Усиление элеронов

Всем доброго дня!
Прошу совета. Приобрел элероны от Ан-2 и намереваюсь их использовать на 2-х местом (тандем) автожире, тянущей схемы (трактор). Соответственно возник вопрос усиления этих элеронов. Как их усилить и какие использовать материалы?
Заранее благодарю за ответ.

P.S.
В настоящий момент занят сбором необходимой информации и приобретением материалов для этого, пока умозрительного проекта - по мотивам первых автожиров. Параллельно строю одноместник, автожир тянущей схемы.
Прошу сильно не ругать за то, что пишу не в своем автожирном разделе, так как не строят сейчас Аж с крыльями. 🙂
С уважением.

Маленькое видео. смотреть с 54 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=9Bo-eb1Gm1U
 
В 80 годах был построен бипланчик с крыльями из элеронов АН-2. Поищите материалы по этому самолётику.
 
Верной дорогой идёте товарисчь! Потом останется лишь сверху крыло заместо НВ установить. 🙂
Вне зависимости от особенностей конструкции будущих крыльев, усиливать их надобно тем же материалом, с равным модулем упругости-Д16Т.  А стыковые узлы могут быть и стальными.
Но в вашем случае,будет проблематично определить аэродинамическую нагрузку, приходящуюся на крыло.
Элероны в качестве крыла использовал форумчанин Альбатрос.
 
Ижевск, летал классно
 

Вложения

  • sized_Izhevsk2.JPG
    sized_Izhevsk2.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 139
Коллеги, спасибо за советы и подсказки. Жаль, что не сохранились для наглядности фото, но тем не менее благодарю.
Сохранять ли ветку или нет, оставляю на усмотрение администрации форума.
С уважением.
 
Есть уже готовые, переделанные , с элеронами и закрылками, от самолета Зэлик-2. И хвостовое оперение и много чего ещё....
 

Вложения

  • DSC01908.JPG
    DSC01908.JPG
    172,5 КБ · Просмотры: 150
В Красноярске был самолет (а может еще есть) - подкосный моноплан с крыльями из  элеронов Ан-2.
В них:
- устанавливался косой лонжерон (см.как на фото выше- Ответ #7),
- усиливали полки лонжеронов. Расклепывали заклепочные швы вдоль полок лонжерона, подкладывали дюралевую полосу примерно 2х20мм между полкой и обшивкой, сверлили по имеющимся отверстиям и заклепывали снова.
Элерон по всему размаху был подвесной, типа Юнкерс.
Летал очень хорошо.
 

Вложения

  • 10_03_2010_22-03-52_0172_001.jpg
    10_03_2010_22-03-52_0172_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 109
  • 10_03_2010_22-06-33_0178_001.jpg
    10_03_2010_22-06-33_0178_001.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 138
Расклепывали заклепочные швы вдоль полок лонжерона, подкладывали дюралевую полосу примерно 2х20мм между полкой и обшивкой, сверлили по имеющимся отверстиям и заклепывали снова.
И какой имели профиль после этого? 😱
Элерон по всему размаху был подвесной, типа Юнкерс.
Лучшее решение для устройства элеронов+увеличения площади! 🙂
А был ещё и такой известный самолётик , с крыльями из элеронов Ан-2, совсем недавно.
 

Вложения

  • Kopija_PICT0969.JPG
    Kopija_PICT0969.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 130
В одном из журналов была статья про крылья из элеронов АН-2
 

Вложения

  • img043_.jpg
    img043_.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 149
  • img044_.jpg
    img044_.jpg
    223 КБ · Просмотры: 150
В почему Вы решили строить именно автожир? Может не чудить, а построить самолет? Уж больно хреново летают большие автожиры! Да посадка короткая, но взлет! При сходной с самолетом мощьности двигателя и массе даже длинее! плюс расход топлива, плюс отсутствие какого либо аэродинамического качества! Автожир это летательный аппарат удачно  объединивший в себе недостатки и самолета и вертолета  🙂
 
Назад
Вверх