Установка HKS 700 E

Windguru
На любой топливной системе можно поставить обратный клапан например от ВАЗа и тогда всё будет похрен где насос, топливная система останется постоянно заполненной. Одно при этом правило перед длительным хранением всю систему всё же стоит слить до суха, а перед запуском применить электро насос который вновь опрессует систему. На нём обратник встроенный.
Не отменяет целесообразность применения обратного клепана, но Здесь вопрос не в топливной системе, здесь трубки отвечают за передачу разряжения на мембрану топливного насоса.
 
Windguru
Не знаю, но у нас хотя насос стоит штатно /по феншую/ 🤣 , работает нормально. Кстати такие насосы желательно ставить горизонтально по описанию так как и на ротаксах на площадке.Мы сперва ставили раздельно насосы, а по том по совету Алексея СПБ пустили их последовательно -работа сразу стала лучше/даже при выключенном эл. насосе/ и обратник убрали только, что звонил владельцу и изготовителю/.
 
На любой топливной системе можно поставить обратный клапан например от ВАЗа и тогда всё будет похрен где насос


🤣 🤣 🤣

Ну-ка расскажите, как обратный клапан влияет на характеристики насоса? Это что-то новое в науке. Если насос не способен подавать жидкость более определенной высоты, то вы хоть десять клапанов поставьте, но от этого он ее не станет закачивать выше, если он стоит слишком низко. Речь шла именно о высоте установки насоса.

У обратного клапана всего одно назначение - пропускать жидкость только в одном направлении. Да, он поможет помочь некоторым насосам на начальном этапе при их включении, если система будет всегда заполнена, но не больше. Если же система собрана последовательно, то такой клапан только добавит вероятность отказа.
 
Здесь, скорее всего, в насосе дело. Возможно ему трудно вверх качать и поэтому такое требование. Обычно в характеристиках насоса указывается, на какую максимальную высоту он может подавать жидкость.
Максимальная длина шлангов и перепад по высоте - это другое. Какая разница, если насос будет стоять над мотором, а бак ниже на пару метров? Насос не сможет обеспечить подачу нужного количества топлива. В мануале к ROTAX 582 тоже обозначен максимальный перепад между баком и двигателем, но там не было четких инструкций по высоте относительно фланцев карбюратора или чего либо. Такая вот Японская головоломка.
 
Может, чтобы конденсат в нижней точке не скапливался а стекал в коллектор? Зимой, замёрзнуть может.
Не думаю, иначе почему нет такого требования ( по высоте расположения насоса относительно входного коллектора) на ROTAX 582?
Насосы там очень похожие, даже от одного производителя.
То что разряжение на 4-х тактнике будет слабее 2-тактника - это понятно, но как на это влияет расположение насоса относительно точки подключения - загадка.

P.S. Еще одна странность про насос 582, Авиагамма рекомендует ставить насос горизонтально, а в официальном руководстве про это ничего не сказано. Вроде дело в маленьком отверстии в нижней часте штуцера куда подается разряжение, но для чего это пока не разобрался, как не смог понять почему в вертикальном положении насос может качать хуже? На парамоторе стоял насос вертикально и никогда не было проблем.
 
Что еще интересно, то что на FlightStar V-образное крепление моторамы. Где-то еще видел нечто подобное, интересно, какие это даёт преимущества?
 
5ZF
Вы не так вероятно поняли меня и клапан обратный именно служит для запирания топлива в системе и это было лишь предложением с моей стороны дабы запуск прошёл штатно и это при параллельном подсоединении, в последовательном где электро насос стоит ближе к баку и имеющий запорник внутри него позволяет избавиться от доп. клапана.. 🤣
Windguru
Что касается вакуумного насоса и его расположения, да действительно я не замечал особой разницы в работе, но странно когда он лежит горизонтально пуск мотора быстрее. Скорее всего именно с дренажём это и связано.
 
Здравствуйте. а где можно найти информацию по этому двигателю в плане его ресурсов, надежности, наличию запчастей.
 
VVP
Ну, о запчастях можно теперь забыть, а так мотор имеет ресурс 1000 часов до первого ремонта. Сам мотор весьма надёжен/по отзывам форумчан/ лейте в него что положено , подбирайте нормальный винт, ну и соответственно держите режимы. У моего приятеля сейчас в работе такой мотор не жалуется. Шлите электронку скину что имеем.
 
где можно найти информацию по этому двигателю в плане его ресурсов
 
Назад
Вверх