В Кировской области осужден владелец дельталета

И вот,кстати,откуда родилась эта цифра-115кг.Т.е. до этого веса можно,а 116-уже не моги.Ну почему?Кто это высчитал?
Уже десять раз это объясняли. Это было сделано не для безопасности тех, кто на них летает, а для безопасности окружающих, чтобы если что, то урон мирному населению был минимальным (ограничение кинетической энергии аппарата).

🙂Интересно, за подобное судят в США или Европе, есть ли статистика этого подобного убожества?
За что? За коммерческую деятельность без коммерческой летной лицензии? Да, конечно судят. И еще аппарат, на котором можно ей заниматься должен проходить техосмотр каждые 100 часов налета, а не раз в год, как при обычных полетах.
 
И вот,кстати,откуда родилась эта цифра-115кг.Т.е. до этого веса можно,а 116-уже не моги.Ну почему?Кто это высчитал?
Уже десять раз это объясняли. Это было сделано не для безопасности тех, кто на них летает, а для безопасности окружающих, чтобы если что, то урон мирному населению был минимальным (ограничение кинетической энергии аппарата).
Тем, которые это "делали", не приходило в голову, что безопасность летающих и окружающих связаны далеко не только кинетической энергией? Я бы даже с уверенностью подчеркнул, что этот фактор ещё и наименее значимый многих других.
Значимые примеры: пилот многотонного штурмовика находит единственную полянку среди домов, жертвуя своей жизнью...
и пилот лёгкой Цессны врезается в жилой дом ... ?
Где тут хоть какая то связь с весом? Готовность на самопожертвование ради жизни окружающих оказывается на-а-много важнее! Так это - вытравливается! Существованием таких тем - со скоростью света!
Основы безопасности во всём мире балансируют со статистикой. Нет реальной статистики - нет баланса.
Есть самодурство.
 
А что 300 кг ЛА ( 200 +100 пилот/ топливо) нанесет намного больше ущерба чем ЛА в 215 кг?  От беспилотника больше угрозы, пускай моделистов боятся, долго ли летающий аппарат с радио/ ИНС со 100 литрами коктейля молотова забахать). Дурацкий закон
 
Грамотнее не вес ограничивать, а район полётов, например.
Живу в провинции, летаю в 400 м от миллионного города. ВС моё имеет максимальный взлётный 360. Отлететь от аэродрома и нанести реальный ущерб жителям города -- это мне очень постараться надо! Имею действующую медсправку, для этого проходил психиатра и нарколога, поэтому вероятность ущерба третьим лицам от меня практически равна нулю. Представители "органов" могут со спокойной совестью вычеркнуть меня из своих "оперативных разработок". Ибо результат выявления "среди меня" террориста практически равна нулю. Так зачем загружать работой Росаэронавигацию? Абсурд.
 
Боятся нас власти, врагов в нас видят, опасных террористов, поэтому всечески "разоружают" и усиливают всесторонний контроль! По запрету авиамоделизма - это признак уже ярче некуда. так всегда бывает когда кто-то слишком долго задерживается у власти. в истории подобных примеров куча, наступают смутные времена...
 
И вот,кстати,откуда родилась эта цифра-115кг.Т.е. до этого веса можно,а 116-уже не моги.Ну почему?Кто это высчитал?
Уже десять раз это объясняли. Это было сделано не для безопасности тех, кто на них летает, а для безопасности окружающих, чтобы если что, то урон мирному населению был минимальным (ограничение кинетической энергии аппарата).
Тем, которые это "делали", не приходило в голову, что безопасность летающих и окружающих связаны далеко не только кинетической энергией? Я бы даже с уверенностью подчеркнул, что этот фактор ещё и наименее значимый многих других.
Значимые примеры: пилот многотонного штурмовика находит единственную полянку среди домов, жертвуя своей жизнью...
и пилот лёгкой Цессны врезается в жилой дом ... ?
Где тут хоть какая то связь с весом? Готовность на самопожертвование ради жизни окружающих оказывается на-а-много важнее! Так это - вытравливается! Существованием таких тем - со скоростью света!
Основы безопасности во всём мире балансируют со статистикой. Нет реальной статистики - нет баланса.
Есть самодурство.
Сами того не подозревая вы очень хорошо объяснили почему 115 кг.

Для тех, кто не знает откуда пришла эта цифра в одиннадцатый раз повторяю - она пришла из США и Россия просто взяла уже готовое решение.

Вы все правильно объяснили - безопасность зависит от людей, ну если они нормальные.

Теперь как она появилась эта цифра. Те, которые ее, как вы написали "делали" умнее нас всех вместе взятых. С некоторыми из них я знаком лично. Так вот, в 70-х годах в Америке начался ультралайтовский бум. Но вместе с нормальными ребятами в небо поднялась толпа долб@&бов, которые делали свои аппараты из раскладушек и потом вы&бывались на них в небе. Кроме того они еще продавали эту х$ню другим людям. В результате началась массовая гибель народа, который падал где ни попадя и вот тогда и была создана официальная категория в 115 кг, чтобы ограничить кинетеческую энергию падающих с неба долб@&бов и хоть как-то защитить от них мирное население. После того, как практически все они поубивались оставшиеся в живых призадумались и им в голову пришла интересная мысль о том, что надо сначала научиться летать, а уже потом делать все остальное. Но учиться было не на чем поскольку по закону ультралайт должен быть одноместным. Тогда группа энтузиастов выбила у авиационной администрации  исключение для подготовки пилотов. Были разрешены более тяжелые двухместные ультралайты, но только для обучения.

И вот тут появились партизаны, которые говорили, что они инструкторы, а на самом деле катали за бабки всех и вся. Звучит знакомо, не правда ли? Машины становились все мощнее и тяжелее и уже стало не редкостью видеть "ультралайт" с двигуном в 100 лошадей и их в народе прозвали "жирными" ультралайтами. До какого-то времени это им сходило с рук, но в 2004 году грянул гром - чтобы одним махом навести порядок была введена новая категория LSA и исключение для ультралайтов было отменено. "Жирным" ультралайтам была предложеня амнистия со сроком в 4 года. За это время все они должны были перевестись в категорию LSA. Те же кто этого не сделают будут объявлены вне закона. Что и было сделано после 31-го января 2008 года.

Вот и все. 🙂
 
...

Для тех, кто не знает откуда пришла эта цифра в одиннадцатый раз повторяю - она пришла из США и Россия просто взяла уже готовое решение.

...
Вот и все. 🙂
То есть: штаты прошли свой путь естественной эволюции, создав необходимую и доступную инфраструктуру для этого.
Руководствуясь СТАТИСТИКОЙ. Что только подтверждает некорректность существующих правил. При отсутствии автошкол, парковочных мест, станций ТО и авторынка - ПДД 22 века!
Согласно реальной статистики обстановки в ВП РФ, наиболее актуальные правила ИВП - 20-ых, 30-ых годов прошлого.
 
Вот и все. 🙂[/quote]

            Нет,не все и не все так просто.Не нужно уравнивать разные условия и возможности.Не нужно заниматься казуистикой.Как раз речь идёт о сомнительной прочности аппаратов с минимальным,на грани запасом.Т.к. изготовлением занимаются не предприятия ВПК и космической отрасли,имеющие возможность использовать современные дорогостоящие,прочные и лёгкие материалы,обладающие штатом конструкторов и т.п.,а простые энтузиасты с нестандартным мышлением,но с ограниченными возможностями,то и пресловутые 115кг выглядят просто очередным забором  из серии "не пущать".При всем уважении к Вам,Вы сами хоть верите в то,что падающий сверху кирпич весом 114кг нанесет разрушений меньше,чем тот же кирпич весом 119 кг?Какие расчёты кинетической энергии  ;D?А почему сухой вес,а если на этом сухом весе сидит пилот 150 кг,а если 60 кг?Казуистика.Да,обучаться нужно на двухместном аппарате.Да,в организациях авиационного профиля.Да,получив пилотское,летай на своем детище.Да,не делай бизнес на своём несертифицированном пепелаце.Ну и так далее.Не нужно выискивать негатив в возможности принять позитивное решение.Ведь можно сказать,стакан наполовину пуст и стакан наполовину полон.Как правильно?И кому выгодно?И не нужно нервничать и сорить "приперчеными" словами. С уважением  🙂 :~)
 
То есть: штаты прошли свой путь естественной эволюции, создав необходимую и доступную инфраструктуру для этого.Руководствуясь СТАТИСТИКОЙ. Что только подтверждает некорректность существующих правил. При отсутствии автошкол, парковочных мест, станций ТО и авторынка - ПДД 22 века!
Да, конечно. Россия просто взяла цифру и все. И я только ответил на вопрос - откуда взялась эта цифра (и далеко уже не в первый раз). Все.

На самом же деле это целый комплекс правил и ограничений. В США это было сделано еще и потому, что нужно было защитить не только интересы людей на земле, но и сохранить порядок воздушного движения. Не забывайте, что по этой категории не требуется лицензия и в небо поднялась куча народа, которая понятия не имела ни о структуре воздушного пространства ни о правилах воздушного движения и, самое главное, не хотела его иметь.

Если коротко, то по этим правилам можно летать не выше определенной высоты и только в пространстве класса "G", запрещено летать над населенными пунктами, все полеты только для удовольствия (никакой коммерции), есть ограничения по максимальной скорости и по минимальной скорости срыва, ну и только одно место и 115 кг.
 
При всем уважении к Вам,Вы сами хоть верите в то,что падающий сверху кирпич весом 114кг нанесет разрушений меньше,чем тот же кирпич весом 119 кг?
Вы это серьезно? Почитайте мой пост выше, особенно часть про ограничение скорости срыва. Чтобы ее получить площадь крыла должна быть такой, что самолет превращается в бабочку и таким образом ограничивает кинетическую энергию еще больше. Вы действительно считаете, что кирпич и такая бабочка будут падать с одинаковой скоростью от которой, как вы наверняка знаете, напрямую зависит кинетическая энергия?

Я знаю, что в вакууме они БУДУТ падать с одинаковой скоростью, но это условие нам не подходит.

Какие расчёты кинетической энергии?А почему сухой вес,а если на этом сухом весе сидит пилот 150 кг,а если 60 кг?
Не все так просто и в расчет было взято все. А вы не думали, что там были не настолько глупые люди и они делали расчеты именно от полного веса, потом просто вычислили предполагаемую максимально возможную нагрузку для такого типа аппарата и отняли ее от полного веса и в результате остались эти самые 115 кг?

Возможно именно поэтому в оригинале правил стоит цифра 254 фунта, а не 255.

Я бы и сам хотел, чтобы было хотя бы в два раза больше, поскольку я любитель легкой техники. 😉

И еще, в США сейчас возникла очень интересная ситуация - авиамодели обязали регистрировать, а ультралайты такой регистрации не подлежат.  :🙂
 
Да уж ..., "регулировщики" и "разметка проезжей части" в пустыне! Если бы существующие ПДД ввели в начале 20 века, до сих пор бы на лошадях скакали и ездил бы только один царь.
 
А что его заставило взять деньги за полет, так сам знаешь причин много может быть (временно остался без работы, дети голодают, и т.д. и т.п.).
Если дети голодают - продай дельталёт и накорми детей, а не рискуй своей жизнью и/или свободой, что может обречь детей на ещё больший голод.

Он знал, что бабки за покатушки брать нельзя?
Думаю знал, не в вакууме же он живёт, небось ходит на этот форум, читает ...

То, что он насрал себе и своей семье это его проблемы.
Но он создал прецедент, а это уже грозит аукнуться очень многим авиаторам.

Про цену легализации (Леша), ты в курсе как никто другой, сам ведь посчитал, года четыре назад - сейчас думаю дороже стало!
Вот именно!
Сотни, а может и тысячи пилотов в России не имеют финансовой возможности получить все необходимые документы.
Люди потихонечку занимаются своим любимым хобби стараясь не попадаться на глаза нашему государству, стараются особо не светиться ...
и тут этот бизнесмен берёт прожектор и наводит его на своих коллег.

Многие менты может даже и не знали, что на дельталёт нужны бумаги, а теперь знают...
Они же тоже общаются на своих ментовских форумах.
Спасибо тебе дружище!
 
Пилот - он как артист, ему зритель нужен...
Нет проблем!
Снимай ролики и заливай их на ютюб - там зрителей навалом.

дребанные эти полицаи представители ... мать вашу..., вот где враги настоящие.
А вот тут я соглашусь.
Какие бы не были законы, но исполняют их люди и именно от них зависит куда повернётся дышло...

Даже судья обязан судить основываясь на внутреннем убеждении и своём личном представлении о справедливости.
Но проблема в том, что суды в России не являются независимыми.
пруф: https://youtu.be/6TY-5xvdVOI

Я думаю судья судивший этого дельталётчика не сам принял решение, я думаю ему приказали.
Ведь никакой объективной необходимости в конфискации дельталёта не было.
Впаять статью за незаконное предпринимательство можно было и без этого, наверняка же пилоту подсунули меченые купюры.
Ну не полный же идиот этот судья, наверное же видит, что перед ним не уголовник.
Выходит было указание - впаять по самые помидоры.

Помните сосунка сына миллиардера, который устроил ДТП в Москве на какой то крутой тачке?
Его безбашенная езда не представляла опасности для окружающих?
Чёж ему то не впаяли 238-ю статью УК РФ? Или какую нибудь другую если эта не подходит.
Ответ очевиден - не было такого указания.

Я это к чему?
А к тому, что уже на всех уровнях признано, что из за истребления лучших представителей народа и ВОВ чуть не проиграли и Королёва чудом не убили, а это бы отбросило СССР в освоении космоса на годы назад.
Сикорского вынудили эмигрировать...

Путин недавно на Ленина бочку катил, мол подложил гад атомную бомбу под само существование нашей страны.

И вот мы опять наступаем на те же грабли...
Большинство молодых парней сдавших (чудом) ЕГЭ не могут различить карбюратор и генератор, а наши доблестные органы занимаются истреблением авиаторов - технически грамотных людей.
Больше ловить некого?
Больше нашей Родине никто не вредит?
Если опять истребить всех рукастых и головастых, то с кем Путин будет догонять и перегонять Америку?
 

Вложения

  • 1283384589_grabli.jpg
    1283384589_grabli.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 150
Большинство молодых сдавших (чудом) ЕГЭ не могут различить карбюратор и генератор,
Примеры.
1. Семиклассник (один из лучших моих учеников) не смог умножить 72 на 2 ни в уме, ни на бумажке. Беспомощно просил калькулятор.
2. Выпускнику школы я не смог объяснить азы аэродинамики, потому что он не знает, что такое вектор.
3. До самостоятельного полёта на дельталёте сейчас по новой программе 14 часов вместо 12 в старой. Лучшего за крайние 5 лет курсанта я выпустил через 27 часов, а в 80-90-х нескольких выпустил за 2,5-3,5 часа.
4. Научившись летать курсанты не торопятся покупать дельталёт, потому что бояться его обслуживать. Потому что начали понимать, насколько это не просто. Говорят, лучше у тебя будем арендовать.
 
   Ну хорошо.Раз мы все такие  все понимаем,какое же будет решение?Тихо молчать и продолжать партизанить,уповая на авось?Или сообща выработать реальные требования и условия получения законного доступа к конструированию и полетам?Мне,допустим,совершенно фиолетово какие веса,допуски и пр. имеют место быть в Америке.Я живу в России и хочу опираться на законы России и те возможности,которые мне достались.Если кто-то из чиновников поставил у себя в углу иконку со звёзднополосатым и не глядя перенес какие-то аксиомы в нашу реальность,может это и не есть хорошо и правильно?Может грамотно и обоснованно составленное предложение от летающей братии,попади оно к светлой и не равнодушной голове на вершине Олимпа,задорит нам счастье?Составим такую цидулю?
         А ещё,поздравляю всех с праздником,Днём Защитника Отечества! Здоровья всем и чистого неба [smiley=birthdays.gif] [smiley=dankk2.gif]
 
Вот до чего дожил.! Всю жизнь считал себя патриотом своей страны. Всю жизнь с малых лет стремился в авиацию. Люблю свою родину, свой край.Но почему мне так сильно хочется, чтобы на здания госдумы и росавиации в разгар рабочего дня упал метеорит и похоронил этих засланцев  сусаниных под своими обломками.Парадокс , однако.
 
Народ , а если написать петицию , скажем от имени АОПа , сформулировать  все наши пожелания и тезисы , по упрощению , обучения , оформлению документов , легализации  полетов . Может под крыло ДОСААФ уход для малой авиации. Развитие сети аэродромов , площадок, пусть с гравийным покрытием . Может быть возьмется  кто нибудь все сформулировать и обобщить , собрать все воедино . :~)
 
Никому не писать. Потерпите 1,5 года. Наши придут. 05.11.2017
 
Назад
Вверх