Ужасы нашего городка, или какой градус у выхлопа.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
В Авиагамме не оказалось в наличии системы измерения температуры выхлопных газов, да и цена кусается, пришлось обходиться тем, что под руку попалось.
А попалось следующее:
- тестер на Савёловском                                  480 руб;
- термопары в Электоросвязьмонтаж            1240 руб;
- мусор в виде проволочек, пружинок и т.д.       0 руб

Итого:                                                              1720 руб.

Плюс 3 часа работы на свежем воздухе на аэродроме.
Результат:
 

Вложения

  • dath_na_zemle.JPG
    dath_na_zemle.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 117
Перед установкой был обед, на первое кипяток, на второе свинец плавленый и мороженое на десерт🙂
 

Вложения

  • obed.JPG
    obed.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 110
  • dathik_svinec.JPG
    dathik_svinec.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 118
Вуаля, можно запускать и мерять градус:
 

Вложения

  • dathiki_001.JPG
    dathiki_001.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 114
  • dath_na_kryle.JPG
    dath_na_kryle.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 120
Работающий на 6500 оборотах 503-й Ротакс с резонансной трубой это нечто.
По требованию РП была проведена доработка выхлопной системы🙂
 

Вложения

  • truba.JPG
    truba.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 119
Термопары, которые вы установили, в этом "варианете установки" не будут работать корректно... посмотрите термопары выпуска Омского завода "Эталон" (кажется) или посмотрите перечень термопар фирмы "Элемер" Зеленоград. Термопара должна находится в кармане или в среде полностью всей измерительной частью! иначе - то что торчит на улице будет охлаждаться....... вообщем - дерьмо будут а не показания, как по точности так и по стабильности! ... да и здоровенные вы нашли термопары  😉
 
Термопара должна находится в кармане или в среде полностью всей измерительной частью!
Тремопара должна находиться в измеряемой среде только местом сварки проводников, свободные концы должны находиться в атмосфере, только тогда возникает реальная разница температур и пропорциональная ей разность потенциалов.
 
"Работающий на 6500 оборотах 503-й Ротакс с резонансной трубой это нечто. "
Сорри, прозевал. Если бы было больше, то скорее всего легкий винт.
У меня в статике 6200, но я специально затяжелил винт.
А температура высокая при таких оборотах - смесь, похоже, бедновата, поищи подсос воздуха - поставь прозрачную трубку подачи топлива перед входом в карбюратор, пузырьки видно будет. Если нет, могут пропускать сальники на КВ, тогда возможен прогар.  Редкость, чтобы оба сальника  пропускали, наверняка только один -тогда твой чудо-прибор должен показать разные температуры на выхлопе. Где горячее, в том и ищи.
 
А сколько в граммах?
Правда интересно

2000         120 свечи            340 360 выхлоп
4000         160                       515 520
5000         180                       545  560
6000         240  и растёт       575  615 и растёт

После 240 на свече снижал обороты.
 
Какие максимальные обороты (сколько)? И что за карб, Бинг, Микуни?

Карбюратор Микуни.
Максимальные обороты в статике 6000 в расчёте на то, что в полёте раскрутится до 6300.
Не раскручивается, зараза! 😡
 
Термопары, которые вы установили, в этом "варианете установки" не будут работать корректно... 

Ну почему, работают.
Перед установкой макнул в плавящийся лёд и свинец.
Расхождение между термопарами 1-2 градуса, а по абсолютной величине 2-3 градуса.
По моему для двигателя такая точность выше крыши 😀

Правда кипяточек подгулял - показывают на 9-10 градусов выше, подозреваю это как раз влияние пара на оставшуюся часть термопары.
 
"Работающий на 6500 оборотах 503-й Ротакс с резонансной трубой это нечто. "
Сорри, прозевал. Если бы было больше, то скорее всего легкий винт.
6500 - это я для красного словца. На самом деле 6000 максимум. Но грохоту не меньше.

Кстате, ньюансами настройки беспоплавковых карбюраторов не поделитесь?
 
у 503 кажется 180 придел, а не 240, 160 рабочая, а остальные параметры вроде в норме
 
парни возьмите б\у флайдат за 400бакинских и не мучайтесь!
 
у 503 кажется 180 придел, а не 240, 160 рабочая, а остальные параметры вроде в норме 

внимательно читаем руководство

Температура седла свечи:
нормальная - 180-220
максимальная - 250
минимальная - 160
допустимая разница по цилиндрам - 20

Температура выхлопных газов:
нормальная - 460-580
максимальная - 650
допустимая разница по цилиндрам - 25

Итак, главные проблемы - высоковатая температура седла свечи (хотя не совсем понятно сколько времени держались обороты 6000) и большая разница в температуре выхлопных газов.

если конечно приборы не врут...
 
Назад
Вверх