В Кировской области осужден владелец дельталета

Идиотизм - мягко сказано.  Адептов этого по службе и по скудоумию на этом форуме тоже достаточно. Дадут им команду, мало не покажется /что на форуме что вне /.
 
Владимиру1
++++++++++
Вот как раз о чем Вы пишите, я полностью на Вашей стороне. Правильно.
У нас на Алтае, таких *самодельщиков*- полно. И что характерно, все адекватные, не занимаются покатушками. Чисто для себя, для души. И практически все при аэроклубе.
 
vuazen сказал(а):
А  как вам вот это?

http://www.utronews.ru/news/society/001455961114620/

В принципе явление не однозначное. В итернете пора наводить порядок. Порнушники и всякая половая дрянь заполонила интнернет. Этих нужно  сразу..... но если факты информационные достоверные, то наказания не должно быть. Другое дело подрыв авторитета государства это тоже наказуемо.  Думаю в этой ситуации подход должен быть с учётом предупреждения и если человек продолжает то наказание должно быть. Вот пример с футбольной командой я думаю на первый раз нужно было просто ребятам объяснить, что ваш поступок не уместен. На месте Владимира Владимировича я бы выступил в их защиту. Ведь вероятность этого шага может быть продиктована на почве истинного уважения к президенту. Что даст сей не обдуманный шаг суда да просто пробудит ненависть у человека совершившего сей поступок. Я был шокирован, мне это не понятно. 

Наведение порядка  в интернете возможно только путем  его полного выключения или отделения от остального мира. Иначе запреты будут обойдены. Интернет возможно единственная территория свободы. А то что там есть наркота и порнуха - я лично ее не вижу тут каждый видит то что хочет видеть. Интернет это зеркало.

Также и оппозиция - зеркало власти. И даже такие мнения имеют право на жизнь. Без них власть теряет чувство реальности.
 
Свой авторитет птн давно подорвал сам,  со своей шайкой. Если год-другой назад тут же появились бы защитники ,  то сейчас и они молчат в основном. Радует , что глаза потихоньку открываются.
 
Владимир, Вы все правильно мыслите, НО
Вы не учли интересы:
- участкового
- главы администрации и района,
- прокуроров всех мастей
- нерадьки и др. Упырейиот авиации,
- администрации президента
- царя.
А посему Вы мыслите антигосударственно и к Вам должен уже выехать наряд полиции.
А кто кормить вертикаль то будет!!!
Её создавали, строили, укрепляли, освящали...
А вы мимо кассы?
Не патриотично!
 
...
А вот интересная фраза:" ...аппарат конфискован в доход государства..." 
И как это,государство его в сервант поставит,во дворе сеном укроет,продаст кому-то? Кому?.. :🙂
А здесь - самое интересное! Если специалисты признают аппарат пригодным - поступит в продажу через сеть конфиската. Если нет - в утиль. Понятно. Только вот положительное заключение не может ли стать основанием для пересмотра дела, отмене решения суда и обвинения по этой статье?
 
Не знаю всех нюансов нормативных актов РФ, но вопросов остаётся ещё много:
Кем подписан акт приёмки ЛА на перевозку и хранение?
Имели ли конфискаторы допуск к транспортировке и хранению ЛА по вашим ФАП-ам? Если нет таких, то:
обладали ли специфическими знаниями, требуемыми для этого?
Соответствовало ли помещение для хранения нормативам?
Ещё можно (и нужно) устроить конфискаторам комедию, что б жизнь малиной не казалась и крылья эти - поперёк в глотку не пошли.
 
Ещё можно (и нужно) устроить конфискаторам комедию, что б жизнь малиной не казалась и крылья эти - поперёк в глотку не пошли.
Проблема в том, что для этого нужно иметь соответствующие знания и железные яйцы размером с футбольный мяч. Каждое.
 
Владимир, Вы все правильно мыслите, НО
Вы не учли интересы:
- участкового
- главы администрации и района
- прокуроров всех мастей
- нерадьки и др. Упырейиот авиации
- администрации президента
- царя.
А посему Вы мыслите антигосударственно и к Вам должен уже выехать наряд полиции
А кто кормить вертикаль то буде
Её создавали, строили, укрепляли, освящали.
А вы мимо к
Не патриотично!
Эт-точно.Не учел ;DА если серьёзно,я ведь не зря провёл параллель с водителями и водительским удостоверением.Публика,летающая на аппаратах до 115 (а зачастую немного больше)кг,это по большей части изобретатели для своей души.НО! К сожалению,не имеющие возможности,да и желания,кормить вышеозначенную "вертикаль".Вот я и предлагаю узаконить " партизанщину" и обрести небо увлеченным и адекватным изобретателям .Каким образом?Во-первых,отделить многоместные аппараты, "покатушки",коммерции и т.д. от,скажем так,одноместных " вольных летунов" :~) ;D .С первыми все понятно более менее.Там существуют прописанные законы и правила,там ты отвечаешь не только за свою жизнь,но и за жизни тех,кого ты перевозишь в своём пепелаце.Поэтому будь добр соблюдать все допуски,инструкции,правила и будь добр иметь все нужные корочки и документы.Это не обсуждается (другое дело,стоимость этого удовольствия,но это уже другой вопрос).Во-вторых,упростить процедуру допуска "мелких одноместников" до полётов.Каким образом?Например,при местных аэроклубах,ДОСААФах организовать курсы,обучающие основам.Они,кстати,существуют и обучают пилотированию на планерах,самолетах и прыжкам с парашютом.Так что тут ничего и придумывать не надо.Соответственно,имеет место быть и медкомиссия,без лютования,вполне себе адекватная,почти как у водителей,ну,или как при поступлении в аэроклуб.В противоположность московской ВЛЭК,гоняющей новоиспеченного дельталетчика наравне с пилотом А380-го,да ещё за бешенные деньги.В-третьих,ввести реальную уведомительную систему.А для всего этого нужен реальный закон сверху."БРОНЯ!"-как говорил профессор Преображенский из "Собачьего сердца". Нужно собраться всем народом и подписать грамотное,обоснованное обращение к нашим законодателям,к Президенту,в конце-концов.Ведь предлагается не просто стук кулаком в грудь,а реально поддержать увлечённых,нестандартно мыслящих изобретателей,самоучек,дать им путевку в небо.И узаконить это право без выжимания соков и денег.А когда будет закон," БРОНЯ",тогда и "вертикаль", и " горизонталь" поутихнут.И "партизаны" исчезнут.Может быть в преддверие грядущих выборов наши избранники и прислушаются к гласу народа? А?  :'(
 
Они,кстати,существуют и обучают пилотированию на планерах,самолетах и прыжкам с парашютом.
Соответственно,имеет место быть и медкомиссия,без лютования

Про обучение пилотированию - написал, про несложную медкомиссию - тоже. Про обучение правилам поведения в ВП забыл. Если продолжить автомобильную аналогию, то велосипедисты и пешеходы не обязаны иметь "права", но от соблюдения ПДД они не освобождаются.
 
Они,кстати,существуют и обучают пилотированию на планерах,самолетах и прыжкам с парашютом.
Соответственно,имеет место быть и медкомиссия,без лютования

Про обучение пилотированию - написал, про несложную медкомиссию - тоже. Про обучение правилам поведения в ВП забыл. Если продолжить автомобильную аналогию, то велосипедисты и пешеходы не обязаны иметь "права", но от соблюдения ПДД они не освобождаются.
По поводу уведомительной системы сейдчас более или менее получше стало, надо просто за два часа до вылета позвонить в зональный цент и получить добро на вылет!!!!!!!!!!! КЛАССССССС 😀. А вот года три тому назад за сутки до вылета это просто пи з д е ц  😎
 
Не за два часа а за тридцать минут с индексом сообщения FPL в зональный центр ЕС в соответсвии  с табелем СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Кстати готовятся поправки в законодательство касательно уведомительного порядка использования ВП в соответствии с табелем.
 
Кроме того сообщение с индексом DEP которое открывает уведомление FPL не позднее пяти минут после взлета и сообщение с индексом ARR не позднее 15 минут после посадки.
 
И опять, Владимир , Вы правы.
Я давно пытаюсь до всех донести мысль об разделении коммерческих  и рекреационных полётов.
А сейчас упыри на этом и варятся - всех под одну гребёнку.
И они специально не хотят ничего менять.

Пока не будет разделения, будет бардак, устроенный нерадьками.
Разделят- начнётся установление порядка.

" Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не пишется ни мне , ни тебе..."
Некрасов.
 
....и да, царю насрать на Ваши проблемы.
Тут ИГИЛ стучится в сердце России, фашисты голову в Донецке поднимают и ещё Обама что в подъездах падла, срет.
Мочить всех не успеваем.
А Вы про самолетики.
 
Да не забыл,просто предлагается общее направление движения,частности шлифуются в процессе.
           Изначально хочу извиниться перед ТС,может мои буковки не по теме.Если что,админ уберет в другую тему.С вашего позволения,продолжу.Как-то вот все склоняюсь к аналогии авто.Странного ничего нет.И там и в полетах много общего,разве что масштабы разные.Есть мелкие участники движения (байки например) и есть автобусы и большегрузы.И,соответственно к обучению и выдаче документов подходы раные.Потому и существует разделение по категориям,допуску к перевозке пассажиров и их количеству,перевозке грузов,езде с прицепом и коммерческим перевозкам.Это все отлажено и вопросов не возникает.Почему бы не перенести эту схему на авиадвижение?Возгласы типа ..."наша страна"...,..."наши чиновники"...,..."да ничего не получится"... считаю флудом и для этого есть специальная тема.В качестве примера, "что получится",могу привести факт,уж извините,опять из автотематики.В ту пору,когда купить автомобиль для себя любимого было той еще задачей,беспокойные и рукастые умы стали потихоньку строить собственные конструкции авто.И выходили очень даже неплохие модели (например конструкции Молчанова).И если бы поддержали самоучек,может и наш автопром немного в другую сторону пошел.А так отбирали (пардон,конфисковывали) созданные экземпляры,а творцов наказывали и весьма жестко.Ну,прям как сейчас "авиапартизан".Но народ потихоньку восстал,заручилисье поддержкой журналов "Моделист-конструктор" , "За рулем" и прочих хороших и неравнодушных помощников и родился закон и технические требования.И начались слеты,автопробеги и прочие чудеса.Вот только чиновники и тут ложку дегтя в бочку кинули-по этим тех условиям получалось можно построить авто размером с пивной ящик.Но ведь добились,узаконили!И вот,кстати,откуда родилась эта цифра-115кг.Т.е. до этого веса можно,а 116-уже не моги.Ну почему?Кто это высчитал?Ни в коем случае не хочу обидеть ГЕНИАЛЬНЫХ,без всякой иронии.конструкторов,сумевших РАССЧИТАТЬ и построить летающие конструкции с таким весом.Молодцы.Честь и хвала. НО! Положа руку на сердце,много у нас таких спецов или самодельщиков с настольной книгой "Сопромат" ?Вот то-то и оно.Поэтому и выходят перетяжеленные,но прочные летающие конструкции с бюджетными и тяжелыми двигателями.Какие уж тут 115 кг ;D.И еще одна щепотка.Я понимаю,что легко наша братия сейчас разделится (хотя уже разделена давно) на тех,кто "до 115 и на тех кто выше".И те,кто "выше" пошлют тех кто ниже "лесом".Мол,вас еще тут не хватало.И опять аналогия с дорогой,ну не могу без этого,как Задорнов без Америки  ;D. Там тоже с презрением и свысока смотрят из окна Феррари на пенсионера в Москвиче.Буду рад,если ошибаюсь.У нас общее небо,общее дело,мы все братья по воздуху и было бы прекрасно навести в этом воздухе порядок.Сообща.
 
...
И вот,кстати,откуда родилась эта цифра-115кг.Т.е. до этого веса можно,а 116-уже не моги.Ну почему?Кто это высчитал?
...
Кровельные перекрытия в Кремле под такую нагрузку рассчитывались. После очередного капремонта может планку и приподнимут, если цемент на лево не пойдёт!  ;D
Нет связи веса в граммах ЛА с безопасностью, никакой, абсолютно. Да же скорее наоборот. Ограничение провоцирует экономию и ей (безопасности) в ущерб. Дополнительные приборы и лишние лошадки с топливом к примеру - всё имеет свой вес и не относится к средствам спасения.
 
Назад
Вверх