Утка Iolaire.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-pardon,nie zamietil...

kstati,s niemnogo podobnym fiusieliazhom stroitsia mnogomiestnyj,
pohozhe bolieje effiektivnaja konstrukcija=SYNERGY...

http://www.synergyaircraft.com/

http://www.youtube.com/watch?v=TFaMNOrFTBE&list=PLp0A9EG2NdqZB59kY7go1QfVVqeiJzjuL
=i tjazholaja eto rabota laminarnoje obtiekanije polutshit u samoliota!
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Так-же на несущие способности крыла оказывает влияние и поперечное движение, но это отдельная тема.
Как раз и эта "отдельная тема", в частности, также уменьшает угол атаки на краю консоли. И свободные вихри его тоже "не увеличивают".
 
Так-же на несущие способности крыла оказывает влияние и поперечное движение, но это отдельная тема.
Как раз и эта "отдельная тема", в частности, также уменьшает угол атаки на краю консоли. И свободные вихри его тоже "не увеличивают".
Да, уменьшает, на поднимающейся. А на опускающейся увеличивает. Поэтому рассматривал маневрирование с постоянным креном, или без. А что такое "свободные вихри"?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Все познается в сравнении, поэтому поднятие/опускание лучше не трогать. "Эффективный" профиль подразворачивается, т.е. в сечении крыла  в плоскости местного потока будет несколько вдоль крыла, за счет чего угол атаки уменьшится).
Свободные --те, которые формируют скос потока на краю консоли, и являются основной причиной индуктивного сопротивления.
 
Все познается в сравнении, поэтому поднятие/опускание лучше не трогать.
Да уж, а то ещё есть влияние движения бокового... :)

"Эффективный" профиль подразворачивается, т.е. в сечении крыла  в плоскости местного потока будет несколько вдоль крыла, за счет чего угол атаки уменьшится).
Не нашёл причин. За счёт чего меняться углу атаки? Ну ушла хорда в сторону, вытянулась в "эффективном" профиле, но всё это происходит в одной плоскости, которая и составляет с вектором скорости угол атаки.

Свободные --те, которые формируют скос потока на краю консоли, и являются основной причиной индуктивного сопротивления.
Не соглашусь. Основной причиной возникновения индуктивного сопротивления является скос потока. Он формируется не какими-то вихрями, а всей плоскостью крыла при его движении в воздухе при (!!!) создании подъёмной силы. Воздух за крылом отклоняется на угол скоса потока, на это нужна энергия, а значит это потери. Вихревые жгуты сходящие с законцовок,  это проявление реакции поджатых возд. масс. При безотрывном обтекании им некуда деваться, кроме как через законцовку за счёт перетекания с нижней пов. на верхнюю, в область низких давлений. Перетекание вызывает падение разряжения на верхней поверхности, как следствие ухудшение несущих свойств крыла. Это тоже потери, в топливной экономичности например. Для их уменьшения применяют в т.ч. винглеты. А вот  на опытном Chance Vought V-173 огромные 5м-воздушные винты вращаются в стороны, противоположные вращению стекающих жгутов. Диапазон скоростей 14-220 км/ч. Причём это почти диск - сплошная законцовка. Поток закрученный воздушным винтом гасит жгут - блестящая идея для середины прошлого века!   
Не вдаваясь в формулы - чем больше масса самолёта, больше углы атаки, и меньше удлинение крыла, тем мощнее стекающий вихревой жгут. Тем большую длину и время рассеивания он имеет. Имел честь цапануть левым когда слишком близко и остро встал за ведущим. Хорошо мотануло, еле поймал  :)
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
А чего это ветку до сих пор не перемеиновали? Как нибудь "Я самый умный в аэродинамике" или "Пишем все что угодно, только не по теме"  в самый раз :IMHO  Чистить, как видиться, уже не поможет. :STUPID На месте топикстартера просил бы модератора удалить тему и создать новую, по другому здесь не разгрести...
 
Зашёл разговор, вот и разговариваем. О крыле. Да вот у MadMax разрешение забыли спросить. Вас напрягают не ваши знания? Или считаете аэродинамику непрофильной темой на этом сайте?
 
Трындят... Да ладно девочки, не обижайтесь. Кто-ж знал, что это только ваша песочница. Больше не потревожу, продолжайте.
 

Вложения

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Не соглашусь. Основной причиной возникновения индуктивного сопротивления является скос потока. Он формируется не какими-то вихрями, а всей плоскостью крыла при его движении в воздухе при (!!!) создании подъёмной силы. 
Не пишите глупостей.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/5580
Пост #5584 к вниманию (и около него).
И про угол атаки одинаковый- тоже глупостей не пишите.
 
О-о, как всё запущено. И не аргументированно. Это всё что Вы можете сказать? Не собираюсь Вас переубеждать и изучать Ваши околонаучные мысли, я не психоаналитик. Все "глупости" взяты из учебника В. Н. Медникова "ДИНАМИКА ПОЛЁТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЁТА". Монино 1976. По нему учились и с ним проходили службу. Советую приобрести и почитать на досуге. Откроете для себя много нового.
Отбой (а то ТС и так весь расстроился).
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Узнаю привычное лицо форума и бывшего военного.
Все "глупости" взяты из учебника В. Н. Медникова
Скан страницы -- "в студию", вот потом посмотрим, у кого что и насколько "запущено".

http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=3530 
c 58-й минуты, 50 сек. -- про вихри.
Немного ранее про циркуляцию.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Прошу прощения за оффтопик, любопытно, а что это за моторчик у гражданина Лоримера на его пенопластовом Квайче стоит?  ::)

 
Вверх