Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень характерная тишина Вам в ответ :~~)позор не могут создать путевый движок, а если и делают то по прошлым наработкам СССР с небольшими технологическими доработками. Тут строили с нуля по -видимому и что стало так наверно , и должно было случиться.
Ну и прально что не с нуля. Никто не будет против, если здесь в обсуждении кто-нибудь найдёт методичку как считать динамику, как лить корпус, как точить и закалять детали. Формулы приведёт, найдёт отклик в матлабе, как делают китайцы. Я знаю, где лежит куча китайских матлабовских файлов с расчётом динамики ДВС. Да даже китайских файлов не надо - лезьте в инет и берите первую попавшуюся книгу по динамике - и вуаля. Будут у вас нагрузки на узлы. По нагрузкам и прочности люминия найдёте габариты в первом приближении. Затем в цикле - новые нагрузки - новые габариты. И так до победного, численными методами это делается довольно быстро. Потом уже и теплорежим обсчитываете, зазоры, прикините объём масла, габариты картера и прочее.
Вот это будет интересная и конструктивная критика.
Наконец, для тех кто забыл: чертежи покупаются и продаются. Сделайте полную или эскизную конструкторскую документацию на желаемый движок и продайте тем же ребятам в Новосибе. Если все в теме настолько большие эксперты - выпустить КД для вас не проблема.
P.S. Если есть желание - могу помочь разобраться как считать динамику движка в Scilab. Прочностные расчёты могу показать как делать в CodeAster или CalculiX. Все эти софтины абсолютно бесплатные, да и для движка совсем не надо ни ANSYS, ни SolidWorks, ни MSC ADAMS. Подозреваю, достаточно сопроматовского минимума. А сопромат недалеко ушёл от школьной программы по физике.
Тут я с Вами совершенно согласен. У меня такое же впечатление. Но это впечатление, а не цифры. Цифры это не корректно. Как можно оцифровать "качество образования"? Мы в свое время много дури изучали: историю партии, научный коммунизм, философию. Мой сын окончил Кубанский университет. Мое мнение: фундаментальные знания никакие, но в компьютерах, программах я никакой по сравнению с ним. Один специалист со знанием специальных программ стоит десятка работников на логарифметических линейках. Мне фюзеляж серьезного самолета один специалист по вечерам за месяц просчитал прочность. Раньше бы десяток на кульманах годы бы считал. Какие знания лучше? Спорный вопрос. Никак не оцифруешь. Сейчас другое время.borissg смею Вас уверить, что если есть с чем сравнивать , то это в какой то мере так.
Нет нужды соглашаться с этим:vektor-kostin сказал(а):Молчание как известно знак согласия...
http://maxpark.com/community/5903/content/2352122"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)" Hyman George Rickover
Ложный принцип этих реформ, – повышение научности, а на самом деле, фомализма, псевдонаучности обучения, – изгнал из учебников педагогику и методику, изгнал Ученика. Он ответствен за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно он привёл учащихся к массовому отвращению от учёбы. Он породил государственную ложь (так называемую “процентоманию”),
Тут все просто - индустриализацию делали царские профессора и ученые (были зарубежные специалисты и много) и их воспитанники. Почти все получилось, пусть и с трудом, потом и кровью.snmon сказал(а):Хоть она и базировалась на еще дореволюционной базе учебников.
Эта ссылка - известная вещь еще с советских времен. В 1959 году у штатов была задача объяснить себе и миру как они проиграли нам космос.... 😀snmon сказал(а):Какая индустриализация, если разговор идет о школьной программе? По ссылке зайти уж и не прошу.
Если Вы имеете ввиду среднюю школу общедоступного класса, то не хочу даже разрушать Ваших иллюзий. Могу только посочуствовать такой оторванности от жизни.BSM сказал(а):кстати и наша сегодняшняя школа в целом лучше любой западной. Мастерство не пропьешь...
Ещё одно подтверждение старой истины: "Новое, это хорошо забытое старое". Ещё в 80-х годах прошлого века, в бывшем Куйбышеве, и в Ульяновске проводились подобные работы. Потом случилось то что случилось. Так что, ничто не ново под луной.Ссылка интересная
Есть ещё одна проблемка. При покрытии алюминиевых деталей МДО они приобретают высокую поверхностную твёрдость но начинают легко ломаться и трещина начинается на покрытии.сомневаюсь, что трогали
Уважаемый Alexandr Nikolaev!Агрессивная навязчивая реклама в СМИ этого проекта - это операция прикрытия полного провала проекта. Если называть вещи своими именами - это мошенничество и вредительство.
Информация в этой рекламе не соответствует действительности совсем - не получено не только 400 л.с., но не было и 200 л.с; механизм как-то крутится только несколько минут и только зимой. Системы запуска, смазки, охлаждения не работают. Никаких испытаний независимой экспертизы не было. Никакого документального подтверждения заявленного успеха нет. Двигатель неработоспособен. Никаких перспектив доработок этого проекта нет. Рекламируются не факты, а не достигнутые хотелки.
Созданный этой группой станок с ЧПУ (для изготовления деталей двигателя) неработоспособен.
Процесс ради процесса. Всё ради дешёвых понтов (первый в мире).
Выброшены на ветер не только частные инвестиции, но и государственные деньги (фонд Бортника). Лженаукой вывихнуты мозги молодым инженерам, конструкторам, студентам, участвующим в проекте. Их энергия и возможности спущены в унитаз. Я отказываю таким в приёме на работу в КБ - они уже не способны правильно мыслить.
Сейчас эта группа работает над совсем другим двигателем, не имеющим с обсуждаемым проектом ничего общего. Никаких оснований считать, что этот проект закончится успехом - нет.
"А Васька слушает, да ест." Сверхзадача таких ушлых деятелей - утилизировать отечественные ресурсы (деньги, мозги, время) в канализацию в интересах западных хозяев, увести творческую отечественную мысль в тупик. При этом обязательно остаться на плаву, сделать карьеру, занять руководящую должность, выглядеть героем при обязательном условии - чтобы это вредительство выглядело только лишь как недомыслие, творческий поиск или отрицательный научный результат.