Вы же заявляете, что тяга обычного пропеллера, диаметром 1,5 м создаст почти вдвое больше тяги
Попытался посчитать Ваш винт по своей программе, но опять неудача.
Получается широкая полоса результатов, которые зависят от скорости вращения, от крутки и от формы лопасти (хорды лопасти).
И нет ясности на какую скорость полета был оптимизирован Ваш винт.
Первое, что я смогу сделать, это попытаться оптимизировать винт с целью улучшения параметров (без кольца).
Второе, это рассчитать на ту же скорость оптимальный винт с диаметром 1500 мм.
Третье.
Вы указали, что внешний диаметр кольца у Вас равен 920 мм.
Так вот, я могу рассчитать воздушный винт с таким диаметром и на ту же оптимальную скорость полета, но без кольца.
Четвертое.
Могу посчитать тягу воздушного винта в широком диапазоне полетных скоростей как с фиксированным шагом, так и если этот воздушный винт будет с изменяющемся шагом (ВИШ).
Естественно, будет представлена таблица с тягой и установочным углом лопастей в зависимости от скорости полета в указанном диапазоне скоростей.
Но удельная тяга воздушного винта увеличивается с ростом диаметра винта, а точнее с ометаемой лопастями площадью.
По ометаемой площади диаметр 1,5 метра больше двух ометаемых площадей с диаметром 0,8 метра в 1,758 раз и поэтому один раз по 1,5 выгоднее двух раз по 0,8.
Тут с физикой не поспоришь.
На счет маршевых винтов.
Вы указали статическую тягу своего винта, а я привел номограмму неких винтов в режиме статической тяги.
Там на Ваших графиках стоял КПД винтов такой величины, которая никогда не бывает у маршевых винтов.
Вот поэтому и появились разночтения.
Нет полных данных и не ясно оптимальный ли Ваш винт и на какую скорость он рассчитан.
Для тихоходной лодки и тихолета типа параплан можно считать что винт будет показывать практически такие же тяги как и при статическом положении, так как для тяги в 65 кг винт должен отбрасывать воздух со скоростью 34,34 м/с.
И потом, всякое огибание, обтекание губ, губей и губищ свернутых в трубочку (в кольцо), окружающую вращающийся воздушный винт всё равно выливается в отбрасываемые воздушные массы с конкретной скоростью.
Никакие давления на заворотах кольца не прибавляют ни грамма к тяге.
Если не верите, то попробуйте решить эту задачу с помощью метода черного ящика.
Сделайте границы этого черного ящика такими.
Задняя стенка проходит по срезу кольца, а остальные стенки находятся в таком удалении где находится невозмущенные массы воздуха.
Так вот, всё то как внутри черного ящика происходит преобразование ни коим образом не влияет на функцию преобразования входных в выходные характеристики черного ящика .
В таком случае, функция преобразования невозмущенного входного воздуха в выходную струю воздуха с определенном расходом и скоростью описывается банальными уравнениями в которых ни сном ни духом не присутствуют какие то давления.