Лет 5 тому назад, когда узнал что можно реально экструдировать профили от 200 кг Ад31 и 500 Д16Т, первым делом прикинул лобовой кессон профиля. Но пообщавшись и с исполнителя выяснилось, что минимальная толщина от 1мм, а точнее от 1,2мм. Т.е если наверняка, то меньше 1,5мм лучше не надеяться. ;D
Масса этого дела уже не лезла ни в какие ворота, учитывая бесполезность перетяжеления по бОльшей части размаха. Оттого и стойкая симпатия к сужающимся консолям и уменьшающейся относительной толщине.
Далее, немного попробовав собирать типа каркаса крыла из рассыпухи, нашел это не слишком быстрым, с большой работу на подгонку и все равно с относительной точностью установки. Другие варианты получались более тяжелые и не менее трудоемкие. Короче кто сам ручками собирал чего либо подобное, наверно меня сможет понять.
Композиты нахожу по прежнему актуальными и удобными при постройке крыла, а самым качественным и быстрым вариантом - матричное формование. Это вам каждый скажет, кто хотя бы видел со стороны этот процесс. Короче лично я созрел на большие матрицы. Экономику не считал, представляю, что удовольствие не бесплатное. На окупаемость и тем более быструю не рассчитываю, но уверен что дело стоящее. В любом случае надо делать крыла, а там, УБЕЖДЕН в этом, народ начнет подтягиваться. Но по традиции, пока не появятся первые формовки или скорее первые полеты на этих крыльях, потенциальные заказчики будут только наблюдать. Сейчас задача просто определить этот круг, что бы впоследствии быть "ближе к народу" :IMHO
А по поводу профилей надо наверно с Данелюком пообщаться. Владимир Григорьевич знаток и специалист в этом деле.