Уплотнительная лента под хомуты выхлопного коллектора на АИ-14 и М-14

expl

Я люблю строить самолеты!
Новые выхлопные коллекторы:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1419756210
 
A

Andrei-pilot

Провел четыре запуска и пробы двигателя, по вых. коллектору замечаний нет.
Но проявился другой недостаток. Сначала все было в порядке, а после третьего запуска погнало масло из под уплотнений вала винта. Могло так получиться по причине протечки клапана разжижения и падения вязкости масла?
 

Вложения

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Слушай зачем новий,когда есть новий но лежалый  :    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_IMG_0677.JPG  Все тут есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1350232125/60:   :D
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Есть способ проще - не дожидаться прогара.
Отработано ещё на ЮМО-004 и проверено в "гаражных" условиях: поверхностное алитирование (насыщение поверхности металла алюминием) патрубков, колен. Руководящий документ - РД-50-412-83 - есть в Сети. Там несколько способов, но мы опробовали метод окраски (краска типа КО-88) на патрубках из 12Х18Н10Т.
Получилось прилично. Хоть стенки были тоньше штатных, но отработали дольше (на сколько не скажу - с техникой расстались). Даже почти без поверхностной окалины.
У кого то есть свежий реальный опыт.

В инете нашел, вроде до 500 градусов.
А эта даже до 1200

 
Вверх