Коллекторы великолепные, но цена... :'(Новые выхлопные коллекторы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1419756210
У кого то есть свежий реальный опыт.Есть способ проще - не дожидаться прогара.
Отработано ещё на ЮМО-004 и проверено в "гаражных" условиях: поверхностное алитирование (насыщение поверхности металла алюминием) патрубков, колен. Руководящий документ - РД-50-412-83 - есть в Сети. Там несколько способов, но мы опробовали метод окраски (краска типа КО-88) на патрубках из 12Х18Н10Т.
Получилось прилично. Хоть стенки были тоньше штатных, но отработали дольше (на сколько не скажу - с техникой расстались). Даже почти без поверхностной окалины.