STG
Я люблю строить самолеты!
Ну, знаете, это называется "вкусовщина", Вам нравятся большие винты и двигатели авиамодельной мощности - ставьте, плавайте. Мы же видим многие преимущества в своем решении. С одной стороны, у нашего воздушного винта в силу его малого размера очень пологое вырождение по тяге. Благодаря этому мы можем его использовать в различных приложениях и на различных скоростях. В то же время правильная кольцевая насадка дает воздушному винту выигрыш в тяге, как статической так и динамической.Ваш мотор потребляет 30 кВт! Такая вооруженность мощностью, дорого обходится. У меня винт 1200мм, габарит кольца 1400. Маленький винт - деньги на ветер.
Про батареи ещё прокомментирую.
Да, у нас батареи не самые современные. Сейчас есть ячейки, позволяющие получить вдвое большую дальность хода при той же массе. Но мы делаем не ячейки, поэтому характеристиками их не хвалимся. Мы делаем лодку. И наша лодка весело бежит. А Ваша лодка грустно плывёт.
Перед тем как приступить к материализации проекта мы заказывали специальный отчет у компании - официального подрядчика фонда DARPA в области закольцованных пропеллеров. Только после положительной рецензии мы заказали прототип у их холдинговой компании. На испытание прототипа мы выезжали в другую страну. И только после получения работающего прототипа, мы создали свой закольцованный пропеллер.
Да, у нас мощность 30 кВт, кроме того, в будущем мы планируем ее довести до 35-40 кВт. Это никак не отразится на цене и добавит около килограмма лишнего веса. Зато потребление на низких оборотах, возможно, упадет еще ниже - до 3 кВт.
Мы делали не лодку, а силовую установку, которую испытали на первом, что оказалось под рукой - надувной лодке YUKONA 28. Она - водоизмещающая. А если нашу установку поставить, например, на глиссер, думается она будет быстрее чем на аналогичном судне ваша. Что-то я сомневаюсь, что Ваша лодка с тягой 38 кг побежит быстрее, чем с тягой 84 кг. Веслами помогать будете? 🙂