УС как высотомер

В полемику не ввязываюсь. Предпочитаю практику. Сейчас в стадии завершения УС вот с такой шкалой.
 

Вложения

  • 200-GARRI.jpg
    200-GARRI.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 205
Предлагаю вниманию использовать указатели скорости УС-350 и УС-450 как высотомер, предварительно заглушив штуцер "Д".   Из УС-350 получим максимальную высоту 500 метров, а из УС-450 около 900 метров.
Нормальный высотомер имеет следующие погрешности, заложенные конструктивно (от этого никуда не денешься ).Какую погрешность будет иметь Ваш прибор с размахом шкалы в 500м ?
 

Вложения

  • SDC11908.JPG
    SDC11908.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 191
Но, все таки какую нибудь скорость получиться из него изловить

Это всё от БЕЗДЕНЕЖЬЯ. Летайте по экскрементам, Вы что получили образование лётчика - испытателя 😡
Ну, зачем вы сразу так. Многие мои друзья летают без нескольких приборов и довольно хрошо себя  чувствуют. Ведь иногда на себе можно почувствовать больше чем показание приборов
 
Не связывайтесь Вы с кустарной механикой. Электроника даже на дешевых китайских компонентах в разы точнее и надежнее будет. Покупаете подходящий датчик давления и контроллер и пишете программу какую Вам надо хоть квадратичная зависимость хоть линейная. Вывод можно на ЖКИ индикатор с пассивной подсветкой (видно днем на солнце). Либо на стрелку с шаговиком.

PS
Модельный баро-высотомер 20 см высоты чувствует.
 
Не связывайтесь Вы с кустарной механикой. Электроника даже на дешевых китайских компонентах в разы точнее и надежнее будет. Покупаете подходящий датчик давления и контроллер и пишете программу какую Вам надо хоть квадратичная зависимость хоть линейная. Вывод можно на ЖКИ индикатор с пассивной подсветкой (видно днем на солнце). Либо на стрелку с шаговиком.

PS
Модельный баро-высотомер 20 см высоты чувствует.
Если вы это для меня писАли, то программирование и изготовление для меня как раз китайская грамота )))
Привык к "будильникам". Хотя пусть начинка будет электрической, индикация - круговая.
 
Для указателя скорости можно использовать промышленный стрелочный манометр. Шкала будет не равномерная, но прибор новый и заводской. Даже винт высталения на ноль есть.
Шкала вот такая получиться.
Настоящие авиационные приборы конечно круче. Но все старые, а новые дорогие.
 

Вложения

  • US-115_-180_002.png
    US-115_-180_002.png
    29,9 КБ · Просмотры: 210
Шкала вот такая получиться.
Не получится, нелинейность будет гораздо больше - каждое следующее деление вдвое дальше предыдущего. И я уже спрашивал - какой предел измерения этого манометра? Чтобы мерить 115 км/ч нужен манометр на 0.64 кРа или 63 мм вод. столба.
 
Ну так именно такие и производят 0,6 кПа, 1 кПа и т.д.
 
УС лучше все же использовать по прямому назначению.  Абсолютно нерабочий УС 450.
 

Вложения

  • SDC10029.JPG
    SDC10029.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 178
На его основе УС 180 с возможностью до 250.
 

Вложения

  • SDC10031.JPG
    SDC10031.JPG
    165,1 КБ · Просмотры: 190
4. Работает по линии динамического давления (Д) Источник динамического давления КПУ 3 , оба прибора через тройник подключены к линии динамики.
 

Вложения

  • SDC10036.JPG
    SDC10036.JPG
    155,7 КБ · Просмотры: 183
Здравствуйте  Олег! Как правильно нужно будет соединить приборы, попробую загрузить схему, если получится. ПВД самодельный. Или можно только УС соединить на трубку Д  остальные никуда не соединять как советуют. Приборы в кабине без дверей. Можно ответить в личку. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • PVD_shema.png
    PVD_shema.png
    8 КБ · Просмотры: 226
А, можно эту тему как то здесь развить? Думаю не только мне это будет интересно. Давно собирался подключить приборы по схеме указанной выше. Были мысли внедрить в схему колбочки с гелем для удаления влаги из приборов. Но пока летаю как и многие дельталетчики. К "динамике" подключен только УС, на остальных приборах на штуцера "статики" я одел поролоновые колпачки, чтобы случайно не задувало. Может кто подскажет с какой из схем будут более точными показания, или всё одинаково?
 
Назад
Вверх