Признаю, что не являюсь большим спецом по Востоку и его авиапрому.
Единственный прямой контакт был несколько лет назад, когда группа представителей Казахстана посетила нашу CAA.
В рамках гос-прогрммы (!!!) по развитию СЛА . 😱
Погостили, рассказали с трибуны как надо развивать СЛА (наш опыт по частным СЛА их не заинтересовал) и уехали дальше на запад выбрать оптимальный самолёт для гос-СЛА парка. Если верить их планам, то сейчас в Казахстане должно летать тысячи лёгких самолётов и работать сотни гос-школ.
Другой пример можете найти сами. Ключевое слово EAGLE-150В. Для этого американо-австралийского триплана в Малайзии был построен огромный завод по производству тысяч композитных VLA. Тоже должны были завалить весь мир и тоже всё за государственные деньги (во власти сидел авиатор). Может кто видел хоть один самолёт?
А судьба чешского Aero-IBIS в Тайване?
Ну и наконец, было бы очень интересно узнать довольны-ли самарские авторы гидропланов сотудничеством с китайскими производителями.
При таких знаниях, конечно, трудно что-нибудь советовать. :-[
Кроме того, что "восток - дело тонкое". 😉