Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

@ aes

В дайвинге Саш понтов меньше, там зрителей нет, соответственно и артистов меньше. А у буржуйских инсов трупы убившихся выпускников тоже внимательно считают. А еще там никто не будет платить медицинскую страховку дебилу лезущему пассажиром в самолет без регистрации и пилота. Но нам это не грозит, у на и с регистрацией и с пилотом все равно не платят... Так, что, пока только естественный отбор к сожалению. Детишков только очень жалко 🙁
 
Сергей Чесноков
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=827879

"самолет при взлете на пятом прыжке "зарылся"капотом в воду и перевернулся"
 
см, например, COPA. В первом приближении выглядит так: вступить в ассоциацию и летать в стране может любой, кто заплатил членский (он же страховой) взнос и получил рекомендации от двух членов ассоциации
COPA имеется ввиду Канадская АОПА? Тогда это не так. Никаких рекомендаций от двух членов для вступления не требуется. http://www.copanational.org/joinrenew.cfm

Да и понятие "отвественность" обычно прописано в соответствующем законодательстве, которое не предусматривает никаких видов подобного поручительства...
 
COPA имеется ввиду Канадская АОПА? Тогда это не так. Никаких рекомендаций от двух членов для вступления не требуется.
-- изложенное относится к тому, что я усвоил в 1998-м году. Насколько я помню ответственность относилась к членству в организации, т.е. могут выгнать поручителя.
 
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота
Скажите, а в Касатике м-12, в лодке Л-42 (под Москвой), в робинсоне под Петрозаводском хоть один то пилот  был?


К чему это сказано? Всем свойственно ошибаться и никто не застрахован. а причины и обстоятельства  бывают разными, не нам судить...
 
К чему это сказано? Всем свойственно ошибаться и никто не застрахован. а причины и обстоятельствабывают разными, не нам судить...
Вот и я про тоже! Просто человек переоценивал свои возможности как и многие остальные. не вижу существенной разницы между профессионалом и недоучкой переоценившими свои возможности.
 
Саша, перенеси ,пожалуйста,этот бред в другую ветку ,где можно обсуждать квалификацию и ответственность "профессионалов" и "любителей"
 
А тело нашли ? Интересно, а что сейчас МЧС делает на месте аварии,всё ещё ищут или прекратили поиски ?  Неужели так за три дня ничего и не нашли??? Полтергейст какой-то или может там филиал бермудского треугольника?
 
У обученного вероятность ошибки один на миллион, у ламера - такая же вероятность не ошибиться
Но статистика , штука упрямая , только за этот год проводили в последний полет ........ 🙁 и все были профессионалами (обученными ) , и сколько летает "фантиков " , к коим причисляю и себя  ,сравните соотношение , как раз "один на миллион " , но только в обратном порядке , потому что новички ВСЕГДА придерживаются правил ....
 
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
Еще я считаю , что вы читаете по диагонали. 


Вопросы к Б.Сергею
что за Корвет был, год выпуска, размах крыла, особенности.
Про движки Карлсон вроде писал, что 582е

Серийный №18 1998 год (если правильно помню), все документы передал вместе с самолётом. Моторы - Р582 было около 60 часов наработки, винты новые казанские. Полный капремонт 2008 год, думал на ней вокруг света мотануть, но расход топлива не давал ни каких шансов, поэтому и продал.
 
Никто не подскажет, для лучшего понимания ситуации, какой у пилота был примерный налет в часах на сухопутных самолетах и каких? (если я правильно понял, на воде он до этого не летал)
 
У обученного вероятность ошибки один на миллион, у ламера - такая же вероятность не ошибиться
Но статистика , штука упрямая , только за этот год проводили в последний полет ........ 🙁 и все были профессионалами (обученными ) , и сколько летает "фантиков " , к коим причисляю и себя  ,сравните соотношение , как раз "один на миллион " , но только в обратном порядке , потому что новички ВСЕГДА придерживаются правил .... 

не всегда придерживаются...
выше ссылочка была на парапланерный форум, почитайте
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=15198
может некоторые вопросы пропадет желание поднимать вообще...
 
Помоему большинство осуждают Сергея. А за что осуждать? За то что ктото видел как самолёт не адекватно летал? Для пешеходов мы все не адекватные, адекватные летають по прямой, ходють строем и тд.Был пьян? Я не уверен. Бывало на машине возил пьяных, грешен , больше не буду...А то как он писал на своей ветке, так у человека душа радовалась , что он летает на своём самолёте, просто описывал эмоции. А мы сразу, безбашенный. Я очень порадуюсь за очень башенных если у них никогда не будет таких ситуаций, барсирования или козления. Помоему не очень нам идёт это бичевание Карлсона. :IMHO
 
А мы сразу, безбашенный. Я очень порадуюсь за очень башенных если у них никогда не будет таких ситуаций, барсирования или козления. Помоему не очень нам идёт это бичевание Карлсона.

мля пять раз писал стирал, короче учите матчасть, при скоростном отделении не в коем случае не ОТДАВАТЬ РУЧКУ ОТ СЕБЯ, иначе в 90%случаес будет ПИЗ..ЕЦ, можно придержать на отходе, можно досодить потом с оборотами но это все для тех кто поумней, для чайника; треснулся колесами о полосу отскочил замри и жди пока в низ не пойдет, как только начал сыпаться, ручку в пузо и жди пока настанет радость встречи сначало с землей, а потом с хозяином самолета, карласон еще раз подтвердил это правило.
 
Пилот дол жен уметь и знать что делать при отклонениях.
 
Назад
Вверх