Установка угла зажигания на Сузуки Г10

Я так понимаю разговор идёт про детали обозначеные Но. 56 и Но.57.
А как проверить его манжету и работаспособность?
В карбюраторах мало разбераюсь, но разобрать умею 🙂
На этом рисунке изображен родной карб. от Сузуки1000.? И, если родной, то быть может, кто-то знает. у мотора Сузуки1300, подобный карб.?
 
Сегодня достал похожий карбюратор, тока кажется 1В3. Они в принципе мало чем отчищаются.
Разобрал его и попробовал, надавит на этот ускорительный насос, так бензин гонит не через сопло инжекторного насоса (зеленая стрелка), о выдавливает его в верх и гонит бензин вокруг него (желтая стрелка).
Пробовал прыскать в внутрь спрэй такой для очистки карбюраторов, не помогает.
Там на сопле ест очень маленькое отверстие и я так понимаю что через него не может пройти бензин.
Как его посоветуете очистить?
 

Вложения

  • 02big.jpg
    02big.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 100
Что я сним сегодня не делал, чистил как тока мог, кажетса все чисто но не работает. Так взял с етого карбюратора 1Б3 верхнюю часть переставил на етот карбюратор, тока падсос автоматический оставил, и ......заработал.
С винтом Лугапроп Р64 (1.71м) трех лопастный получил статестичскую тягу 150кг.
Тока вот тахометр или врет или что то есче, мах обороты получил 4800.
 

Вложения

  • P1090415.JPG
    P1090415.JPG
    51 КБ · Просмотры: 97
Братцы, есть Г-10 с карбюратором, а вот трамблера нет
(сняли на разборке), может кто подскажет
маркировку трамблера под карбюратор.
Ни один сервис без ВИНа не может определить его маркировку, ну и соответственно продать, на разборке
тоже не найти, полная засада, выручайте.
 
Г-10 бывают двух типов. Более старый японский SA-310. И помоложе венгерский SF-310. У них трамблеры разные. Можно зайти сюда: http://www.japancats.ru/Suzuki/Default.aspx и там всё найти. Только зарегистрироваться надо.
 
Хочу поделится свежими данными по замеру тяги  🙂  У меня G10 c карбом Пирбург 1в1  , редуктор 2,35 , винт Наилевский  1640 мм  . Сегодня с сыном меряли тягу  . Крайний замер показал 180 кг при 5600 об\мин , я на такой результат даже нерасчитывал , хотел чуток к 140 кг добавить  , которые были раньше. Условия замера Т=16 градусов  , Р= 745 мм рт. ст. Мерял динамометром до 100 кг через полиспаст  . Каждый замер , сын фиксировал на фотоаппарат . Установочный угол получился 12,5 градусов . Результат этот получен благодаря правильной настройке карбюратора , которую вчера проводил один замечательный форумчанин , за что я ему сердечно благодарен  🙂 Саша , СПАСИБО !!!!
 
Я на своем G10 тоже пытался с карбюратором поэкспериментировать (Пирбург 1в1), менял диаметр топливного жиклера то на больший, то на меньший от штатного. Результат в обоих случаях отрицательный. Тяги мой мотор явно недодает. Компрессия во всех цилиндрах 14атм. Зажигание я тоже исключил. Остается карб. Уважаемый Orca  подскажите как настроить  Пирбург 1в1.
 
Назад
Вверх