Услуги FAA инструктора в РФ

Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами   :🙂
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля   :craZy
 

Вложения

  • S_4062.jpg
    S_4062.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 167
  • S_4049.jpg
    S_4049.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 190
  • S_4050.jpg
    S_4050.jpg
    198,4 КБ · Просмотры: 176
Местные полосы сделаны из гравия укрепленного асфальтом (asphalt reinforsed gravel). Получается очень не плохо. Ровно, не скользко и морозов не боится.
 

Вложения

  • S_4059.jpg
    S_4059.jpg
    184,4 КБ · Просмотры: 184
  • S_4057.jpg
    S_4057.jpg
    226,1 КБ · Просмотры: 170
  • S_4053.jpg
    S_4053.jpg
    195,6 КБ · Просмотры: 159
Приглашаю пройти Jet Transition Course в Риге.
В программе: принцип работы реактивного двигателя, архитектура систем реактивного самолета, особенности полетов на реактивном самолете и самое главное полет на реальном джете с отработкой маневров (сваливание, виражи с креном 45, взлет/посадка, заходы на посадку по приборам итд)!  🙂  По окончанию курса выдается сертификат международного образца.  😎
Курс занимает 2 дня. Возможные даты: пятница 20 и 27 февраля.
Так же возможно получение допуска на тип на Cessna 525 CJ (CE-525s).
 

Вложения

  • R_4298.jpg
    R_4298.jpg
    205,4 КБ · Просмотры: 162
Еще пару фоток для затравки 🙂
Real man fly tailtaildraggers  :craZy
 

Вложения

  • S_5714.jpg
    S_5714.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 166
  • S_5730.jpg
    S_5730.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 168
  • S_5084.jpg
    S_5084.jpg
    182 КБ · Просмотры: 175
Друзья, у нас так же проводятся BFR (biannual flight review) и IPC (instrument proficiency check).

Flight review пригодиться ни только тем, у кого уже есть американское пилотское, но и тем кто получил или собирается получить американскую вариацию и дальше летать по ней.
 
При  нынешнем  курсе  доллара  в  России  теперь  наверно  народу желающего  поубавится  в  разы?
 
Оно и при нормальном курсе особо никому не нужно было...
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.
 
Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.

Чтоб правильно ответить на Ваши вопросы нужно понимать какая именно у Вас ситуация (пилотское, опыт, цели). Написал Вам в личку.
Если коротко:
Занятия на тренажере стоят 7500 руб / час (включая инструктора).
Обращаться ко мне +7(916)274-79-94. Максим.
Налетать нужно до поездки.
В США - зависит от Вашего опыта, пилотского, целей.
Нужен хороший разговорный английский. Сдать на уровень по шкале ИКАО в США НЕ НУЖНО!
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
     Получил ответы на вопросы. Благодарю! Буду двигаться по намеченному плану.
 
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?

По правилам FAA для получения допуска на ППП (IR) достаточно валидации российского PPL. К сожалению с апреля 2017 Росавиация перестала подтверждать валидность российских пилотских. Просто не отвечают на запросы из FAA и все! В связи с этим для начала необходимо получить американский FAA PPL. При этом ВЕСЬ (аэроклуб, истребитель, да хоть на Луну) Ваш налет зачтется. Необходимо будет сдать теоретический экзамен-тест и практический экзамен (проверочный полет).
 
Новая программа Jet transition, для желающих летать на реактивных самолетах или просто попробовать себя за штурвалом реактивного самолета. Учебные полеты на джете Eclipse 500 из Риги.  😉
 

Вложения

  • Eclipse_cockpit.jpg
    Eclipse_cockpit.jpg
    221,2 КБ · Просмотры: 169
Для тех, у кого уже есть пилотское FAA, имеется возможность пройти Flight Review и IPC прямо в России! Обращайтесь 😉
 
Назад
Вверх