УС как высотомер

Могу только высказать свое личное мнение- при отсутствии герметичной кабины -отдельная линия статики не обязательна. Хотя согласно всех правил - должна быть. Я делал УС вообще только с одним штуцером ( Д ) ,а для С было использовано небольшое отверстие в корпусе прибора, что бы совсем уж не исключать высотную составляющую.
 

Вложения

  • SDC10058.JPG
    SDC10058.JPG
    86 КБ · Просмотры: 195
Лучше подскажите из чего можно сделать УС-150-250. Думаю этот вопрос многих заинтересует  :question
100-120 км/час для планёра интересует )))

Товарищ на автожир попросил подыскать бюджетный указатель скорости, т.к. стоимости УС-150 и УС-250 на форуме начинаются от 9-10т.руб., 😱  то по советам форумчан с разных веток было сделано так:
1. Куплен на форуме УС-350 за 1,5т.руб новый выпуска 92г.(еще продают... 😀  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1549488263)
2. Изготовлена трубка Вентури по чертежам с форума.(можно и купить на форуме)
3. Произведено подсоединение трубки Вентури к статике и датчика полного давления к динамике. Сняты показания на авто штангой в 0,3м   в штиль   по GPS.
Чувствительность точно в два раза возросла!!!   Результаты очень впечатлили.
4. Напечатана на принтере  и приклеена новая шкала  с вырезом в центре и разрезом, чтоб не снимать стрелку.
   В итоге - шикарный прибор с очень растянутой шкалой для взлета-посадки и общее 30 - 175 км/час. Самое то для нескоростных СЛА! Датчик полного давления-выведен в нос обтекателя, а трубка Вентури сбоку на штанге 0,3м. Рекомендую всем!
 

Вложения

  • 44_065.jpg
    44_065.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 216
  • Великолепно!
Reactions: ASI
Фото датчиков при испытаниях на авто. И сама новая шкала диаметром 69-70мм.
 

Вложения

  • 33_113.jpg
    33_113.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 221
  • pribor_007.jpg
    pribor_007.jpg
    53 КБ · Просмотры: 210
прибор с очень растянутой шкалой для взлета-посадки и общее 30 - 175 км/час. Самое то для нескоростных СЛА! 
Сама по себе идея имеет право на существование. Но на мой взгляд есть некоторые нюансы. С набором высоты уменьшается плотность воздуха, соответственно падает скоростной напор (Д) и вот тут статическое давление компенсирует недостаток динамического. В Вашем случае статическое давление создано искусственно (за счет трубки Вентури) и его величина зависит только скорости полета ,но никак не от высоты. Я бы сказал-" для не скоростных и низко летающих СЛА". А так- БРАВО!  Для взлета и посадки прибор действительно идеальный (по параметрам) а вот крейсерскую будет занижать в прямой зависимости от высоты полета, во всяком случае так должно быть по теории.
 
В Вашем случае статическое давление создано искусственно (за счет трубки Вентури) и его величина зависит только скорости полета ,но никак не от высоты.

Так по высоте  падает давление и в статике и в динамике пропорционально на одной и той же скорости, и разница между ними постоянна, мне кажется показания не будут изменяться?  Как же  при изменении высоты работает дельтапланерный УС-150, (в блоке МИКБО) у которого статика подсоединена к трубке Вентури? У него тоже погрешность будет с изменением высоты?
Партизаны же  обычно не высоко летают. 😉 Да и на высоте скорость маршрута удобнее  по  GPS-ке смотреть, чтоб на ветер не пересчитывать.
 
Как жепри изменении высоты работает дельтапланерный УС-150, (в блоке МИКБО) у которого статика подсоединена к трубке Вентури? 
А к штуцеру Д на УС 150 при этом что подсоединено? Если я правильно помню- либо линия статики, либо вообще остается свободным, что бы прибор учитывал высотную составляющую.
Я ведь без всякого сарказма сказал- решение интересное( динамику запитать от ПВД а статику от Вентури) Ну а как будет себя вести на разных высотах покажут летные испытания. Надеюсь поделитесь результатами.
 
В ветке про Дар-соло
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2520
в сообщении 2520  Александр пишет, что Ус-150 подсоединен на статику трубкой Вентури, а динамика - свободно соединена с атмосферой. И вот здесь тоже так же пишут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350335595
Как проведут  высотные испытания этого прибора по GPS  на макс.скорость - отпишусь.
 
Так и я об этом. Штуцер Д свободен т.е. воспринимает статическое атмосферное давление( внутри манометрической коробки) Штуцер С соединен с трубкой Вентури, которая преобразует скоростной напор в разряжение в корпусе прибора ( тоже своего рода статику) Т. е . прибор (УС 150) работает по статике, вернее за счет разницы статических давлений. По этому же принципу работает и вариометр-на разнице статических давлений.
 
Я предпочитаю классическую схему - работа по динамике от ПВД. Шкала конечно не такая растянутая. Прибор сделан на основе УС 350, 450.
 

Вложения

  • SDC10127.JPG
    SDC10127.JPG
    80 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх