"Узкие места" телег дельталетов: Поделитесь!

2. В чем смысл плечевых инерционных ремней. Встречаю на многих буржуйских трайках. Судя по фото держат они только пилота и проходят по верх пассажира!?
дело не в особом смысле инерционных ремней а в том что сделать плечевые ремни при тандемной компоновке- целая проблема- и инерционные один из приемлимых вариантов решения этой проблемы
 
2. В чем смысл плечевых инерционных ремней. Встречаю на многих буржуйских трайках. Судя по фото держат они только пилота и проходят по верх пассажира!?
дело не в особом смысле инерционных ремней а в том что сделать плечевые ремни при тандемной компоновке- целая проблема- и инерционные один из приемлимых вариантов решения этой проблемы

Но ведь тогда удержат держат они только пилота?
 
[/quote]

Но ведь тогда удержат держат они только пилота? [/quote]

Не видел фото на которое Вы ссылаетесь. У заднего пассажира свои ремни - поясной и к нему плечевой инерционный.
 
Но ведь тогда удержат держат они только пилота? 

я не помню уже в какой ветке я задавал этот вопрос. оказалось что плечевых ремней 2- один идет к замку пилота, а другой по другому плечу к замку пассажира. мне кажется что пилотский длинноват и из под него можно выскользнуть, но летавшие говорят что нормально. видимо тк ремень всегда подтянут он не сползает с плеча.
я хотел применить такую конструкцию в своей продукции, но уж больно громоздкие доступные автомобильные катушки и нужна другая конструкция замка.

сейчас применяем 4х точечные пилотские ремни которые идут по плечам и пилота и пассажира- и отдельный пассажирский поясной ремень
 
Назад
Вверх