В Ошкош из Монреаля на Пайпере

Я не телефлексам удивляюсь, а штурвалу с ними. Про телефлексы я уже четверть века в курсе дел...

Очень неплохо для бывшего линейного извозчика, рефлексы не менять. И весьма просто и компактно штурвальная колонка с телефлексами получилась.

Вот название ГАЗИСО- слыхал,а СИЗО, применительно к данному предприятию!?

Когда я работал "при НГАЗ "СОКОЛ", то все работники завода именно так его и называли "почему-то"...
 
  Александр, а вот эти характеристики Аэролайта-103 точные?

 
А вот его характеристики:

General characteristics
Crew: one
Capacity: no passengers
Length: 17 ft (5.19 m)
Wingspan: 26 ft 10 in (8.18 m)
Height: 6 ft 5 in (1.96 m)
Wing area: 124 sq ft (11.54 sq m)
Empty weight: 275 lb (125 kg)

  Дело в том, что анлимитед ультралайт в Штатах, это согласно норм ФАР-103 до 115кг сухого веса... Вышеприведённые данные опечатка?
  Что касаемо самого самолётика, он действительно производит впечатление очень продуманной конструкции, в том числе и с точки зрения современной оптимизации геометрических характеристик в данном классе.
  Совершенно с Вами согласен, очень симпатичный аппарат, как только полетаете, непременно расскажите о ваших впечатлениях.  А пока (если Вас не затруднит) хотелось бы попросить вас сбросить сюда в ветку ещё побольше фотографий деталировки этого хорошего самолётика.  Форум наш парой десятков фотографий вашего формата не порвёт, а спасибо Вам за Практическую информацию скажут многие самоделы.  🙂
Присоединяюсь. А судя по:
Ты, Саша, ты же был у меня в гостях. [highlight]А аппараты эти собирают в соседних ангарах.[/highlight]  Деннис пашет не поднимая головы. Уходят как пирожки по всему миру, кроме России, конечно. 
вышеуказанные вопросы, вероятно, может осветить ещё и "Bulat", если его это не затруднит.
И ещё вопрос: есть ли возможность относительно быстрого перевода аппарата из рабочего состояния в состояние транспортировки (хранения) и обратно?
 
А вот этот самолетик где построен?
warbird.jpg

Простите, уважаемый Александр, но и здесь я вас разочарую.
Этот самолёт построен в Китае:
http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/4Mikoyan-Gurevich%20MiG%2021%20Fishbed.asp#TopOfPage

Вообще, у меня сложилось впечатление, что вы, побывав на Ошкоше многое видели, но, к сожалению не всё правильно поняли. Как говорил в своё время участник нашего форума Eddi - "не в той компании поедешь в Ошкош, - можешь получить неправильное впечатление." 🙂
 
Хотел бы я посетить этот самый Ошкош только видит око, да зуб неймёт. 
На самом деле, уважаемый Юрий,  это не так дорого, особенно если организоваться для поездки в в небольшую компанию. Способы недорогого заезда на Ошкош неоднократно были описаны на форуме. Я думаю, вы бы не вылезали там с площадок (нунезнаюякакэтопо-русски) homebuilders, ultraligts и курсов workshops... И обратили бы внимание, что 95 процентов участников прилетели всё-таки на серийных машинах.
 
вы на Ошкоше многое видели, но, к сожалению не всё правильно поняли

На самом деле это маленькая уловка, trick по-английски.

Если внимательно приглядеться, то в задней части фюзеляжа крылом прикрыт китайский опознавательный знак 😉

Боже упаси, себя экспертом в области авиации я не считаю.
Посему с благодарностью услышу мнение уважаемых людей.

Я как-то заметил, что три раза по полдня на Ошкоше - это то же, что те же полтора дня в Эрмитаже. Даже если бегать бегом, все обежать не получится. Успеваешь только остановиться и щелкнуть камерой.
Разбираться приходится вдогонку... что мы и имеем.

А компания у меня как раз была правильная. Мой друг и второй пилот - личность разносторонняя. Физтех, частный пилот, серьезный парашютист (чуть не сказал - скайдайвер, но что-то внутри екнуло!), дайвер (тут уж звиняйтэ, братцы, а как сказать - подводник, ныряльщик или аквалангист?).
Так что поговорить долгими небесными часами было о чем.
 
Если внимательно приглядеться, то в задней части фюзеляжа крылом прикрыт китайский опознавательный знак

Возможно, но не факт что он в Китае был собран..
Перед тем как начато было производство этого типа самолёта в Китае, туда было продано-подарено советскими властями достаточное количество "оригиналов", сделанных на берегу Волги. С чего китайцы копировали свою версию, догадываетесь?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-21

Китайская копия МиГ-21 выпускалась под названием J-7 (для НОАК), а её экспортная версия F7 продолжает выпускаться и в настоящее время[7][4]. По состоянию на 2012 год в Китае было выпущено около 2500 J-7/F-7[3][8][9].
 
  Александр, а вот эти характеристики Аэролайта-103 точные?

Кстати говоря, мы с вами знакомы.
Помните, в начеле 11-го года я к вам в ангар ночью кое-как доехал? Из Бодайбо? Спасибо за чай!

Вот крайняя версия по Aerolite 103
 

Вложения

  • aerolite_103-1.jpg
    aerolite_103-1.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 103
  • aerolite_103-2.jpg
    aerolite_103-2.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 106
Вот крайняя версия по Aerolite 103

  Ну вот, теперь всё сходится, 243 фунта это примерно 110 кг. Видимо верхний вес был озвучен с какими-то примадерами  типа кондишена и электропакета. 🙂

Кстати говоря, мы с вами знакомы.

  Это немудрено. Наш мир авиации тесен, и очень часто начиная общаться с вроде бы незнакомым человеком, вскоре выясняешь что уже с ним пересекался ранее или имеешь общих друзей и знакомых. Так что как говорится, будете в наших краях: добро пожаловать в гости. 🙂
 
 
Если внимательно приглядеться, то в задней части фюзеляжа крылом прикрыт китайский опознавательный знак
На самом деле это вьетнамский опозновательный знак. 🙂
Этот самолёт стилизован под МиГ-21ПФ вьетнамского аса Нгуена Ван Кока. А настоящий самолёт Нгуена установлен на постаменте в городе Хо-Ши-Мин:
http://russianplanes.net/id89006
 
(тут уж звиняйтэ, братцы, а как сказать - подводник, ныряльщик или аквалангист?).

Я думаю аквалангист боле полно выражает сказанное. Так как аквалангист, в моём понимании, человек оснащённый устройством для погружения в воду. А там уж пожалуйста хоть ныряй хоть под водой плавай. Подводник так же в моём понимании это член экипажа подводной лодки или спускаемого аппарата.(батискаф, батисфера) А водолаз я бы применил к человеку без оборудования работающему под водой(сантехник в канализационом колодце  ;D) Шутка конечно.
Вспомнил анекдот.
Старый сантехник и молодой прибыли на устранение аварии. Старый ныряет в колодец.... выныривает говорт молодому.... ключ, снова ныряет выныривает, молоток, снова ныряет. Всё перекрыл, выходит из колодца со словами, учись молодой, а то так всю жизнь будешь ключи подавать. ;D
 
И обратили бы внимание, что 95 процентов участников прилетели всё-таки на серийных машинах. 

Согласен и попробую продумать этот вопрос. Кто хочет тот ищет возможность, а кто не хочет, ищет оправдания.
Ну и конечно, оставшиеся 5% от такого количества участников, это наверное полное количество одного слёта собираемого у нас. Вот к примеру в Уфе. Всего 72 самолёта, а именно гаражной постройки,  было два с моей стороны. Я имею в виду движимые не коммерческой целью а на энтузиазме, желании, своими руками создать ЛА.
 
Этот самолёт стилизован под МиГ-21ПФ вьетнамского аса Нгуена Ван Кока.
Вот это примечательно! Интересно, как бы у нас отнеслись к появлению в российском небе Ки-27 с японскими, или Фоккера Д-21 с финскими знаками?!
 
Вот тоже для меня загадка.

Это Дуглас.
Почему-то представлен под отвлеченной кличкой Duggy.
Оригинального названия вы на нем не найдете.

Та же самая песня с знаменитыми боингами - "Летающая крепость" и "Суперкрепость" - фото выложу, как только найду в массе сделанных фото.

Очевидно, что это связано с какими-то особенностями регулирования и регистрации FAA.
 

Вложения

  • douglas_001.jpg
    douglas_001.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 116
Никакой загадки.
По-моему любой, посетивший Ошкош, знает этот знаменитый самолёт. А для нелюбопытных и не умеющих пользоваться гуглом - детская сказочка:
http://www.duggy.com/Page_1.html
А так, забейте его номер N1XP в поиск FAA Registry и вы всё узнаете об этой машине:
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/nnum_inquiry.aspx
 
Интересно, как бы у нас отнеслись к появлению в российском небе Ки-27 с японскими, или Фоккера Д-21 с финскими знаками?! 
Или "Густава" Эриха Хартманна. 🙂
Нормально бы отнеслись. Во время прошлогоднего празднования 100-летия Российских ВВС очень часто можно было слышать сожаление по поводу отсутствия в программе выступлений исторических самолётов немецких и японских машин. У американцев на авиашоу вообще работает целое шоу реплик японских самолётов "Тора, тора, тора", - незабываемое зрелище, оно было представлено и на прошедшем Ошкоше.
 
Вот еще серия фото в стиле "милитари".

Очень американцы это дело уважают.

"... у вас проблемы с демократией?
      мы уже к вам вылетаем!"
 

Вложения

  • v_pereryve_mezh_boiami.jpg
    v_pereryve_mezh_boiami.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 109
  • ataka_nazemnyh_tceley_raz.jpg
    ataka_nazemnyh_tceley_raz.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 121
  • ataka_dva.jpg
    ataka_dva.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх