Управляемый предкрылок - как лучше сделать .

Dmi3y

Тряпколетчик
Откуда
МО,Крекшино
Далее от нижней точки пересечения перпендикуляра к хорде откладываем расстояние, колеблющееся в пределах 0,12...0,13 В (хорды исходного профиля) до пересечения с верхним обводом профиля. Взял по максимуму и получил собственную хорду предкрылка равную 195 мм.
Из полученной точки рисуем плавную кривую до касания с ранее начерченной окружностю.
Стираем лишнее и получаем вид исходного профиля с предкрылком в положении "Убрано"

А теперь внимание вопрос!!! Пересчитал 3 раза, пробовал с разными значениями играть в пределах рекомендованных пособием, но от ужасной формы профиля, получающейся в результате "отпиливания" от него предкрылка, так ничего сделать и не получилось!.

В чём ошибка!? И есть ли она!? Может нюансов не учёл.

P/S/ Пробовал по "Микеладзе" считать - понял, что мозг умрёт раньше :) плюс ужасное качество пособия (не видно переменных в тексте)
Я конечно не знаю, но мне кажется что, линия проведенная к верхней дужке профиля должна быть "касательной" тогда все должно сойтись посмотрите книгу Сутугина "Механизированные крылья"
 
Dark_Mechanicus, кривая очерчивающая внутренний контур предкрылка конечно должна быть касательной к построенной окружности и к верхней дужке профиля.
На последнем Вашем рисунке предкрылок неестественно вывернут "по часовой стрелке". Предкрылок в рабочее положение перемещается параллельно первоначальному положению.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Собственно вот на чём застопорились, неясно какой и откуда брать радиус. Нарисовали максимально возможный, вроде плавный переход получается.... но хотелось бы быть уверенными что всё правильно. :) В книгах ответа не нашли.
 

Вложения

Владимир Павлович писал где-то, что идеально - это когда в убранном положении предкрылок ни как не сказывается на исходном профиле крыла.
Например, из книги о конструкции самолёта АН-2: щель между предкрылком и крылом уплотняется деревянной рейкой треугольного сечения, прекрученной к нижней кромке предкрылка.
 

Вложения

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Собственно вот на чём застопорились, неясно какой и откуда брать радиус. Нарисовали максимально возможный, вроде плавный переход получается.... но хотелось бы быть уверенными что всё правильно. :) В книгах ответа не нашли.
 

Вложения

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Спасибо за информацию. Хорда у нас несколько больше (30% b), но смысл ясен. Фактически, чем плавнее по потоку сужающаяся щель, образуемая отклонённым закрылком и задним обводом основного профиля, тем Су больше. Коля, в общем не егозим! и нечего дедушку (АН-2) лохматить :) Верным мы путём пошли! :)
 
Читаю ветку ,  так и не понял чем плох флаперон он же закрылок по всей длине и он же элерон по всей длине -максимальная эффективность два в одном .
 
Читаю ветку ,  так и не понял чем плох флаперон он же закрылок по всей длине и он же элерон по всей длине -максимальная эффективность два в одном . 
Потому что мешает в потоке а хочется чтобы взлета как стол а летал как тайлвинд :)
 
чем плох флаперон
В.Пономарёв из Самары,тоже не знал этого и стартанул на "Фаворите"с волжского льда с боковиком...соседний тополь принял самолёт в свои обьятья...обошлось большим ремонтом аппарата и залечиванием ссадины на лбу...Теперь В.Пономарёв точно знает почему элерон,работающий ,как закрылок,вреден,для здоровья...
Сочинять про механизацию крыла,вы можете ,что угодно,но не дай бог вам испытать на себе,то,что вы способны сотворить своими руками...научитесь летать на чистом крыле,это будет первый уровень знаний...
 
На ЧЕ шках  и корветах  стоят флапероны так почему конструктор отказался от разделения ?! :-?
Зачем ты валишь всё в одну кучу?...научись молиться единому богу,т.е.чистому крылу!!
Те,кто готовы применять механизацию,у них более высокий уровень просветления сознания..
 
Вверх