Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Ваша картинка мало того, что для несущих винтов, так я на ней вообще не нашел нашего размера 800 мм ...
Эта номограмма была расширена по отношению к первоначальной составленной Юрьевым для вертолетов в сторону диаметра винта в 1 метр и укорочена до диаметра в 30 метров.
Номограмма для несущего винта первоисточник.gif

Почему я привел эту диаграмму?
Номограмма.jpg

Несущий винт, особенно на режиме зависания идентичен воздушному винту при нулевой скорости полета, которую Вы привели в виде графика
Этот график для статической тяги, просто искал наглядную картинку где было бы четко видно, что маршевый винт диаметром 1500 мм при нашей мощности 32 кВт ну никак не создает тягу в 2 раза больше, чем 2 наших винта по 800 мм, потребляющих по 16 кВт каждый.
Так я не понял чему равна тяга одного Вашего воздушного винта в кольце в статическом режиме при подведении к нему 16 кВт мощности.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
На малой скорости поток воздуха сужается перед винтом и набегает на ПК кольца под углом атаки не равным нулю.
Таким образом может создаваться тяга.
Неверное суждение.
Любой диффузор - требует энергии на поджатие струи.
В нашем случае - это сопротивление, увы...
Открытый двухлопастник - более "продвинутый механизм...
 
Гравио продолжайте.
Какое давление тогда в диффузоре при поджатыми струи?
Напр в ПВРД?
И какое давление перед пропеллером?
 

Я так и не дождался от Вас что это такое лодка экраноплан.
Судя по Вашей аватарке, на которой изображена некая баржа, экраноплан по Вашему это водоплавающая лодка.
Я правильно понимаю Вас?

Или не Ага?
 
Вот как взрывается и горит самокат с совсем маленькой литиевой батарейкой.
Таких случаев изрядно и огнетушителем не потушить.
У топик стартера емкость батареи на порядок больше.
 
Аэродинамика она такая, не всем доступна. Иногда даже может показаться глупостью.
Бывает...
Попробуйте тогда начать со школьных учебников..
С наскоку ...газодинамика не всем дается..
Однолопастник - даже в теории имеет низкий тяговый импульс..
Догадаетесь почему?
 
Гравио продолжайте.
Какое давление тогда в диффузоре при поджатыми струи?
Как все запущено..
Запоминайте: вокруг атмосферное, а внутри не давление а разрежение..
Во избежание потерь - кольца не профилируют вовсе...Тем более таким странным образом как предложили Вы...
 
Эта номограмма была расширена по отношению к первоначальной составленной Юрьевым для вертолетов в сторону диаметра винта в 1 метр и укорочена до диаметра в 30 метров.
Тогда тем более. Для меня это абсолютно не очевидно ... Если речь идет о маршевых винтах - давайте пользоваться диаграммами именно для них. Вертолетами не занимался, но знаю, что крутка на лопастях совершенно другая, так как другой режим работы. Несущие винты проектируются с расчетом на небольшие осевые скорости в отличие от маршевых винтов, поэтому считаю не корректным использование каких-либо диаграмм для них в аргументации тезиса, касающегося маршевого винта.

Так я не понял чему равна тяга одного Вашего воздушного винта в кольце в статическом режиме при подведении к нему 16 кВт мощности.
Если быть точным, то после того, как РУДом сила тока увеличивалась до 170 А, напряжение проседало со 100 В до 88 В. Это значит, что затрачиваемая мощность была: 170Х88=14960 Вт= 20,196 л.с. Статическая тяга, создаваемая СУ при этом составляла 65 кг.
Согласно приведенной мной ссылке, на обычном пропеллере (того же размера 800 мм) при подобной мощности тяга создается около 50 кг. А на двух таких обычных пропеллерах - около 100 кг.
Вы же заявляете, что тяга обычного пропеллера, диаметром 1,5 м создаст почти вдвое больше тяги при таких же затратах мощности (а именно, при 30, ну, пусть, даже при 32 кВт). ОК, не рассматриваем пропеллеры с кольцами и закрываем глаза на то, что они находятся в обдуве в отличие от одного винта 1,5 м .... Так, вы хотите сказать, что пропеллер диаметром 1,5 м при мощности 32 кВт (43 л.с.) сможет дать около 200 кг тяги??
 
Потому что у винта в кольце есть следующий недостаток:
1. Меньшая эффективность в крейсере на скоростях СЛА
У меня к Вам, STG , лично вопрос: зачем Вы продолжаете нести бред про чудесные свойства винта в кольце? Ради нескольких продаж сырых изделий или действительно не способны прочитать википедию на английском или другую литературу?... Винт в кольце самое обычное устройство, которе попробовали 50 лет назад и отказались в СУ СЛА по причине его недостатков (см.выше)
Уважаемый,
У меня к вам встречный вопрос... Зачем вы кидаетесь голословными, нелепыми обвинениями, ссылаясь на совершенно общие фразы о закольцованных пропеллерах??
Вам нравится имидж поверхностного человека?
Что вы там в википедии вычитали, что позволяет делать выводы космического масштаба и космической нелепости?? Что с того, что их изобрели 50 лет назад?? А колесо когда изобрели? И вы им до сих пор пользуетесь?? Ну надо же, как странно ...
Винт в кольце использовали и используют до сих пор, там, где находят это выгодным.
Мы не продаем волшебных палочек. Но наше решение возможно к применению в определенном диапазоне скоростей, используемых в СЛА, аэролодках, аэросанях.
Меньше эффективность в крейсере по сравнению с чем??? С таким же винтом без кольца или с теми заведомо бОльшими по размеру винтами, которые используются в СЛА, а??
Читайте внимательно посты по теме, там уже это обсуждалось, тогда и увидите, у кого бред.

При использовании электромотора статическая тяга будет выше, чем ДВС, поскольку эл.мотор способен при нулевой скорости выдать почти полную мощность. (для винта, расчитанного на крейсерскую скорость). Отсюда разница по сравнению с расчетами в посте 255. При использовании винта такого же диаметра стат тяга будет выше для винта в кольце на 30-40%. Эффективность винта в кольце по сравнению с винтом того же диаметра - ниже на скоростях СЛА. КПД винта не может быть больше 100%. Удельный расход на карбюраторном 2Т двигателе ~ 350 мл/час на л.с. Зачем игнорировать эти и другие очевидные факты?
Что??
Сравнения по тяге приводились вне зависимости от типа мотора. С чего это вы взяли, что обычный винт соединяли с ДВС, а винт в кольце с электромотором? Вам так захотелось или в недрах википедии нашли?
Зачем писать злобную ерунду?

.
 
Меньше эффективность в крейсере по сравнению с чем??? С таким же винтом без кольца или с теми заведомо бОльшими по размеру винтами, которые используются в СЛА, а??
Диаметр винта - ключевой момент, до этого нигде не было указано (в.т.ч в видео), что сравнение идет с винтом такого же маленького диаметра. Просто указывалось эффективность выше на 30% (при той же мощности и пр), что совсем не корректно. Еще лучше сравнивать с бруском вместо винта, получится еще выгоднее.
Повторю тезис: винт нормального диаметра превосходит по тяге и эффективности винт в кольце для скоростей СЛА. При этом имеет меньшую массу и стоимость.
Вы, STG, согласны с данным тезисом?
 
Диаметр винта - ключевой момент, до этого нигде не было указано (в.т.ч в видео), что сравнение идет с винтом такого же маленького диаметра. Просто указывалось эффективность выше на 30% (при той же мощности и пр), что совсем не корректно. Еще лучше сравнивать с бруском вместо винта, получится еще выгоднее.
Повторю тезис: винт нормального диаметра превосходит по тяге и эффективности винт в кольце для скоростей СЛА. При этом имеет меньшую массу и стоимость.
Вы, STG, согласны с данным тезисом?
Да вам прежде чем к википедии переходить надо еще формальной логикой заняться ...
Да вы вообще способны хоть что-то посмотреть/прочесть внимательно?? Вы даже википедию прочли не верно! При этом - абсолютно беспардонны, где извинения??
Смотрите видео на моменте 1:37 там говорится о пропеллере меньшего размера.
Значит, по-Вашему, крейсерская скорость есть только у СЛА (кроме паралетов), а вот у парапланов, аэролодок, аэросаней ее нет ... Поэтому винт в кольце пригоден для всего кроме СЛА ... Чудесно!
После такого я не знаю, что для вас "нормально" и какие винты вы называете винтом нормального диаметра, а какие винты имеют не нормальный диаметр. Сам ваш тезис "винт нормального диаметра превосходит по тяге и эффективности винт в кольце для скоростей СЛА" - полнейший бред.
Вернее он - ни о чем. Что значит "нормальный" для какой компоновки, в каком ЛА, на каком этапе полета??? Это такое же общее высказывание ни о чем, как и предыдущие ваши 2 поста.
 
Вы же заявляете, что тяга обычного пропеллера, диаметром 1,5 м создаст почти вдвое больше тяги
Попытался посчитать Ваш винт по своей программе, но опять неудача.
Получается широкая полоса результатов, которые зависят от скорости вращения, от крутки и от формы лопасти (хорды лопасти).
И нет ясности на какую скорость полета был оптимизирован Ваш винт.

Первое, что я смогу сделать, это попытаться оптимизировать винт с целью улучшения параметров (без кольца).
Второе, это рассчитать на ту же скорость оптимальный винт с диаметром 1500 мм.
Третье.
Вы указали, что внешний диаметр кольца у Вас равен 920 мм.
Так вот, я могу рассчитать воздушный винт с таким диаметром и на ту же оптимальную скорость полета, но без кольца.
Четвертое.
Могу посчитать тягу воздушного винта в широком диапазоне полетных скоростей как с фиксированным шагом, так и если этот воздушный винт будет с изменяющемся шагом (ВИШ).
Естественно, будет представлена таблица с тягой и установочным углом лопастей в зависимости от скорости полета в указанном диапазоне скоростей.

Но удельная тяга воздушного винта увеличивается с ростом диаметра винта, а точнее с ометаемой лопастями площадью.
По ометаемой площади диаметр 1,5 метра больше двух ометаемых площадей с диаметром 0,8 метра в 1,758 раз и поэтому один раз по 1,5 выгоднее двух раз по 0,8.

Тут с физикой не поспоришь.

На счет маршевых винтов.
Вы указали статическую тягу своего винта, а я привел номограмму неких винтов в режиме статической тяги.
Там на Ваших графиках стоял КПД винтов такой величины, которая никогда не бывает у маршевых винтов.

Вот поэтому и появились разночтения.
Нет полных данных и не ясно оптимальный ли Ваш винт и на какую скорость он рассчитан.
Для тихоходной лодки и тихолета типа параплан можно считать что винт будет показывать практически такие же тяги как и при статическом положении, так как для тяги в 65 кг винт должен отбрасывать воздух со скоростью 34,34 м/с.

И потом, всякое огибание, обтекание губ, губей и губищ свернутых в трубочку (в кольцо), окружающую вращающийся воздушный винт всё равно выливается в отбрасываемые воздушные массы с конкретной скоростью.
Никакие давления на заворотах кольца не прибавляют ни грамма к тяге.
Если не верите, то попробуйте решить эту задачу с помощью метода черного ящика.
Сделайте границы этого черного ящика такими.
Задняя стенка проходит по срезу кольца, а остальные стенки находятся в таком удалении где находится невозмущенные массы воздуха.
Так вот, всё то как внутри черного ящика происходит преобразование ни коим образом не влияет на функцию преобразования входных в выходные характеристики черного ящика .
В таком случае, функция преобразования невозмущенного входного воздуха в выходную струю воздуха с определенном расходом и скоростью описывается банальными уравнениями в которых ни сном ни духом не присутствуют какие то давления.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх