В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

За такое время и все еще площадка 🙁
Если есть возможность, выкладывайте здесь фото. Это будет наглядней.

для понимающих, и тех, кто когда ли бо строил:
площадка в 7000 метров квадратных, заставить согласно проекту фундаметными "стаканами" требует время!
а про инфроструктуру помимо того что ее подвели, пусть в кратки срок нужно ее же подключить, а это совсем другого времени требует, к сожелению. На личном опыте скажу раза в два больше времени((((
Тем не менее мы идем. Не стоим.
Наиль, спасибо!
 
На счет весны погрячился малость, Наиль 🙂
Тут такие перпады в температре жуть! 😀
за сутки может менятся от минус 28 утром, до минус 13 днем.
я начал привыкать, честно. 🙂
 
Интересно, что можно построить на такой площади? Вы с цыфрами не погорячились
Вполне приличная площадь. Примерно 2х24+12м, 120 длина, высота 6,5 по подкрановым. Те цифры, что озвучены в первых постах - 125 чел и 50 аппаратов/год, мне кажутся даже несколько заниженными. Например Хонда-Питер при чуть большем количестве работников и гораздо большей мощности, занимает площадь примерно вдвое меньшую-но это крупносерийная поточная сборка. На площади 7000 (исправлено!) вполне можно разместить конвейер окончательной сборки, и покрасочно-сушильную камеру для аппарата размерностью 18х15х3 м. Молодцы соседи-завидую!
Тут такие перепады в температре жуть! Очень довольный
за сутки может менятся от минус 28 утром, до минус 13 днем.
Нормально! В Питере третья неделя такие перепады, давление только огорчает- до 777 мм.рт.ст.
 
Это ж общая площадь,а не только цеха! Там будет и искусственный водопад, и сад камней для созецания в обеденный перерыв,юрта с дастарханом для дорогих гостей. 😀 А вы всё на ангары персчитываете! 😉
 
Это ж общая площадь,а не только цеха! Там будет и искусственный водопад, и сад камней для созецания в обеденный перерыв,юрта с дастарханом для дорогих гостей. 😀 А вы всё на ангары персчитываете! 😉

🙂
 
На площади 70000 вполне можно разместить конвейер окончательной сборки, и покрасочно-сушильную камеру для аппарата размерностью 18х15х3 м. 

Вы уж нолики не приписывайте. Там 7000 написано. Человек так выразился ,можно подумать ,что второй тольяти строит.  :-/
 
День добрый, Друзья.
Стройка завода продолжается.  Уверен в том, что на МАКС я смогу ответить подробно на ваши вопросы.
 
Вопросы Jann у
КБ будет заниматься разработкой новых самолётов или сопровождением «Фермера»?
Сколько планируется платить рабочим?
ИМХО Полагаю более целесообразным выпуск многоцелевых самолётов (административный вариант самолёта в Казахстане будет пользоваться большим спросом чем сельскохозяйственный). http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/smiley.gif
 
-> hasan   
1. Сайт смотрел, многоцелевых самолётов там нет. 
2. Проекты там это одно, а планы выпуска здесь несколько иное.
 
http://www.mven.ru/articles/17/20/51/51/35   год назад видел как начинали строить, может и построили уже
 
->   hasan
1. «Мурена» скорее административный самолёт.
2. На сайте он значится в стадии проектирования. Либо не обновили страницу, либо вернули на доработку.
 
Мурена еще строится. В первом приближении будет на этом МАКСе.
 
Вопросы Jann у
КБ будет заниматься разработкой новых самолётов или сопровождением «Фермера»?
Сколько планируется платить рабочим?
ИМХО Полагаю более целесообразным выпуск многоцелевых самолётов (административный вариант самолёта в Казахстане будет пользоваться большим спросом чем сельскохозяйственный). http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/smiley.gif

На первом этапе становления Предприятия сопровождение разработаного МВЕНом самолета, на втором самолетОВ, и для закладки традиции,  развитии собственного КБ участие в совместных разработках.
Вот.
до встречи на МАКС-2011!
а в будущем возможно все.
 
Назад
Вверх