В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

Как сообщила пресс-служба, 22 августа 2010 года в Карагандинской области состоялась закладка символического камня на месте строительства авиационного завода. Kazakhstan Today  08:33

Вы себе не представляете господа сколько подобных "камней" у нас по Казахстану лежит вместе с проектами.
Так что от камня до самолёта ещё далеко. :~~)
 
Вписать производство нового лёгкого самолёта в имеющуюся структуру АРЗ (405 и 406)-это значит похоронить проект на 100%.А так- хоть какой-то шанс. Ценность представляют лишь персонал этихпредприятий и ВОЗМОЖНО что-то немногое из оборудования. 

Так рассуждают люди вкладывающие не свои деньги, а точней тратящие чужие  ;D Эти два завода были заточены под авиацию. Речь идет об использовании помещений и площадей.
А строить цеха с нуля это по СССРовски  🙂

а Персонал переманить

А этому персоналу вы жилье сможете дать? :-/
 
Эти два завода были заточены под авиацию. Речь идет об использовании помещений и площадей.
А строить цеха с нуля это по СССРовски

Был бы СССР, так бы и сделали. Приказом министра передали основные фонды на баланс другого предприятия и всё бы работало. Сейчас у каждой сарайки есть собственник, либо строить заново, либо каким то образом брать его в долю, либо покупать эти заводы. Да и соответствуют ли они новым потребностям.
        Те кто вкладывает деньги как правило их умеет считать. :IMHO
 
Вот как-то ни одного положительного примера успешного вкладывания в авиапроизводство людей от него далеких не приходит на ум!
Заработавшие деньги на торговле и прихватизации бухгалтерию то  знают, только обсчитывать надо правильную цепочку процессов. А они, как правило, руководствуются своими представлениями.
 
Каким, каким требованиям?

Любое предприятие, для своей деятельности, должно иметь площади достаточные, но не более. Есть куча налогов на использование земли, на основные средства. Есть затраты на электроэнергию, тепло, есть затраты на текущий ремонт, на охрану. Если производственная площадь завода гораздо больше необходимого, то затраты на его обслуживание съедят всю прибыль.
 
То что вы перечислили, это новые требования? Старо как прошлогодний снег.
 
На тракторозаводе в Техасе вначале тоже не было все в розовом свете. Менялись собственники, не было заказов. Три раза переносили производство. Были проблемы с сертификацией. Выстояли. Даже сейчас в период стагнации есть хороший пакет заказов.   
http://www.airtractor.com/the-early-days
 

Вложения

  • early_days.jpg
    early_days.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 172
  • early_days___.jpg
    early_days___.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 139
Так кто ж спорит, что тема перспективна и жизнеспособна. В наших условиях сейчас можно организовать самоокупаемое авиапроизводство такого класса самолетов с объемом выпуска 15-20 в год.
Только людям, которые в теме, интересно, откуда ростут ноги и какие есть предпосылки, чтобы надеяться на успешность проекта. А из той информации, что имеется, положительная картинка пока не складывается.
 
Так кто ж спорит, что тема перспективна и жизнеспособна. В наших условиях сейчас можно организовать самоокупаемое авиапроизводство такого класса самолетов с объемом выпуска 15-20 в год.
Только людям, которые в теме, интересно, откуда ростут ноги и какие есть предпосылки, чтобы надеяться на успешность проекта. А из той информации, что имеется, положительная картинка пока не складывается.

есть вопросы - спрашивайте!!
 
Единственный вопрос- с какими двигателями будут эти ВС и на каком тпливе летать? 100LL как то в полях сложновато находить... А на привозе его- весь доход с работы съедите.... 
Там Америкосы давно уже на нефтяной теме, где то на форуме говорили уже, технически наладить производство этого бензина несложно, была бы воля
 
Эти два завода были заточены под авиацию. Речь идет об использовании помещений и площадей.
А строить цеха с нуля это по СССРовски
У упомянутых предприятий наверняка избыточные площади для этой задачи.
Цеха по современной технологии строятся очень быстро.И именно такие.какие нужны!
А этому персоналу вы жилье сможете дать?
Я-то жильё сам себе не смог обеспечить. :-[А вот руководители проекта должны обеспечить персонал такой зарплатой, чтобы те САМОСТОЯТЕЛЬНО могли решать свю жилищную проблему. Иначе-нет смысла и начинать!
 
Заработавшие деньги на торговле и прихватизации бухгалтерию тознают, только обсчитывать надо правильную цепочку процессов. А они, как правило, руководствуются своими представлениями.
Увы,это абсолютно верно! 
 
Поэтому до 2015 года планируется довести производственную мощность завода до 500 самолетов в год. Так как для управления самолетом такого класса не требуется профессиональная подготовка, многие фермеры уже изъявили желание приобрести самолет, который оценивается примерно в 145 тысяч долларов.
Тут конечно упростили :-/ слегка, это будет такой фермеропад 😱
 
Вообще дружище jann рано ты начал тему, не сглазил бы, ну а с ответов в теме зделай выводы, если мржно и сотри все на :-X :-/ 😉
 
Поэтому до 2015 года планируется довести производственную мощность завода до 500 самолетов в год. Так как для управления самолетом такого класса не требуется профессиональная подготовка, многие фермеры уже изъявили желание приобрести самолет, который оценивается примерно в 145 тысяч долларов.

Друзья, если верить этим журналистам меня и зовут то совсем по другом 🙁
Я сам увидел не один ляп. Не стрелять же их за их невнимательность и не професионализм!?
Важнее то, что есть начало большой непростой и нужной работы!  :IMHO

Тут конечно упростили :-/ слегка, это будет такой фермеропад 😱
 
Назад
Вверх