УС как высотомер

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
В полемику не ввязываюсь. Предпочитаю практику. Сейчас в стадии завершения УС вот с такой шкалой.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Предлагаю вниманию использовать указатели скорости УС-350 и УС-450 как высотомер, предварительно заглушив штуцер "Д".   Из УС-350 получим максимальную высоту 500 метров, а из УС-450 около 900 метров.
Нормальный высотомер имеет следующие погрешности, заложенные конструктивно (от этого никуда не денешься ).Какую погрешность будет иметь Ваш прибор с размахом шкалы в 500м ?
 

Вложения

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Но, все таки какую нибудь скорость получиться из него изловить
Это всё от БЕЗДЕНЕЖЬЯ. Летайте по экскрементам, Вы что получили образование лётчика - испытателя :mad:
Ну, зачем вы сразу так. Многие мои друзья летают без нескольких приборов и довольно хрошо себя  чувствуют. Ведь иногда на себе можно почувствовать больше чем показание приборов
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не связывайтесь Вы с кустарной механикой. Электроника даже на дешевых китайских компонентах в разы точнее и надежнее будет. Покупаете подходящий датчик давления и контроллер и пишете программу какую Вам надо хоть квадратичная зависимость хоть линейная. Вывод можно на ЖКИ индикатор с пассивной подсветкой (видно днем на солнце). Либо на стрелку с шаговиком.

PS
Модельный баро-высотомер 20 см высоты чувствует.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Не связывайтесь Вы с кустарной механикой. Электроника даже на дешевых китайских компонентах в разы точнее и надежнее будет. Покупаете подходящий датчик давления и контроллер и пишете программу какую Вам надо хоть квадратичная зависимость хоть линейная. Вывод можно на ЖКИ индикатор с пассивной подсветкой (видно днем на солнце). Либо на стрелку с шаговиком.

PS
Модельный баро-высотомер 20 см высоты чувствует.
Если вы это для меня писАли, то программирование и изготовление для меня как раз китайская грамота )))
Привык к "будильникам". Хотя пусть начинка будет электрической, индикация - круговая.
 

gercules

Я люблю строить самолеты!
Для указателя скорости можно использовать промышленный стрелочный манометр. Шкала будет не равномерная, но прибор новый и заводской. Даже винт высталения на ноль есть.
Шкала вот такая получиться.
Настоящие авиационные приборы конечно круче. Но все старые, а новые дорогие.
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Шкала вот такая получиться.
Не получится, нелинейность будет гораздо больше - каждое следующее деление вдвое дальше предыдущего. И я уже спрашивал - какой предел измерения этого манометра? Чтобы мерить 115 км/ч нужен манометр на 0.64 кРа или 63 мм вод. столба.
 

gercules

Я люблю строить самолеты!
Ну так именно такие и производят 0,6 кПа, 1 кПа и т.д.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
УС лучше все же использовать по прямому назначению.  Абсолютно нерабочий УС 450.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
4. Работает по линии динамического давления (Д) Источник динамического давления КПУ 3 , оба прибора через тройник подключены к линии динамики.
 

Вложения

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте  Олег! Как правильно нужно будет соединить приборы, попробую загрузить схему, если получится. ПВД самодельный. Или можно только УС соединить на трубку Д  остальные никуда не соединять как советуют. Приборы в кабине без дверей. Можно ответить в личку. Заранее спасибо.
 

Вложения

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
А, можно эту тему как то здесь развить? Думаю не только мне это будет интересно. Давно собирался подключить приборы по схеме указанной выше. Были мысли внедрить в схему колбочки с гелем для удаления влаги из приборов. Но пока летаю как и многие дельталетчики. К "динамике" подключен только УС, на остальных приборах на штуцера "статики" я одел поролоновые колпачки, чтобы случайно не задувало. Может кто подскажет с какой из схем будут более точными показания, или всё одинаково?
 
Вверх