетах обязательно летать? много ли сейчас музеев, которым технику отдают? Да и поставить самолет в классы, на участок в конце концов, что бы своим внукам и правнукам не пришлось бы показывать историю Отечественной авиации только по картинкам или в музеях иностранных государств... Да и на счет полетов, если человек взял списанный самолет с целью восстановить и летать, то он должен себе отдавать отчет о последствиях,а так же о том как восстанавливать, если он этого не делает, или занимается перевозками людей на таком самолете, то ему и ресурсный то доверять страшно...
 
ного ли сейчас музеев, которым технику отдают
Музеи и самолеты в них в России ИМЕЮТСЯ. В той же Америке, летающих "старичков" множество. Почему? Потому что у них уклад другой . Есть деньги-можешь купить личный самолет. После ВМВ много РЕСУРСНЫХ самолетов было продано частникам. А у нас В СССР.... наши люди  в такси в булочную не ездят.
 
ного ли сейчас музеев, которым технику отдают
Музеи и самолеты в них в России ИМЕЮТСЯ.
ага, только вы спросите у руководителей музеев, какие силы и средства уходят на то, что бы хоть какая то техника попала к ним про Монино мы не говорим, он военный музей при МО, там все несколько иначе.
 
Назад
Вверх