С количеством - да, а с качеством - нет. Как раз наоборот...Грубо говоря как крестьяне смогли покинуть колхоз- так с качеством и количеством продуктов сразу стало получше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С количеством - да, а с качеством - нет. Как раз наоборот...Грубо говоря как крестьяне смогли покинуть колхоз- так с качеством и количеством продуктов сразу стало получше.
По-вашему (десять гендеров, пидорастические браки и пр.) навряд ли будет - не надейтесь.Не будет. Всё стройное и плотное вы уже просрали. Не будет по-вашему. Будет по-нашему. А по-нашему - это значит как во всем нормальном мире: разумно, удобно, понятно, а значит - безопасно.
Чего так возбудились противники регистрации 115-килограммовых аппаратов: что - в мире они так и летают без регистрации: отнюдь.
только, в странах, которые приводят в пример, помимо 115 кГ веса, надо иметь и соответствующую минимальную скорость;
кроме того, они не должны летать там, где летают более подрощенные конструкции, имеющие, хотя бы СЛГ ЕЭВС
Не надо играть терминами, уважаемый.Ну, это смотря где... В США летают без регистрации. Там они даже воздушным судном не считаются - просто "ультралегкое транспортное средство". Но правила движения в воздушном пространстве они соблюдать обязаны.
Я не играю терминами.Не надо играть терминами, уважаемый.
Хотите сказать, что такие аппараты вообще никак не учитываются и вообще, об их существовании никакие власти не ведают - так, сами же, отнюдь не хуже меня, знаете, что это не так. А в Европе-то - еще пожестче относятся.
Насколько мне приходилось читать правила - отнесение к нерегулируемому классу должен-таки, определить авиационный специалист - пусть и не специально обученный; и ксиву какую-то об этом выписать за своей подписью.
Вы не конкретизировали ограничения, для ультралайтов;
Только не надо мне про советскую колбасу по ГОСТу. Я жил в совке и точно уверен что качество продуктов питания сейчас значительно лучше. НесравнимоС количеством - да, а с качеством - нет. Как раз наоборот...
что - в мире они так и летают без регистрации: отнюдь.
Насчет продуктов Вы ошибаетесь. Я работал в молочной промышленности с 1988 по 2007. Сейчас часто откровенная отрава, но определить по вкусу Вы не сможете. Я могу, но только в силу своего опыта работы[QUOTE качество продуктов питания сейчас значительно лучше. ]
Вот здесь я с Вами согласен на все 100% (кроме колбасы и сыра🙂).ВП включил путина-киселева. Классического. "а в Омерике за это сразу бы убили!".
Нет ВП, не убили бы. Но вы пользуетесь классическим приемом пропагандонов когда вырываете одну норму из общего правого контекста.
Рассказываю.
1. В большинстве известных мне стран мира есть нерегулируемые классы. Тот же американский FAR 103 ставший родоначальником нашего 115кг. Есть SUB70 есть европейские LTE 120- отличающиеся техническими определениями но нерегистрируемые никаким образом. Я сейчас не буду вдаваться в подробности- там великое многообразие правовых и практических деталей в зависимости от страны.
2. Во всех странах первого мира есть ВП G соответствующее определению ИКАО. А у нас такого ВП- нет. Просто нет.
3. В упомянутых вами "странах мира" материальная база отрасли- в виде ЧАСТНЫХ! клубов, школ, инструкторов, аэродромов, ангаров, сертифицирующих организаций- нарабатывалась десятилетиями если не всем 20м веком. В эРэФ же мы снова имеем дело с большевиками которые опять- как 100 лет назад добились того что бы не стало богатых и ВЫКОСИЛИ ВСЕ ЧТО БЫЛО СОЗДАНО не ими за предыдущие 10-15 лет демократического развития страны и экономики. Мы снова имеем отрасль с растоптанной в сопли материальной, организационной и экономической базой.
4. Наше государство совершенно не справилось с регулированием даже там где это было бы полезно и тогда когда это было уместно. Видимо по тому что под регулированием оно понимает репрессирование. Попытка регулирования "до 115" вплотную примыкает к регулированию классических двухместных СЛА- которого так и не было сделано от слова вообще. И этот- самый массовый класс и люди в нем- некоторое время просуществовали частично мимикрируя под "до 115", частично прикрываясь им. И лет 10 назад я остановил Тюрина, когда он захотел конкретизировать определение "до 115" показав ему то что вначале нужно ЛЕГАЛИЗОВАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ СЛА- а потом уже уточнять границы классов. Под легализацией я понимаю создание РЕАЛЬНО ИСПОЛНИМЫХ НОРМ. Реально исполнимых в конкретных условиях- а они у нас очень плохие.
За прошедшее время ситуация откатилась назад еще сильнее чем была и мое пожелание не трогать 115 не легализовав на практике классику- стало еще более настоятельным. А легализация- это вам не обнуление- это не 5 минут- это годы взаимного приспособления и подтверждения доверия и честных намерений- это процесс на 5-10 лет. Это надо было начинать тогда- и сейчас бы можно было развивать легализацию.
Но мы предпочли пробивать дно....
5. Штрафы. Новая мода нашей власти- уничтожать политических и экономических конкурентов штрафами. 22 млн The new tims Альбац, 150млн Серебрянникову- нам поменьше- по 300тр- но меня сейчас разорит и 1/10 этой суммы. И именно для этого- для того что бы НАПУГАТЬ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ НАС и введены штрафы по 300тр. Это никакое не регулирование- это чистейший дуст.
Так что Владимир Павлович- Вы все дальше уезжаете в свои заоблачные прогосударственные дали от земли. от реального состояния дел в отрасли...
Я не играю терминами.
Именно это я и хотел сказать и я точно знаю, что это так на собственном опыте владения таким аппаратом. Это как велосипед - никакой регистрации не требуется и никто и ни в каких органах не знает есть ли он у меня или нет. Насчет всей Европы я не в курсе, но в Англии, насколько я знаю, в том регионе проще всего. У них и вес разрешенный побольше.
И никакого специалиста мне вызывать не надо (не знаю где это вы прочитали про него) - построил (или купил) и полетел. Обучение это мое личное дело, никаких лицензий или разрешений летать на нем не требуется. А вот если в аэропорту ко мне подойдет инспектор FAA и засомневается, что мой аппарат соответствует категории 115 кг, то тогда я должен буду убедить его в этом.
Вес и максимальная и минимальная скорости, одно место, запрет полетов над населенными пунктами и скоплением людей, полеты в пространствах с диспетчерами - только с их предварительного разрешения.
Прошу вас ко мне более не обращаться: тот факт, что вы до сих пор не в игноре, никоим образом не означает согласия на прямое общение. Я с удовольствием почитываю рождающийся в вашей черепной коробке, забавный бред, но размер здесь имеет значение - так, что этот миллион букофф прочитан не будет.Нет ВП, не убили бы.
Предлагаемая законодателями мера регулирования может быть совершенно ненапряжной, если будет иметь заявительную форму. Кстати, с радиоуправляемыми моделями в цивилизованном мире не так? 😉Видимо по тому что под регулированием оно понимает репрессирование. Попытка регулирования "до 115" вплотную примыкает к регулированию классических двухместных СЛА- которого так и не было сделано от слова вообще.
Не стану спорить с Вами - тем более, что википедия дает ответ аналогичный Вашему. Но я и писал, что внимательно знакомился с применением FAR-103, где-то около 1985 г. Тогда было необходимо показать свой ЛА, хоть механику с ближайшего аэродрома - и не лезть туда потом самому.Именно это я и хотел сказать и я точно знаю, что это так на собственном опыте владения таким аппаратом. Это как велосипед - никакой регистрации не требуется