Возникло несколько вопросов.
Могу повторить тут: низкий центр масс и низкий вектор тяги,
Вы считаете что есть автожиры, у которых вектор тяги находится на высоте около 50 см от земли и при этом проходит через центр масс?
Как я понял Вы это выставляете в виде преимущества?
Объясните в чем преимущество?
Мне кажется у Вас сплошные непреимущества.
Берем "палку". На нижнем конце как раз у неё центр масс, а на верхнем конце несущий винт автожира.
В воздухе эта "палка" подвешена за верхний конец.
Когда "палка" не летит горизонтально сила тяги и вес расположены на вертикали.
Теперь заставим "палку" полететь горизонтально.
Прикладываем силу тяги движителя прямо к центру масс на самом большом удалении от "точки подвеса" той палки.
А что делает несущий винт автожира при горизонтальном полете?
Тот несущий винт "упирается" в воздух дабы поддерживать вращения самого себя.
В результате возникает сила сопротивления приложенная к верхнему концу "палки".
И вот этот суммарный момент потянет тот центр тяжести вперед увеличив угол между конусом вращения и горизонтом.
В случае изменения тяги (сброс "газа") автожир опустит нос. Это приведет к уменьшению угла между конусом вращения несущего винта и горизонтом. Изменится напор набегающего ветра и скорость вращения ротора станет падать еще быстрее.
Самый лучший вариант приложения вектора тяги движетеля это когда он пересекает точку "подвеса" автожира к ротору.
Ну как у вертолетов происходит.
У автожира так хорошо не получается, поэтому вектор тяги движителя стараются поднять как можно выше, а не как у Вас как можно ниже.
Вот следующее якобы преимущество.
малая взлетная дистанция благодаря мотор-колесу,
Объясните в чем состоит это преимущество?
Поставили Вы мотор-колесо и покатились по взлетке.
А у Вас ротор с изменяемым шагом?
Сдается мне, шаг лопастей в Вашем роторе постоянный.
Поэтому при наборе скорости будет расти подъемная сила ротора разгружая мотор-колесо и сила сцепления мотор-колеса с грунтом будет падать.
Следовательно его вклад в разгон будет уменьшаться.
Стало быть, потребную тягу должен развивать воздушный движитель.
И этот воздушный движитель будет катить Ваш автожир долго даже при достижении взлетной скорости пока ротор не раскрутится до необходимых оборотов.
Наблюдается дурная трата энергии аккумуляторов и отсутствие знаний как это уменьшить или избежать.
А делают это очень просто.
Ставят малюпухонький электродвигатель на предраскрутку ротора, а ротор делают с изменяемым шагом.
Перед взлетом устанавливают лопасти ротора в положение минимального сопротивления и довольно малой мощностью раскручивают ротор до максимально допустимых оборотов.
При этом лопасти ротора запасают энергии столько, что будет возможен вертикальный взлет как это уже много раз реализовано в некоторых автожирах.
Заметьте, в этом случае взлетная дистанция не просто малая, а равна НУЛЮ.
Так же и по винту в кольце.
У Вас на автожире два винта в кольце разнесены в стороны и еще разделены корпусом той мотоштуковины.
Внешний диаметр кольца 920 мм. Пусть расстояние между кольцами будет 160 мм.
Тогда ширина по внешним контурам колец составит 920*2+160=2000 мм.
Если поставить воздушный винт без кольца диаметром 1400 - 1500, то такой
ОДИН воздушный винт будет обладать чуть ли удвоенной тягой по сравнению с двумя Вашими движителями.
Тот большой воздушный винт должен быть двухлопастным.
Это намного проще, и дешевле трехлопастного.
Отсутствие всяких приблуд в виде колец, выносных штанг и механизма складывания заметно облегчит автожир, что положительно скажется на энергопотреблении и увеличит время полета.
И в заключение обзора конструкции Вашего автожира.
"Уважеаемый, Вам нужны шашечки или Вам надо ехать?"