Услуги FAA инструктора в РФ

...порядка 8-10 тысяч долларов  (в зависимости от личных способностей) + проживание (около месяца - быстрее реально вряд ли получится)....

Это ведь включает всю необходимую теорию?

Нет, это если теорию учить самому и только консультироваться с инструктором по ходу полётов.
Теорию можно либо учить индивидуально с инструктором (по часовому тарифу), либо записаться на курс.
 
Допустим, у меня нет ни российского пилотского ни FAA. Только новенькая logbook лежит. А я хочу себе свидетельство FAA. Да чтоб потом его валидировать и даже можно было летать в Russian Federation.
Это реально?
Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

P.S. ЧТО по этому поводу думают российские законы мне не интересно. Больше интересует ЧТО мне скажут там по поводу этого налёта и КАК они могут удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжечке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право? Я же заинтересована в том, чтобы весь этот налёт мне зачислился.
 
Интересная тема. Можно подробнее об обучении: цены, место, иные условия?
Правильно ли понимаю, что учить сможете только пре-соло?
Сколько Вам лет? Сколько у Вас инструкторский налет? Сколько студентов и до какой стадии "довели"?
@ Zhazhda
Про валидацию есть немного здесь: http://www.saon.ru/learn/page7/
И много здесь: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1098 и здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3031
 
Интересная тема. Можно подробнее об обучении: цены, место, иные условия?
Правильно ли понимаю, что учить сможете только пре-соло?
Сколько Вам лет? Сколько у Вас инструкторский налет? Сколько студентов и до какой стадии "довели"?
вам же его уже даже порекомендовали - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5457&start=3 ...
 
Интересная тема. Можно подробнее об обучении: цены, место, иные условия?
Правильно ли понимаю, что учить сможете только пре-соло?
Сколько Вам лет? Сколько у Вас инструкторский налет? Сколько студентов и до какой стадии "довели"?
@ Zhazhda
Про валидацию есть немного здесь: http://www.saon.ru/learn/page7/
И много здесь: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1098 и здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3031
Смотрите ЛС.  🙂
 
Допустим, у меня нет ни российского пилотского ни FAA. Только новенькая logbook лежит. А я хочу себе свидетельство FAA. Да чтоб потом его валидировать и даже можно было летать в Russian Federation.
Это реально?
Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

P.S. ЧТО по этому поводу думают российские законы мне не интересно. Больше интересует ЧТО мне скажут там по поводу этого налёта и КАК они могут удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжечке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право? Я же заинтересована в том, чтобы весь этот налёт мне зачислился. 
Сейчас процедура валидации в России упростилось, видимо из-за массовости. Для валидации Вам нужно написать заявление в ВКК ФАВТ (аналог ФАА в РФ), прийти туда лично, принести с собой копию свидетельства пилота ФАА, подтверждение подлинности из ФАА (заказывается по интернету и приходит Вам на e-mail тут же), копию паспорта, российскую справку ВЛЭК желательно (при желании можно и с американской) и желательно письмо из организации владельца самолёта на котором Вы будете летать. Госпошлина 200 рублей (данные на октябрь 2011).
При этом Вам не нужно будет FAA PPL продлевать, получать допуски на уведомительное использование ВП и проходить массу прочих бюрократических процедур связных с российским пилотским. Уже не говоря о том что обучение по стандартам США качественнее и дешевле.  🙂
 
Допустим, у меня нет ни российского пилотского ни FAA. Только новенькая logbook лежит. А я хочу себе свидетельство FAA. Да чтоб потом его валидировать и даже можно было летать в Russian Federation.
Это реально?
Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

P.S. ЧТО по этому поводу думают российские законы мне не интересно. Больше интересует ЧТО мне скажут там по поводу этого налёта и КАК они могут удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжечке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право? Я же заинтересована в том, чтобы весь этот налёт мне зачислился. 
Сейчас процедура валидации в России упростилось, видимо из-за массовости. Для валидации Вам нужно написать заявление в ВКК ФАВТ (аналог ФАА в РФ), прийти туда лично, принести с собой копию свидетельства пилота ФАА, подтверждение подлинности из ФАА (заказывается по интернету и приходит Вам на e-mail тут же), копию паспорта, российскую справку ВЛЭК желательно (при желании можно и с американской) и желательно письмо из организации владельца самолёта на котором Вы будете летать. Госпошлина 200 рублей (данные на октябрь 2011).
При этом Вам не нужно будет FAA PPL продлевать, получать допуски на уведомительное использование ВП и проходить массу прочих бюрократических процедур связных с российским пилотским. Уже не говоря о том что обучение по стандартам США качественнее и дешевле.  🙂

Можно доходчиво пожалуйста? Подробнее? 😡

Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право?
 
Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA
Главное доказать что Вы не верблюд когда их кастрировать начнут..
Все остальное мелочи и их ненадо доказовать. Не берите в голову.
 
Можно доходчиво пожалуйста? Подробнее? 😡

Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право?

Первое свидетельство будет свидетельство частного пилота (пилота-любителя). Для получения PPL нужно сдать теоретический экзамен (можно сдать в США, Франции, Англии), а затем сдать практический экзамен-полет (его желательно сдавать в Штатах).

В России можно выучить теорию, получить рекомендацию инструктора к сдаче экзамена и начать учиться летать, первые часов 10-15. Больше 10-15 часов в РФ летать особо нет смысла, так как правила в РФ таковы, что нормального взаимодействия пилотов и диспетчеров нет и нормальных цивилизованных полетов в любом направлении и в любые аэропорты тоже фактически нет (оно может и есть но очень дорого и очень много соглосований и бумажек). То еть на Родине можно освоить только основные навоки пилотирования, аварийных процедур и немного навигации по карте. А взаимодействие с диспетчерами, воздушные пространства, полеты на большие аэродромы итд - это уже за границей.
Звоните.  🙂
 
Новинка!

Теперь Вы у нас можете пройти Jet transition на Citation Mustang или Total Elipse, а так же пройти программу подготовки на FAA type rating CE-510 (Citation Mustang) в Европе  🙂.
 
Меня часто спрашивают почему именно США, почему FAA, а не EASA (бывшее JAA) в Латвии? Ведь ближе и можно выучится как на русском, так и на английском.
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США.  :lol:
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10) http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2).  8)
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят  :wink: В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят  :mrgreen: Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу  :roll: В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
8) Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
 

Вложения

  • R_2663.jpeg
    R_2663.jpeg
    221,5 КБ · Просмотры: 208
Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку!  🙂 Побывать на 450 эшелоне.  :craZy
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого 🙂 Можно взять друга  😉
 

Вложения

  • R_2975.jpg
    R_2975.jpg
    179,2 КБ · Просмотры: 181
  • R_3125.jpg
    R_3125.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 191
  • R_3016.jpg
    R_3016.jpg
    208,8 КБ · Просмотры: 190
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого 🙂 Можно взять друга  😉[/color]
[/quote]
Уважаемый! Я так и не получил никакого ответа на мое обращение на Вашем сайте по обучению, хотя все заполнил как предложено
 
Уважаемый! Я так и не получил никакого ответа на мое обращение на Вашем сайте по обучению, хотя все заполнил как предложено
Мы не получали Ваше обращение. Приношу свои изменения, за технические накладки. Продублируйте пожалуйста Ваше обращение в ЛС на форуме.
 
Назад
Вверх