Летаем пока без капотов и некоторых приборов.
Вложения
-
190,4 КБ Просмотры: 210
По большому счету не отличается от СП-30, кабина просторнее.Можно узнать, каков самолет по ощущениям от пилотирования? Как управляется, планирует, как ведет себя при взлете, на посадке, при рулении на земле? Спасибо.
М332 хватает и отсутствие маслорадиатора...Для М-332 хватает большого маслорадиатора от Ротакса 912.
В холодное время можно наверное и без радиатора, мой полностью закрыт, (скотчем).М332 хватает и отсутствие маслорадиатора...Для М-332 хватает большого маслорадиатора от Ротакса 912.
Эксплуатируем три М332Sc, M332B и M332С без маслорадиатора на пяти самолетах собственной конструкции, что зимой что летом - никаких проблем.В холодное время можно наверное и без радиатора, мой полностью закрыт, (скотчем).М332 хватает и отсутствие маслорадиатора...Для М-332 хватает большого маслорадиатора от Ротакса 912.
Также интересно, как без маслорадиатора чувствует себя двигатель в жаркое время года.Как показала себя эксплуатация М-332 без маслорадиатора при температуре н.в. +30-32° С ? Спасибо.
Можно прочитать где так написано? А то выброшу эти маслорадиаторы и сделаю маслобак, как у товарища Прапорщика на 640ом.Вообще в руководстве по М-332 написано, что в случае если НЕТ возможности организовать обдув картера и бака, нужно ставить радиатор. То-есть работа без радиатора возможна, но с обдувом картера и бака.