В Ошкош из Монреаля на Пайпере

Кто мешает?

Глобализация, понимаешь.
В прошлом году, когда летел кросс-канада, куча народу собиралась составить компанию, в результате полетел соло.

Спасибо, в этом году друг составил компанию, вот и полетели.
Сам по себе полет на Ошкош - это неслабое приключение.

Оно того стоит!
 
Юрий, вот в тему.

Чтобы научится нужно сначала узнать чему хочешь научиться. Думаю любая литература исходящая от опытного пилота будет полезной и востребованной. Только перевод для наших должен быть сделан тоже опытным переводчиком. При всей влюблённости вашей в английский, не в обиду скажу, он примитивен. Для русского человека требует очень много пояснений. Если вы обратите внимание на то как в словарях переводятся слова то на каждое английское слово масса понятий русских. Русский язык более конкретен богат а значит и красив. Английский же примитивен как пантомима.  Нет, я не против знаний других языков, это почётно, это сближает людей, убирает границы общения, просто хочу чтобы мы сохранили своё лицо. Как у Маяковского..... Я достаю из широких штанин, дубликатом без ценнейшего груза читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза. Вы скажете всё гениальное просто.... да соглашусь изъясняться жестами проще крутнул пальце у виска и всё понятно. Но всё же в мире прекрасного я бы не приберегал к упрощенчеству.
Всё наверное утомил.
 
Вот опубликованные данные об этом авиашоу:

Скажу без лести.... вы Александр тоже не простой человек. Чтобы так скрупулёзно и с восторгом освещать события, нужно быть истинным поклонником авиации и всего, что с ней связано.
Не завистливым, умеющим ценить и уважать людей, причастных (я бы сказал живущих) этой страстью любви к авиации.
Информация о смерти Пола резанула по сердцу...... вечная память. К стати фамилия уж, очень русская, корни случайно не из России?
 
При всей влюблённости вашей в английский, не в обиду скажу, он примитивен

Не спорю.
Я только сейчас в английском дотянул до уровня нормального бытового общения. Ну и, естественно, до того, чтобы понять, что мне говорит авиадиспетчер. Но я учусь...

Поэтому не пытаюсь перевести что-то с русского на английский.
А вот наоборот - это совсем иная песня.
Смею надеяться, что как раз мой русский язык  совсем не так уж и плох.

Вы не представляете, какими чудовищными штампами промыты мозги в отношении России и русских у простых американецев и канадцев. Вот я и пытаюсь, по мере моих скромных сил, ежедневно доказывать им обратное.
Прежде всего барьер непонимания пробивается через любовь к авиации.
Для частного пилота я прежде всего - авиатор, причем летающий исключительно из любви к полетам. А уж потом - представитель нации стратегического противника.

И это чаще получается, и тогда они сильно удивляются.

А с другой стороны, у них есть много того, чему стоит поучиться. Особенно в авиации. Поэтому и стараюсь донести виденное своими глазами.

А я адепт ( 😉), если можно так выразиться, Великой России, как бы она не называлась - Российская империия, Советский Союз или то образование, что зовется ныне Российской Федерацией.
 
А с другой стороны, у них есть много того, чему стоит поучиться. Особенно в авиации. Поэтому и стараюсь донести виденное своими глазами.

Кто то прочитав хихикне? Но я всё же скажу, Ленин говорил, мы у них должны взять всё лучшее, только не понятно почему, на деле, мы переняли от туда, больше дерьма.
У меня Ольга говорит, человек человеку не друг не враг, а учитель. Думаю эта фраза и к странам относится. Мы должны учится друг у друга жить правильно.
Ведь часто мы ругаем свою родину не из за того что мы её не любим а как раз наоборот, просто хочем чтобы она стала лучше.
 
В авиашоу ОШКОШ впервые принял участие даже не летательный аппарат, а симбиоз человека и реактивного крыла - Джетмэн.

На вертолете Росси был поднят с летного поля вертолетом, на высоте, насколько я помню из комментария, 6000 футов перешел в свободный полет, запустил реактивные двигатели и что-то около 6-10 минут летал в небе.

Снимать его полет было сложно, с земли было видно, что какая-то точка с пульсирующим реактивным следом неимоверно быстро носится между облаков, поэтому выкладываю более видимые эпизоды.

Особенная сложность такого полета заключалась в том, что в случае отказа хотя бы одного из реактивных двигателей ассиметричный импульс оставшихся переводил полет в неуправляемое вращение, что представляло исключительную опасность для пилота.
В этом случае  Росси должен был бы мгновенно отключить силовую установку и применить парашют.

Но все обошлось, и к восторгу огромной толпы зрителей, Росси благополучно завершил программу, раскрыл парашют и приземлился аж на две точки (имея в виду собственные ноги).
Потом в комментарии он сказал, что так удачно бывало не всегда, и ему случалось приземляться и на пять точек. Он имел в виду четыре данных ему от природы конечности плюс собственный лоб. 😀
 

Вложения

  • Jetman_take_off.jpg
    Jetman_take_off.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 101
  • Jetman_descending.jpg
    Jetman_descending.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 91
  • Yves_Rossy.jpg
    Yves_Rossy.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 116
Потом в комментарии он сказал, что так удачно бывало не всегда,

Да сложно.... И технически сложно осуществить этот проэкт. Видимо не один год жизни ушёл на это.  Но наверняка захватывающее зрелище.
 
Я никогда раньше не видел аэробатику в исполнении вертолета.

Самолет - вроде бы понятно.
Но вертолет ТАК ЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖЕН!
Летает ведь!

Вот несколько фото захватывающего полета в исполнении пилота  Чака Аарона. Это как раз тот человек, про которого говорят - "живая легенда"! Он там на положении национального героя.

Интересный штрих - после каждого полета на летном поле Чака встречают две его дочери - обязательное поздравление, поцелуй папы - толпа зрителей ( практически 100 % бледнолицые) - в полнейшем сентиментальном восторге!
Это полностью соответствует традиционным американским ценностям и подчеркнуто поощряется.

А я, в силу вредности характера, представил себе, по мере расширения охвата народонаселения истинными либеральными ценностями, вот такую картинку.
Приземляется герой-вертолетчик после такого полета, а его под радостные крики толпы встречает жаркими поцелуями его гомосексуальный друг в соответствующем прикиде.
Чур!

Тьфу-тьфу, пока что в авиации представлены нормальные ребята. И в Штатах тоже.
 

Вложения

  • Red_Bull_aerobatic_heli.jpg
    Red_Bull_aerobatic_heli.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 104
  • Heli_aerobatic_1.jpg
    Heli_aerobatic_1.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 108
  • Heli_aerobatic_2.jpg
    Heli_aerobatic_2.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх