Установка угла зажигания на Сузуки Г10

Откуда
Lithuania
Привет,
Может кто в курсе какой угол зажигания должен быть на Сузуки Г10?
И другой вопрос- оригинального маховика у меня не было, так как правильно установить угол зажигания?
Крутим движок, пока поршень первого цилиндра поднимается до максимума, и ставим метку на маховике и блоке цилиндров, а дальше работаем стробоскопом?
 
Если двиг. собран правильно заводится он при любом положении трамблера - для начала поставь в среднее. По стробоскопу вроде 15град. должно быть.
 
Vot, posle  neskolkih let rabot, zavodil svoego MDP dvizhok pervyj raz- zavelsia, no ugol zazhigania hotelos by proverit.

http://www.youtube.com/watch?v=AYFyDSHTMAY&feature=channel
 
Marius Живем в разных местах а календарный план работ у нас нога в ногу 🙂 я свой G10 тоже недавно в первый раз заводил.
 
На шкиве проточка должна быть, чтобы он на коленвал сел. Риска и проточка находятся на одной линии от центра шкива.
 
V smysle vot eta shponochka, t.e. ee centr eto ta zhe samaja metka?
 

Вложения

  • metka.JPG
    metka.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 141
V smysle vot eta shponochka, t.e. ee centr eto ta zhe samaja metka? 
Именно так. Метка находится на том ободе шкива, который ближе к мотору. А зачем, если не секрет, кусок крышки отрезан? Там же, как раз на этом месте должен быть 20-тиградусный транспортир для измерения УОЗ. Это движок не Кулаги случаем? Моторама знакомая что-то?
 
Шкив коленвала, похоже, самопальный. Поэтому там и нет метки. Проще вывернуть свечку первого цилиндра, поймать верхнюю мёртвую точку и поставить свои метки.  Если двигатель от Кулаги, проверьте крепление шкива генератора.  У меня постоянно откручивался пока не выбросил шайбу из-под гайки.  Она закручивалась на три нитки резьбы, т.к. в оригинале фланец шкива был тонким стальным.
 
Da eto dvigatel Kulagi. Kryshka tam byla obrezana, poskolku  aliuminevyje shkivy menchego diamtra i remesheok by tersia imenno buy ob otu krishku s "lineikoi".
U menia seichas staoit normalnaja neobrezanaja kryshka.
 
Da, vse shkivy i maxovik kak vy govorite "samopalnyje".
Pro metki ja tak i dumal sdelot, ob etom ja uzhe pisal.
Shkivy u menia neotkruchivajutsa, toka vot pompa nachala chu chut antifriz cherez niz gnat. Nado budet razobrat pochistit ee kryshku i zamazat normalnym germetikom, tam vet prokladok netu.
 
У моего двигателя от Кулаги помпа тоже текла. Александр её мазал герметиком. Я тоже попробовал ещё раз мазюкнуть. Очередной раз убедившись, что чудес не бывает, побежал в магазин за новой помпой. Прокладка там, кстати, есть. А течёт антифриз через изношенный сальник подшипника. Шкив мне удалось сдёрнуть съёмником, а крыльчатку - нет. Её японцы изящно сделали из миллиметровой листовой стали.  Гнётся, но не снимается. Поэтому - только новая помпа, не обязательно оригинальная.
 
Ну вот, помпу поменял на новую- не течет......спасибо что правильным советом избавили от лишних хлопот.
В комплекте была прокладка + специальным герметикам фирмы "Wurth" помазал.

Тока вот что то наверное с карбюратором случилось.
Холодный движок завел, прогрел все нормально. Но как заглушил завести стало трудно, если заведется, то обороты поднимаются до ~2500-3000рпм, если не трогаешь газ то потихоньку они падают и движок глохнет, примерно за 30-45с. Когда начинают падать обороты до минимума, добавка газа не помогает.
Потом опят трудно заводится.
Топливный насос исправен, топливо до карбюратора подается нормально.
Если снимешь воздушный фильтр, и брызгнеш во внутрь бензина, заводится сразу, но работает опят же недолго.
В чем тут может быт проблема?
Карбюратор однокамерный Пиербург 1Б1.
 
Уменя такой же карбюратор работает нормально, но я считаю что для G10 он не подходит. На днях мерял обороты винта на мах 4600 об/мин. Да винт тяжеловат, но этот же винт на двигателе моего коллеги выдал 4900 при том что у него редуктор 2,35 а у меня 2,5. Обороты измерялись одним и тем же тахометром. У него стоит родной карбюратор. Однозначно мой двигатель должен был раскрутить винт минимум до 5000 об/мин, но мощность где-то потерялась и думаю что это из-за карбюратора. Диаметр диффузора у него слишком мал. Стат. тяга 120 кг. Скороподъемность в одиночку 3м/с.Винт деревянный 1,7м. У тебя Марио возможно жиклер засорился, попробуй разобрать и продуть карбюратор. Сейчас задумываюсь о смене карбюратора и скорее всего поставлю 3шт от мотоиномарки.
 
На земле обороты винта должны быть около 5400. т.е. ~95% от максимальных 5700.
Карбюратор мал не может быть, поскольку он ставился на двигатели 1.3 объема.
Другой вариант если тока жиклера не правельные стоят.
Про жиклера я тоже подумал... может быть. Но уже было поздний вечер.
А игла не может быть виновата?

Винт у меня Р64 (1710мм) трехлопастный ....будет через 2 недели.

С 3-мя мотоциклетными карбюраторами связываться  не советую, просто выкинешь деньги.
Говорю потому что, видел не одну попытку, тока не одной с положительным результатом.
Ставь уж луче тогда от ВАЗ 21081.
А не подумол что у вас винт слишком тяжолый?
 
Мой мотор был моновпрысковый, сходил померял диаметр диффузора родного карбюратора-36мм, а на Пирбурге он 26 мм. Пересчитал по площади сечения и получил разницу в 50%.По моему этот карбюратор не дает мотору "вздохнуть полной грудью"
Что касается иглы, то возможно что дело и в ней. Если она подклинила то топливо пойдет все в обратку и поплавковая камера будет пуста.Но в этом случае при неработающем двигателе при открытии заслонки топливо в карбюратор  брызгать не будет. Свой карб я сразу весь разобрал, купил ремкомплект и все заменил(игла кстати в ремкомплекте тоже была) что и Вам советую.И если окажется что карбюратор все-таки засорился то топливный фильтр не работает как следует.
Мой винт тяжелый однозначно.Но в тяжелом винте есть и плюсы- в горизонте обороты 2500.
Интересно было бы поподробнее узнать об опыте использования трех карбюраторов.
 
Незнаю, я дифозор немерил.
Обратки на етом карбиураторе нету и небыло.
Motoskraidykle

Топливный филтр с глазу чист. Я уже писал если снимаеш шланг подачи топлива и вклиучаеш зажигание, топливо подаетса и сприличным давлением.

По поводу трех карбюраторов точно всего не знаю и сильно не итересовался, поскольку как писал неодной удачнои попытки настроит их не видел.
 
На моем Pierburg 1В как раз два штуцера -один подача другой обратка. А на мотоиномарках как раз по одному карбюратору на цилиндр и работают, значит настроить их все-таки можно, хоть и сложнее чем один.
 
Эти Пиербург карбюратора есть 1В1 и 1В2, чем они отличаются не знаюь может что на одних есть обратка а на других нету.
Мотоцыклы знаю что есть с несколькями карбюраторами, но их подбирали и настраивали не шарашкина контора, поэтому они и работают.
А тут 99% что просто выкинеш деньги на ветер.
 
У меня стоят три карба от Явы - Jikov, на ещё не летавшей телеге. Пока минусов больше чем плюсов. Несмотря на то, что жиклеры уменьшены в сечении на четверть относительно своих маркировок посредством проволоки, имеется конкретный жор бензина. Свечи всегда чёрные. Ну и отрегулировать все три карба на синхронное и одинаковое поднятие иголок, пока не удалось. Из-за этого ощущается провал при переходе с оборотов ХХ на средние.
 
Назад
Вверх