В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Сколь
Просто я что-то не слышал о БОЛЬШИХ проблемах с житиём-бытиём от владельцев катеров и лодок. Знай себе - регистрируй вовремя, оплачивай налог да и плавай. ГИМС вроде не зверствует... Особо никто их с операторами речных теплоходных компаний не смешивает. А тоже ведь Минтранс. Может, я не прав?
Вы сравните количество владельцев катеров и лодок с количеством владельцев АОНовских бортов . Не говорю уж про автовладельцев. ..Попробуй их загнать в угол ! Такой шум будет ! У АОНовцев все иначе. Немногочисленных АОНовцев ставят раком , а они молчат или что-то бубнят , в лучшем случае. И вообще . Авиация всегда была на острие внмания карательных органов и общественности , да еще СМИ постоянно оказывают "медвежьи" услуги. Упал дельталет (самолетик , вертолетик..) - Хай по всем основным каналам , ХОТЯ !!! в этот день в ДТП погибло несколько десятков людей в целом по стране...Вот такие дела.
 
Такой шум будет ! У АОНовцев все иначе. Немногочисленных АОНовцев ставят раком , а они молчат или что-то бубнят , в лучшем случае
Да я знаю... Грустно мне. Хоть у нас и не худшее МТУ ФАВТ вроде (ДВМТУ). Так вот вроде 😉осматриваешь аккуратно с башни своего танка передний край противника в бинокль и думаешь "вроде там тоже такие же люди..."😉🙂
 
Просто я что-то не слышал о БОЛЬШИХ проблемах с житиём-бытиём от владельцев катеров и лодок..

Безопасность полетов АОН - это ширма для публики, стада потребителей современных благ (АОН не их сфера интересов). Есть еще авиационная безопасность... о которой не особенно мусолят в СМИ, только про пьяные дебоши на бортах. Основная забота силовиков - исключить ЛА из средств для терроризма, любых противоправных действий. С аэропортами они управились: рамки, просветка, автотранспорт ближе километра стоять или запрещено или автостоянки с конским ценником, ну, а летное поле охраняется как госграница...
Они пытались и АОН хорошо опритужить на земле: заборы по периметру, квалифицированный ВОХР, противоугонные устройства на самолетах и пр. Но этого совершенно не достаточно для отвечающих за покой прежде всего властей, безопасность мест их обитания, работы или маршрутов передвижения по стране... Для ФСО, ФСБ не существует безопасных граждан (кроме военных за которых головой отвечают командиры и особисты). Для них враги или подозрительные субъекты, что россияне, что иностранцы... Так что нерадивый выполняет их установки - душить и гнобить, повышать имущественный ценз для пользователей воздушным пространством, с которых есть что взять в их кормушку - бюджет страны, ведь они, силовики, основные его пользователи.
Водники свободны на внутренних водоемах, а с выходом в море уже другие требования..
 
Последнее редактирование модератором:
Основная забота силовиков - исключить ЛА из средств для терроризма
Данный постулат не выдерживает никакой даже примитивной критики. Сколько терактов в стране произошло с использованием АОН? А в мире?
 
Я вам не в пику, террактов как таковых не было, это личные счеты и в СССР были тараны. Под прикрытием безопасности чиновникам можно делать что угодно. Томский аэроклуб занимал в какой то год первое место по стране в части безопасности полетов, потому как таковых их не было.
 
То что существует "производство партизанских самолето-вылетов" и места базирования. -это все известно людям "в серых пиджаках". Когда доходит до нахальства использования ИВП в всевозможных запретках , они вырастут у вас на глазах из под земли , не сомневайтесь ..Дело в другом. В ФАВТ сидят далеко не глупые лица , и Главное для них не подставиться под силовиков разной масти. Потому как , под них постоянно роют всевозможные надзорные органы и в Росавиации прекрасно понимают , что звучание "УПАЛ САМОЛЕТ" (хоть и 115..) иНое , нежели "СТОЛКНУЛИСЬ 10 автомобилей"..Вот отсюда и все проблемы ! Что не говорите..Когда вся вертикаль власти состоит из одних силовиков , "трудновато" импровизировать на тему "Свободного Общества"..
 
Данный постулат не выдерживает никакой даже примитивной критики. Сколько терактов в стране произошло с использованием АОН? А в мире?
Не в количестве терактов дело, а в обосновании необходимости существования спецслужб. Если совсем не повезёт и теракты исчезнут их надо будет придумать. Отсюда шлагбаумы, рамки, досмотр и прочие охранники.
 
Не в количестве терактов дело, а в обосновании необходимости существования спецслужб. Если совсем не повезёт и теракты исчезнут их надо будет придумать. Отсюда шлагбаумы, рамки, досмотр и прочие охранники.
…..да тут еще свой соБственный народ повсеместно стал проявлять недовольство по качеству жизни....
 
усатый им не дает летать, как дети)
вы на венесуэлу посмотрите повнимательнее..ничего не напоминает?
а иран..
а в северной корее тоже свой усатый кореец аону летать не дает?))
вы вокруг то посмотрите..может поймете где можно летать, где нет.
 
Этой ситуацией и пользуется сплочённая группа лиц под единым управлением, с другими целями и задачами.
Pisman интересно в некоторых своих постах в разных ветках про такую борьбу пишет. Только его мало кто слушает. А зря 🙂 Не желание вникать в проблемы АОН в целом, пытаться понять причину, а не следствие и есть показатель того, что АОНу мало что сейчас светит. И виноваты мы сами.
Вы прямо процитировали книжку которую я закончил читать на днях- "Спасение капитализма от капиталистов"- про то как малые группы сплоченные общим интересом побеждают интересами общества. Борьба с влиянием таких влиятельных групп- тяжелая политическая задача которую нужно правильно ставить и понимать.

Вот ниже пример классического неправильного понимания политической конструкции которую надо строить- на это уже автору указали- но я попробую развернуть.
Боремся за права на существование АОН ? Я вот ни раз сообщал что не люблю негодяев , которые борьбу священную продают ... поясню : Регулярно - раза два в месяц над моим поселком , в самом центре , один товарищ прилетает и делает непотребные выкрутасы над домом , вероятно своей возлюбленной старушки , в виде пикирований, горок и виражей , со снижением до метров 20-ти ( ладно он бы выполнял настоящий пилотаж , а то ... ) - и это в самом центре , примерно метров 500- 800 до окраины . Я понимаю , что этому великому летчику ночью удалось разгрузиться на этой плешивой даме преклонного возраста , но .... не вытек ли мозг у него через ту самую дырочку . Вот я , что то не хочу бороться за права этого имбецила
Это классическая ситуация, когда необходимость правильно структурированных и одинаковых для всех ПРАВИЛ подменяют на желание разделить на баранов и козлищ. При этом мы всегда разумеется хорошие. А плохие всегда другие.
Нельзя применять такой подход. Нельзя писать правила против плохих. Надо писать правила для хороших. Писать хорошие правильные правила которые дадут наилучший эффект понимая что кто то от них всегда будет отклоняться.

Есть базовая ошибка людей не понимающих что такое демократия. Демократия это не когда большинство принуждает меньшинство- демократия это когда большинство пишет правила для себя.

На дороге полно имбицилов которые творят черти что. Я сам 99% времени нормальный- но как минимум в 1% точно поступаю как mудак. Но это не делает осмысленным введение разрешительного права на выезд на дорогу. Это не делает реально полезным обязательный техосмотр. И нет никакого рационального смысла вытряхивать из машины водителя который человека который на 5ть дней просрочил смену прав (мой недавний случай).
Если Вы считаете возможным писать правила не ДЛЯ ЧЕГО- а ПРОТИВ КОГО- то имейте ввиду что вы то же кому то не нравитесь и кто то то же захочет написать правила против ВАС!
И это сейчас абсолютно реальная ситуация в АОНе. Я подписан на некоторых PPLщиков и знаю что многие из них горячо и самозабвенно ненавидят СЛАшников считая их убийцами. Меня забанили в фейсбуке и Цыганаш, и Минигулов и Байкал и Лодочник, возможно и Тюрин. Я не могу довести до них мысль- что как они со СЛА- так хозяева авиакомпаний и прочих заводов-параходов, поступят и с ними. Те мысль о том что правила должны быть безличными и сквозными, направленными не на интересы своей группы а на нормализацию ситуации в целом- не доходят.

Нам всем каждому нужно посмотреть на себя на длинной траектории. Мы начинаем как моделисты, отрочествуем на пара, взрослеем на самолете а некоторые на большом самолете. А на пенсии мы на аэрошюте. Нельзя писать законы для себя сегодняшнего. Надо помнить что мы все там будем- а за нами пойдут наши дети....

Мужики- надо смотреть ширше...
 
Последнее редактирование:
подписан на некоторых PPLщиков и знаю что многие из них горячо и самозабвенно ненавидят СЛАшников считая их убийцами. Меня забанили в фейсбуке и Цыганаш, и Минигулов и Байкал и Лодочник, возможно и Тюрин. Я не могу довести до них мысль- что как они со СЛА- так хозяева авиакомпаний и прочих заводов-параходов, поступят и с ними.
В принципе , "ПэПэЭЛьщики" -народ не бедный и сегодняшняя картина их ,более или менее , устраивает. И на "баррикады" они вряд ли пойдут. Но то что ОНИ сделали с Вами -это Плохо и весьма Плохо...
 
И нет никакого рационального смысла вытряхивать из машины водителя который человека который на 5ть дней просрочил смену прав (мой недавний случай).
.... Президент России подписал указ о продлении срока действия истекающих паспортов и водительских прав.
 
Если Вы считаете возможным писать правила не ДЛЯ ЧЕГО- а ПРОТИВ КОГО- то имейте ввиду что вы то же кому то не нравитесь и кто то то же захочет написать правила против ВАС!
И это сейчас абсолютно реальная ситуация в АОНе. Я подписан на некоторых PPLщиков и знаю что многие из них горячо и самозабвенно ненавидят СЛАшников считая их убийцами. Меня забанили в фейсбуке и Цыганаш, и Минигулов и Байкал и Лодочник, возможно и Тюрин. Я не могу довести до них мысль- что как они со СЛА- так хозяева авиакомпаний и прочих заводов-параходов, поступят и с ними. Те мысль о том что правила должны быть безличными и сквозными, направленными не на интересы своей группы а на нормализацию ситуации в целом- не доходят.

Нам всем каждому нужно посмотреть на себя на длинной траектории. Мы начинаем как моделисты, отрочествуем на пара, взрослеем на самолете а некоторые на большом самолете. А на пенсии мы на аэрошюте. Нельзя писать законы для себя сегодняшнего. Надо помнить что мы все там будем- а за нами пойдут наши дети....

Александр, ты пишешь в принципе правильные и умные вещи. Мы все в одной лодке. Радоваться что сегодня пришли не за мной а за соседом - это мы проходили и знаем чем заканчивается. Те кто интересуется историей конечно. Один совет - не вставай в позу обиженного, она проглядывает иногда (хотя может я не прав). Кто-то что-то сегодня не понимает, завтра поймет. Или не поймет, ну что делать... ;-)
 
Суть борьбы не за права отдельных людей, а за принципиальные возможности общества.
В каждом обществе есть разные люди. Это не значит, что надо бороться только за узкий круг ограниченных людей 🙂 так ничего не добиться кардинального. Как и за что боремся, то в итоге и получаем 🙂
Мой пост -- это стёб ... так сказать , украсил проблему одним цветным примером . А что касаемо борьбы , - предпочитаю наивысший и самый цивилизованный метод отстаивания прав гражданина -- это полный и всеоблемъющий игнор бандитской власти , саботаж . А писание всяких писем и собирание всяких собраний, только раззадоривает "правящих" маньяков - им тоже интересен вкус борьбы
 
усатый им не дает летать, как дети)
вы на венесуэлу посмотрите повнимательнее..ничего не напоминает?
а иран..
а в северной корее тоже свой усатый кореец аону летать не дает?))
вы вокруг то посмотрите..может поймете где можно летать, где нет.
Перечислив эти режимы , Вы что хотели донести ? ...Что наш "режимчик" будет самым лояльным из всего перечисленного ?...Вот сегодня частный хлам упал на химии , церберы от Власти уже прищелкивают свои пасти в предкушении "рваного кабана" . То бишь , ИХ не увидишь до первого ЛП. Но если это случилось , Берегись! Распустят на ремни....
Вопрос. Вы сами от этого застрахованы ?...
 
Ну, порвать не порвут , но пилотское порвут точно.
 
Назад
Вверх