Утилитарные самолеты из австралии / Morgan aeroworks

Откуда
Иваново
На мой взгляд - это совершенно не правильное решение при тканевой обшивке, так как неизбежные рёбра провисшей между нервюрами обшивки будут располагаться не вдоль потока.
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Колбы тоже сотнями продаются, но КСС их крыла тоже далека от совершенства.
Пподаваемость не показатель...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Пошукал я про ERCO Ercoupe - у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами. Если только для уменьшить их количество...
 
Откуда
Иваново
у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами
Изначально он был с тканевой обшивкой. Обшивка листовым алюминием это более поздние доработки самолетов хозяевами, чтоб больше не запариваться с заменой обшивки каждые несколько лет.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
...Если только для уменьшить их количество...
Если присмотреться, то видно, что поставив нервюры вдоль потока их меньше не станет. Скорее всего так сделано для повышения жёсткости при обшивке тряпкой.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Такая установка нервюр в крыле снимала крутящий момент в крыле с мягкой обшивкой.
 
Был такой планерок со стартом с ног, там кручение тоже бралось диагоналями, а лобик был с мягкой обшивкой Крыло однолонжеронное

Viceroy-HG-1976_476x254.jpg
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Купил я пол листа композита 1.2мм.

Жесткий. Понятно, что не трехслойка но и не 0.5мм стфэ. Д16 нету обычный ал 1мм хуже. Но - могу отпилит полосу или просто положит между брусками и нагрузить. Померить прогиб.
 

Staratel

На уме самолет...
Купил я пол листа композита 1.2мм.

Жесткий. Понятно, что не трехслойка но и не 0.5мм стфэ. Д16 нету обычный ал 1мм хуже. Но - могу отпилит полосу или просто положит между брусками и нагрузить. Померить прогиб.
Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами :oops:... Хотя и здесь - пока пробил несколько сайтов, не везде и всё есть, поэтому за результат не скажу. Точно на фюзель буду применять Д16Т труба ф25*1,5 (дороже в три раза АД31Т, но беспокоит, что АД31Т не полный аналог 6061-Т6, там АД33 нужен). И это... Если всё-таки соберусь с мыслями по постройке. Пока вроде не попускает :)
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами
Так у нас скоро и с традиционной ориентацией будет сложно :)

Цель то какая - быстро, просто и красиво с допустимым проигрышем в весе.
 

Staratel

На уме самолет...
Вот только интересно, каков его вес в итоге? В варианте Cheetah понятно, что самый лёгкий получается, я вроде на их форуме вычитал, что 263 кг (у Cowboy Up) получился.
 

Staratel

На уме самолет...
И ещё - есть ли какие-то характеристики по ЛТХ у кого-нибудь (интересуют скорости взлётная, крейсер, посадочная, скороподьемность)?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вот только интересно, каков его вес в итоге? В варианте Cheetah понятно, что самый лёгкий получается, я вроде на их форуме вычитал, что 263 кг (у Cowboy Up) получился.
Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч. Потом закрылок добавили для более крутой глисады и потери скорости при посадке. А то долго висел...

С жесткой коркой - хз. Сиерра она и усиленна еще.
 

Staratel

На уме самолет...
Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч....
Станислав, можешь сказать, что там написано на бумаге про ЛТХ? Я что-то не нашёл :(
 
Вверх