В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Как сообщила пресс-служба, 22 августа 2010 года в Карагандинской области состоялась закладка символического камня на месте строительства авиационного завода.


http://news.yandex.kz/yandsearch?cl4url=news.gazeta.kz/art.asp?aid=319149&ncrnd=2735



а у меня даже нет сомнений, что построят!! и сделают устойчивый бизнес на производстве этой техники!

Очень рад за Вас господа! Я родился и вырос в Казахстане, потенциал там мощный был в Советское время. У меня тоже нет сомнений что построят казахстанский воздушный трактор.  Удачи Вам  в этом нелегком деле!
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
eXmajor-KP писал:
Re: Аэродром для Казахстана
Ответ #86 - 10.03.2010 :: 11:44:55

...ВЕРЮ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ! ВЕРЮ!
...СПАСИБО!
...ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
...Я ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ, ЧТО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ(R.UZB в частности...) НЕТ НЕБА(...БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ!)
(...всех зашугали на прочь, всё поотнимали...)
...В КАЗАХСТАНЕ ДЕЛО ДРУГОЕ! ЛЕТАЙ - НЕ ХОЧУ!
...ГОРЫ, МОРЯ, СТЕПИ, ПУСТЫНИ, ЛЕСА, ХОЛОД, ЖАРА...
...БЕДА В ОДНОМ, НЕТ ИНФРОСТРУКТУРЫ...
...ОЧЕНЬ ОБИДНО...НЕ ОДНО! ...ТАК ВТОРОЕ! ...не второе, так ТРЕТЬЕ!

Помнишь свой ответ.?! Не прошло и трех лет :~~) :~~) :~~)
и снова "не верю"  :STUPID

...в корне очень СМЕШНО!
...но и "интересно"!

/me 
Уважемый Майор! кого кого тебя я точно приглашу на открытье завода! Что бы мы вместе посмеялись за бокалом хорошего вина под мясо то барашка(которого уже вырашивают для этого случая) ;) ;) ;)

А завод мы построим!
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
а у меня даже нет сомнений, что построят!! и сделают устойчивый бизнес на производстве этой техники!

Очень рад за Вас господа! Я родился и вырос в Казахстане, потенциал там мощный был в Советское время. У меня тоже нет сомнений что построят казахстанский воздушный трактор.  Удачи Вам  в этом нелегком деле! [/quote]

Спасибо, Друзья!
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
23.08.2010 23:13
Строительство авиационного завода


Скоро казахстанские фермеры пересядут… на самолеты. В Карагандинской области началось строительство первого отечественного авиационного завода. В районе села Новоузенка, на месте будущего предприятия сегодня заложили символический камень. Решение о строительстве этого предприятия поддержал Президент на встрече с предпринимателями Карагандинской области, она состоялась 2 июля и транслировалась в прямом телеэфире.

Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан:
- Для сельского хозяйства это необходимо. Нужна новая техника. Аграрный сектор в РК занимает большую долю, за прошлый год мы экспортировали 7 млн тонн зерна, первое место в мире заняли по экспорту муки. Надо увеличивать производительность, урожайность, а это без обработки, без техники никак нельзя.

Как отметили аким области Серик Ахметов и министр транспорта и коммуникаций Абелгазы Кусаинов, это конкретная реализация задачи главы государства по форсированному индустриально – инновационному развитию. Стоимость проекта – около 4 миллиардов тенге. По планам первые самолеты с заводских конвейеров выйдут уже в 2012 году. Это будут 50 бортов «Фермер-2» и «Фермер-500», которые в основном используются в агропромышленном комплексе. Длина самолета чуть более семи метров. Рабочая скорость– 130 километров в час. За это время, говорят специалисты, можно обработать до 120 гектаров земли. По словам руководителей региона, использование такой техники положительно отразится на развитии сельского хозяйства. Используемые ранее в отрасли самолеты «АН» устарели. Поэтому до 2015 года планируется довести производственную мощность завода до 500 самолетов в год. Так как для управления самолетом такого класса не требуется профессиональная подготовка, многие фермеры уже изъявили желание приобрести самолет, который оценивается примерно в 145 тысяч долларов.

Александр Ващенко, директор ТОО «Казавиаспектр»:
- Данный самолет непосредственно спроектирован с учетом тех потребностей, особенностей, территориальных климатических условий Казахстана. Здесь учтены все требования авиакомпаний, которые предъявляют для самолетов такого класса. Самолеты оснащены современным двигателем поршневым и способны работать на автомобильном бензине, что немаловажно при нехватке или отсутствии авиационного топлива.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
23.08.2010 / 10:42
В Карагандинской области дан старт строительству авиазавода, но вопрос с финансированием этого проекта до конца не решен
КАРАГАНДА. 23 августа. КАЗИНФОРМ /Валентина Елизарова/ - В Карагандинской области состоялась закладка символического камня на месте строительства авиационного завода по выпуску сельскохозяйственных самолетов «Фермер».
Участие в церемонии, которая состоялась в воскресенье, 22 августа, приняли аким Карагандинской области Серик Ахметов, министр транспорта и коммуникаций РК Абельгазы Кусаинов. Они отметили значимость этого события в плане реализации программы форсированного индустриально-инновационного развития страны.

«Наша область начнет выпускать новейшую наукоемкую, конкурентоспособную и экспортоориентированную продукцию. Будут созданы не только новые рабочие места, но и появятся новые рабочие и инженерные профессии», - подчеркнул С. Ахметов.

По словам министра А. Кусаинова, проект способствует решению актуального вопроса по развитию малой авиации - обновлению авиапарка.

Проект реализует ТОО «КазАвиаСпектр», партнером которого выступает российское предприятие из города Казани ООО «Фирма «МВЕН».

Между тем, как выяснилось, вопрос с финансированием этого проекта стоимостью 2,7 млрд. тенге до конца еще не решен. «С финансированием на сегодня пока вопрос открытый. Заявка находится на рассмотрении в АО «КазАгроФинанс». Вопрос решен процентов на 90», - сказал официальный представитель ООО «Фирма «МВЕН» в РК Бахытжан Сейткулов.

Речь идет о выделении кредита в размере 2 млрд. тенге. По словам представителя компании, «КазАгроФинанс» должен убедиться в наличии спроса на продукцию и имеющихся заявках. «На сегодня заявки на самолеты есть, подтвержденных только около 300, из них свыше 150 - это совместное производство с Украиной», - утверждает Б. Сейткулов.

Через полгода в Карагандинской области будет построен новый завод, в апреле 2011 года планируется выпустить первый сельскохозяйственный самолет, обозначил он сроки реализации проекта.

«Для нас это очень важный проект, - заявил глава региона С. Ахметов. - Мы, во-первых, включили его в Карту индустриализации, во-вторых, он вошел в программу «Дорожная карта бизнеса 2020». Мы будем оказывать содействие в целом по инфраструктуре и по всем остальным вопросам. Вопрос с финансированием одобрен уже «КазАгроФинансом».

В настоящее время определен участок для строительства авиазавода в районе села Новоузенка близ Караганды, подготовлено техническое задание на проектирование, выбраны проектировщик и подрядчик на проведение строительно-монтажных работ, поставщики двигателей и дополнительного оборудования.

Проектная мощность завода - 50 сельскохозяйственных самолетов «Фермер-2» и «Фермер-500» в год. ООО «Фирма «МВЕН» из Казани выступает в качестве разработчика самолета и технологии производства из полимерно-композитных материалов. В Казани также предусматривается стажировка и обучение кадров для завода.

Планируется, что это будет не «отверточное» производство, а предприятие полного цикла, от отечественного авиационного конструкторского бюро до самолетостроительного завода. Проектом предусматривается создание 125 рабочих мест.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Очередная игрушка чиновников. Из статей сами видите, как все просто. И даже фермеры смогут сами летать. А высказывания Александра Ващенко чего стоят. Сплошное пускание пыли в глаза  :-[  И не совсем понятно для чего строить завод , а не воспользоваться уже имеющими (405,406 заводы). И производство сталоб дешевле  :-/
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Очередная игрушка чиновников. Из статей сами видите, как все просто. И даже фермеры смогут сами летать. А высказывания Александра Ващенко чего стоят. Сплошное пускание пыли в глаза  :-[  И не совсем понятно для чего строить завод , а не воспользоваться уже имеющими (405,406 заводы). И производство сталоб дешевле  :-/
не факт!! старое(от слова старье, хлам) производство реанимировать всегда ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!!!! и содержать весь штат огромного предприятие не есть благадарное дело! И это все ляжет на себестоимость самолета. А он(самолет) маленьки и его крылышки думаю не выдержут такие накладные расходы!!
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Вот еще


23 августа 13:54 Казахстан начнёт выпускать собственные многоцелевые самолёты «Сункар»

Собственную модель самолёта «Сункар» планируется выпускать в Казахстане. В воскресенье в Карагандинской области началось строительство авиационного завода.

Завершить строительство завода планируется в 2011 году, а в 2012 году он уже должен выпустить 50 самолетов «Фермер-2» и «Фермер-500». Строит завод местная компания «АК Навигатор» вместе с казанской «Фирмой МВЕН». Всего на заводе будет создано 125 новых рабочих мест. («Лента.Ру»).

Разработкой модели многоцелевого самолета займется компания ТОО «КазАвиаСпектр». Предприятие имеет всю необходимую техническую базу, инфраструктуру, а также полный состав высококвалифицированных сотрудников. Как отметили в министерстве транспорта и коммуникаций, это производство не станет «отверточным», а будет предприятием полного цикла - от отечественного авиационного конструкторского бюро до самолетостроительного завода. (Vesti.Kz).

Отметим, что самолёты предположительно будут использоваться не только в Казахстане, но и будут отправлены на экспорт. Об этом сообщил аким Карагандинской области Серик Ахметов.
 

Интересно , откуда в Караганде ( город шахтеров) появились авиационные специалисты и особенно конструкторское бюро :-/  А высказывание про отправку на экспорт  ;D эот что-то :eek:
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Кому интерсно про этот пиар , читайте здесь

http://news.yandex.kz/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2010%2F08%2F23%2Ffermer%2F&ncrnd=753
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Интересно , откуда в Караганде ( город шахтеров) появились авиационные специалисты и особенно конструкторское бюро :-/  А высказывание про отправку на экспорт  ;D эот что-то :eek:
Андрей Макаревич говорил  в авторской передачи "СМАК" я готовлю с друзьями разные блюда-то впечетление такое что я ВСЕ это знаю и умеею! это не есть так!
Так же в Караганде живут очень достоиные, красивые, умные люди! Поверь мне и не только шахтеры!
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Кому интерсно про этот пиар , читайте здесь

http://news.yandex.kz/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2010/08/23/fermer/&ncrnd=753
Столько сарказма и не доверия :( :
но тех кто верит и поддерживают нас больше! Спасибо за не безраличие!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Помнишь свой ответ.?!
Не прошло и трех лет
и снова "не верю"  
...а чего ЗДЕСЬ помнить?
...не только "помню", но и убеждаюсь в правоте своей!
...Я ВСЕГДА верил в одержимость некоторых людей, вот и пытался поддержать...
...чисто по человечески - солидарность...так сказать!

...но фактически:
...ни какого прогресса...ВСЁ медленно, неудержимо и последовательно тонет в КЛОАКЕ...

...Я о безвыходной ситуации в "делах" ЛЮБОЙ АВИАЦИИ, в странах Центральной Азии и Казахстана и не только...

...а в Южном Казахстане, как было ...,так и есть!
...там жители по TV узнают(если у кого есть), что в Казахии стало лучше жить...  :-X
...а байчиков то развилось сколько!  ::) ...на каждом перекрёстке...

...БЕДА В ОДНОМ, НЕТ ИНФРОСТРУКТУРЫ...
...ОЧЕНЬ ОБИДНО...
НЕ ОДНО! ...ТАК ВТОРОЕ! ...не второе, так ТРЕТЬЕ!
...не мне Вам говорить...
...в этом году даже на охоту и на рыбалку не рискнули...очаги халеры и чумы...

...какая тут сельхоз авиация...
...не вооружённым взглядом видно, этот проект сугубо "интимный!"

...но могу пожелать удачи в столь трудном начинании...

/me
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
tu eXmajor-KP!
Согласен с тобою полностью!
Спасибо за "...Я ВСЕГДА верил в одержимость некоторых людей, вот и пытался поддержать...
...чисто по человечески - солидарность...так сказать!" !!!

Так же с "..но фактически:
...ни какого прогресса...ВСЁ медленно,......"  :(
веришь я сам страдаю от этого :( четвертый год я здесь живу вдали от семьи и родных. Тем не менее есть результат-достучался до небес. Главе Государства презентовал наш проект! Теперь есть понимание и в ведомственных министерствах!
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
ни какого прогресса...ВСЁ медленно
Это еще не худший вариант.  :)
А не доверять этому проекту есть основания, поверте. Лично к вам я это не отношу. Вы 4 года пожили здесь , это мало чтоб понять. Понимаю что для вас этот проек это единственный шанс запустить в серийное производство ваше детище. И думаю вам не очень нравятся условия на которых вы сейчас работаете. И согласен с вами что в Караганде есть хорошие люди ,но разговор не о том плохой или хороший ,а о наличии авиационных специалистов связанных с ПРОИЗВОДСТВОМ.
 

organizator

Я люблю строить самолеты!
При таких планах АРМАК им не обойти, а там им нарисуют, как сейчас модно выражаться, "дорожную карту".
Задачка принципиально решаемая. Вопрос только в том: энтузиазм опирается на план, основанный на знаниях реалий авиапромышленности или на илюзиях самодельщиков и прочих энтузиастов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
не факт!! старое(от слова старье, хлам) производство реанимировать всегда ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!!!! и содержать весь штат огромного предприятие не есть благадарное дело! И это все ляжет на себестоимость самолета. А он(самолет) маленьки и его крылышки думаю не выдержут такие накладные расходы!!
Точно так! Вписать производство нового лёгкого самолёта в имеющуюся структуру АРЗ (405 и 406)-это значит похоронить проект на 100%.А так- хоть какой-то шанс. Ценность представляют лишь персонал этих  предприятий и ВОЗМОЖНО что-то немногое из оборудования. Впрочем,оборудование всё же проще купить новое,а Персонал переманить. ;D
Это верно было бы и в случае запуска такого самолёта в производство в Казани на КАПО.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
При таких планах АРМАК им не обойти, а там им нарисуют, как сейчас модно выражаться, "дорожную карту".
В АРМАКЕ работают менеджоры,и взаимодействовать с ними будут такие же менеджоры из Казахстана (недостатка в них нет!  :D) Разрулят ситуацию!
Кстати,"Гидроплан" как-то решил проблему с сертификацией с-та и пр-ва. ;)
 

organizator

Я люблю строить самолеты!
При таких планах АРМАК им не обойти, а там им нарисуют, как сейчас модно выражаться, "дорожную карту".
В АРМАКЕ работают менеджоры,и взаимодействовать с ними будут такие же менеджоры из Казахстана (недостатка в них нет!  :D) Разрулят ситуацию!
Кстати,"Гидроплан" как-то решил проблему с сертификацией с-та и пр-ва. ;)
На счет менеджоров вы сильно заблуждаетесь.  А что касается Гидроплана, то
.
Задачка принципиально решаемая. Вопрос только в том: энтузиазм опирается на план, основанный на знаниях реалий авиапромышленности или на илюзиях самодельщиков и прочих энтузиастов?
Женя Юнгеров прошел хорошую школу в ЦСКБ, а вот сам Боря Чернов вряд ли также решил вопрос.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Хорошая новость-только вот верится с трудом... Пару лет велись переговоры на различных уровнях об открытии производства "химиков".... С места никуда не сдвинулись... Всем были нужны откаты..И в Астане и в Москве)))) Если у вас получится- буду очень за вас рад! Самолеты такие нужны! Единственный вопрос- с какими двигателями будут эти ВС и на каком тпливе летать? 100LL как то в полях сложновато находить... А на привозе его- весь доход с работы съедите....
 
Вверх