Услуги FAA инструктора в РФ

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Всем привет!
Предлагаю научить Вас летать!  :craZy

Теория и практика на  Вашем официально зарегистрированном ВС от FAA CFI. Вы получаете официальный налёт с инструктором (dual given time), что пойдёт Вам в зачёт при получении свидетельства ФАА.

А так же BFR (biannual flight review) и IPC без лишних затрат на поездку за границу.

FAR это разрешает, вопреки распространённому мнению, однако документы должны быть в порядке.
14 CFR section 61.51 Pilot logbooks.
(j) Aircraft requirements for logging flight time. For a person to log flight time, the time must be acquired
in an aircraft that is identified as an aircraft under section 61.5(b), and is-
(1) An aircraft of U.S. registry with either a standard or special airworthiness certificate or
(2) An aircraft of foreign registry with an airworthiness certificate that is approved by the aviation
authority
of a foreign country that is a Member State to the Convention on International Civil Aviation
Organization.

Звоните, пишите
+7-916-274-7994  🙂
 
А Вы уважаемый допуска практически на все типы ВС имеете? Потому что пока еще, для получения инструкторского допуска да еще с правом первоначального обучения нужно пройти кучу курсов и иметь соответствующую запись в пилотском))) И самое смешное-на каждый тип-соответствующую запись!))))
допуск типа " самолет легкий однодвигательный сухопутный"-к сожалению в нашей Раше не прокатывает(хотя некоторые и умудряются с таким летать)))) 
 
Вот ключевые фразы которые ноль пятый скорее всего имел цель донести.   


...

Вы получаете официальный налёт с инструктором (dual given time), что пойдёт Вам в зачёт при получении свидетельства ФАА.


....

                          без лишних затрат на поездку за границу.


Мне кажется он будет первым и востребованным FAA CFI в России
 
А Вы уважаемый допуска практически на все типы ВС имеете? Потому что пока еще, для получения инструкторского допуска да еще с правом первоначального обучения нужно пройти кучу курсов и иметь соответствующую запись в пилотском))) И самое смешное-на каждый тип-соответствующую запись!))))
допуск типа " самолет легкий однодвигательный сухопутный"-к сожалению в нашей Раше не прокатывает(хотя некоторые и умудряются с таким летать))))  
вообще то разговор идёт о подготовке к получению FAA pilot certificate ... для FAA certificated flight instructors типы на каждый ASEL, например, не нужны ...

проблема в другом - FAA инструктор в России не сможет выпустить в самостоятельный в России ... а если у него (неё) нет и российского пилотского свидетельства то и само первоначальное обучение под вопросом даже если самолёт сертифицирован, поскольку ни у одного из присутствующих в кабине не будет соответствующего Российского пилотского свидетельства ... но даже если у FAA инструктора есть и российское то для обучаемого этот налёт в общем то с бюрократической точки зрения почти бессмысслен ...

так что основное чем FAA инструктор может быть полезен в России так это для BFR, IPC (и то могут быть сложности так как я не уверен как в России обстоит дело с практикой заходов по приборам, они ж только в крупных аэропортах), ну и можно готовить уже имеющих российские свидетельства к FAA commercial pilot certificate ...
 
Здается и мне , что подписаный ФАА инструктором налет будет принят с радостью в штатах при здаче на пилотское ФАА. Остальные, частные проблемы в России никем браться во внимание не будут.
:IMHO

Если чел хочет научится летать и поехать в штаты сдавать на летчика то этот вариант вполне катит. Другое дело экономический смысл..
 
Здается и мне , что подписаный ФАА инструктором налет будет принят с радостью в штатах при здаче на пилотское ФАА. Остальные, частные проблемы в России никем браться во внимание не будут.
:IMHO
"частные" проблемы в России (как то полёты без российского свидетельства) вполне могут быть приняты во внимание в России ...
 
Ребята, в России полеты с таким свидетельством-нелегитимны! И если нарваться на придирчивого инспектора-то он может вам устроить "сладкую жизнь"! Для Европы и США-такой инструктор-будет в самый раз!!!! Но в нашей стране-проблема.... Сам инструктор... Запирился уже в пилотское комерческое типы вписывать... (и на каждый тип-в УТЦ программу проходить...) Дурдом...
 
допуск типа " самолет легкий однодвигательный сухопутный"-к сожалению в нашей Раше не прокатывает(хотя некоторые и умудряются с таким летать)))) 
А на основании чего такие выводы сделаны. Или я что то пропустил и ФАП-147 отменили?
 
Именно, что налёт для получения FAA свидетельства, а там допуски на типы, как и во всём цивилизованном мире не нужны.

Нарваться на штраф 2000 руб, в худшем случаи?  😀 У меня есть валидация РФ, так что и это вряд ли.
 
ФАП-147 не отменили.. Но Саша, ты не хуже меня знаешь, что такие допуски больше пока нигде не выдают... И по прежнему каждый раз в пилотское вписывают тип... В некоторый МТУ лояльно относятся к тем, у кого подобные допуска уже вписаны...А в некоторых-категорически неприемлют... Мое "крайнее" переучивание было в Ебурге))) в сентябре этого года... По прежнему-ЗАПИСЫВАЕТСЯ ТИП!!!!! И переучивание идет-по типам!!!! Так что все разговоры о том, что все работает-могут говорить только КАЗАНЦЫ)))) И те, кто в казани эти допуски получил..
Летать со свидетельством описаным выше-можно)) Инструкторить-нет...
Хотя в нашей стране-ничему уже не удивляюсь))) Забавские корки-тоже легитимны?))) А ФЛАшные??? А РОСТОшные??? МТУ их признают?
 
Хотя в нашей стране-ничему уже не удивляюсь))) Забавские корки-тоже легитимны?))) А ФЛАшные??? А РОСТОшные??? МТУ их признают?
Если ИМ надо то и на корки не смотрят. Был бы человек, а статью найдут! Есть корки ФЛА и ДОСААФ, есть и допуски а  х-ли толку? МТУ? А прокуратура круче. Хотя именно прокуроры нас и вытащили из ментовского дерьма. Вот откуда не ждал помощи. Большой(или большое?) им РАХМАТ! 🙂
 
)))))) Вместо Большой Рахмат- лучше сразу написать-"Катта Рахмат"!!!)))
Во всем остальном-согласен))) Вчера еще раз вдумчиво прочитал 147ФАП))) Там руке чиновников есть где размахнуться)))
По типу как "Казнить нельзя помиловать")))) Где захочет- там запятую и поставит))))
 
Для тех кто хочет не только научиться летать, но и по пути получить незабываемое удовольствия предлагаю новую услугу.
Путешествие по США на маленьком (или не очень от С-172 и РА-28 до С-340) самолёте, в то же время Вы можете им управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения.  :craZy
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки.  🙂
 
И с КАКОГО же краю подкрасться к осуществлению этой мечты ????  Наверно с изучения аглицкой мовы,а финансов скока потребуется ? Это для О-О-ччень состоятельных менов,а рабочим только ДОСААФ остаётся вспоминать !!! 😡
 
Здравствуйте, я прилечу на Багамы, если на шортики займете... ;D
Да и в Мексику, если "сомбреро" подарите.. :IMHO
"Поулыбало" конечно...
С уважением. :craZy
 
И с КАКОГО же краю подкрасться к осуществлению этой мечты ????  Наверно с изучения аглицкой мовы,а финансов скока потребуется ? Это для О-О-ччень состоятельных менов,а рабочим только ДОСААФ остаётся вспоминать !!! 😡
Как раз таки полетать в ДОССАФ могут позволить себе только очень состоятельные. Приходите на ознакомительный полёт - почувствуете разницу в стиле обучения и эффективности (С-172 или Ваш самолёт).
Для получения FAA PPL нужно вложить порядка 8-10 тысяч долларов (в зависимости от личных способностей) + проживание (около месяца - быстрее реально вряд ли получится) + билет (500-900 долларов, в зависимости от сезона) + виза 130.
Английский язык желательно знать примерно на 4 уровень ИКАО, но начать можно и с 3-ем. Полетав в штатах он сам собой подтянется на 4-ый  😉
Звоните - я Вам всё подробно расскажу.  :craZy
 
Назад
Вверх