В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

...Понял, Павел, понял...
...На Востоке нет нашего брата - бюрократа...  😱  :-?  :🙂
...Уважаемый Кестас! ...Приветствую!
...Я тебя бюрократом не считал и не считаю, всё образно(...всё с твоих слов!) 🙂

...а знаниями которыми ты владаешь на нашем поприще - это СИЛА, а для нашего форума КЛАД!
...побольше бы таких "бюрократов"!
...вот тогда бы и "воздушные" камни по курсу с лёгкостью обнаруживались и обходились бы с упреждением...

/me
 
Признаю, что не являюсь большим спецом по Востоку и его авиапрому.
Единственный прямой контакт был несколько лет назад, когда группа представителей Казахстана посетила нашу CAA.
В рамках гос-прогрммы (!!!) по развитию СЛА .  😱
Погостили, рассказали с трибуны как надо развивать СЛА (наш опыт по частным СЛА их не заинтересовал) и уехали дальше на запад выбрать оптимальный самолёт для гос-СЛА парка. Если верить их планам, то сейчас в Казахстане должно летать тысячи лёгких самолётов и работать сотни гос-школ.
Другой пример можете найти сами. Ключевое слово EAGLE-150В. Для этого американо-австралийского триплана в Малайзии был построен огромный завод по производству тысяч композитных VLA. Тоже должны были завалить весь мир и тоже всё за государственные деньги (во власти сидел авиатор). Может кто видел хоть один самолёт?
А судьба чешского Aero-IBIS в Тайване?
Ну и наконец, было бы очень интересно узнать довольны-ли самарские авторы гидропланов сотудничеством с китайскими производителями.
При таких знаниях, конечно, трудно что-нибудь советовать.  :-[
Кроме того, что "восток - дело тонкое". 😉
 
@ Kestas...нормальный пример сотрудничества это:
...сотрудничество Киевского Аеропракта с Объединёнными Арабскими Эмиратами...
...очень отличный пример...всем равняться можно...и нужно...
...механизм запущенный, уважаемым многими Юрием Яковлевым, работает и набирает обороты с каждым годом...
...вот, что значит - отличные самолёты!
...а ты @ Kestas про какие-то неизвестные: Aero-IBIS, EAGLE-150В...
...про какие то американско-австралийские, чехские!

...думаешь, им не приходят в головы схемы по отмытию сворованных денег...
...твои примеры как раз про это...на лицо!

/me
 
Некоторые самневаются скорее всего думая что МВЕН это компания в гараже или в бывшем коровнике, МВЕН это производство со всеми службами, это завод, правда небольшой.
Да не смешите людей. Завод. Сунули АКБ с одного борта на другой - сгорело все что можно. Причина ? Переполюсовка на раме. Где ? В Тамбовке Амурской области.
 
Некоторые самневаются скорее всего думая что МВЕН это компания в гараже или в бывшем коровнике, МВЕН это производство со всеми службами, это завод, правда небольшой.
Да не смешите людей. Завод. Сунули АКБ с одного борта на другой - сгорело все что можно. Причина ? Переполюсовка на раме. Где ? В Тамбовке Амурской области.
я как то ремонтировал Р912 покойному дяде Вове на химике сразу после капремонта в Авиагамме, прорывао силиконовые колечки уплотнители кожухов толкателей клапанов, и масло текло ручьем после 3-4 минут работы движка, раз за разом после замены уплотнителей на новые, докопался до причины эти трубки на заводе кто то запрессовал неправильно на 3мм, тоже завод :-?
 
Да не смешите людей. Завод. Сунули АКБ с одного борта на другой - сгорело все что можно. Причина ? Переполюсовка на раме. Где ? В Тамбовке Амурской области
Это как раз по-заводскому!На авиазаводах порой такое учиняют!Могу рассказать 2 случая на моей памяти произошедших! 😉
 
Некоторые самневаются скорее всего думая что МВЕН это компания в гараже или в бывшем коровнике, МВЕН это производство со всеми службами, это завод, правда небольшой.
Да не смешите людей. Завод. Сунули АКБ с одного борта на другой - сгорело все что можно. Причина ? Переполюсовка на раме. Где ? В Тамбовке Амурской области.

Если каждый свою вину будет перкладывать на Завод, то конечно все и вся у нас не годиться! К ВС допускатся должны только специалисты :IMHO
 
О чём спор, дай бог чтоб всё получилось! Больше самолётов - больше компаний - больше работы для нас, вот только есть производители с большим стажем и как они выпустят на рынок что-то новое , есть опыт запрета для полётов советской техники в странах западной европы, конкуренция жёсткая , а работы всё дешевеют и много компаний развалилось, пилотов нет, вопрос где в Казахстане будите брать специалистов для постройки самолётов ?
 
вопрос где в Казахстане будите брать специалистов для постройки самолётов ? 

...из соседнего двадцати восьми миллионного Узбекистана, с авиазавода ТАПОиЧ!...где строят ИЛ76 и ИЛ114.
...или Чирчикского ЧАРМЗ...где "чинят" штурмовики и вертушки!

...пока всех не переманили в Ульяновск или Эмираты!

/me
 
Тож неплохой вариант! Если правильно подойти к этому,то может получиться.И будет наглядный пример нашим эффективным менеджорам от авиапрома,как решать кадровые проблемы.
Но,сугубо авиационных специалистов при общей численности работающих 125 чел,нужно всего пару десятков.
 
Но,сугубо авиационных специалистов при общей численности работающих 125 чел,нужно всего пару десятков.
...сейчас с трудом найдёшь даже троих, для сборки простеньких эрвэшек...

/me
 
Вот! Ещё один завод по производсту самолётов будем строить!!!

КИЕВ-АСТАНА. 14 сентября. КАЗИНФОРМ — Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поддержал предложение Президента Украины Виктора Януковича создать совместное украинско-казахское предприятие по производству самолетов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/4434695/
 
Там же написали, создадут СП. Самолеты бутут строить в Киеве , а нипиль в колеса будут закручивать в Казахстане , вот и получится СП. 🙂
 
А вот ещё! ;D

Теперь вертолёты будем строить!
http://nomad.su/?a=4-201009290019

И не просто так а с "Eurocoupter"

Если так пойдёт то скоро Казахстан станет самой авиастроительной страной в мире!!!
 
Назад
Вверх