samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Добрый вечер всем форумчанам! Начну с небольшой предистории. Где то года два назад , я познакомился со старшим штурманом авиалесохраны , я тогда как впрочем и до сих пор пытался найти следы деда по отцу. А он как раз был из тех мест где родился отец. Ну и когда пообщались он рассказал что в болотистой местности под Тверью лет пятнадцать назад , когда они летели на вертолете случайно обнаружили лежащий на земле самолет в хорошей сохранности времен второй мировой. Разглядели даже разбитый фонарь, единственное серьезное повреждение которое они видели это отломанный хвост лежащий рядом,видимо отломался при ударе при посадке. С того времени меня не покидала мысль как бы попасть на это место , и увидеть все своими глазами. А недавно как то общаясь с Сашей Михайловым по телефону , поинтересовался сколько стоит аренда его самолета. Он спросил зачем мне это надо, ну я и рассказал ему о том что узнал от штурмана. После этого он сам загорелся идеей слетать туда и поискать на месте , благо такая техника как Л-42 позволяет это сделать. Сказано - сделано, договорились на какой день , и проснувшись пораньше , выпив чайку на дорожку, прыгаю в машину и мчусь на крейсерской скорости скайренжера до Балашихи, ну дальше эту часть пропустим , потому как езда в утренних Московских пробках, и тем более рассказ об этом могут вызвать острый приступ тошноты , даже у самых крутых пилотов, что отпугнет потенциальных читателей от нашей темы. Вобщем добравшись до его дома, выпив еще чайку с бутербродами, мы отправились на его машине на аэродром Ватулино. Куда подтянулся попозже еще один поисковик уже находивший такие самолеты, и приложивший титанические усилия при спасении останков самолетов погибших за нас с вами в ту войну. Ну я думаю что он попозже представиться сам и заодно раскажет о своих находках. А пока я продолжу свой расказ. Погода когда ехал был минус лимон на еще хуже, но по обещаниям синоптиков днем должно было светить солнце. К двенадцати вроде начали появляться просветы и Саша решил , что пора взлетать. Команда заняла места согласно штатному расписанию , я в роли правого пилота которому категорически не рекомендуется мешать левому, а Александр ( поисковик) занял место летчика наблюдателя по совместительству стрелка во втором салоне . Да забыл сказать что с собой прихватили лодку с мотором , так на всякий случай. Вобщем загрузились по полной. Я еще немного беспокоился за центровку, но как выяснилось впоследствии абсолютно напрасно. Запрсив разрешения на взлет, разбегаемся , взлетаем , набираем высоту 450, минут пять полета и о чудо облака рассеиваются показалось солнышко и видимость миллион на миллион. Иногда все-же синоптикам можно верить. Один раз мне уже приходилось немного летать на слете во Владимире на Л-42 и даже немного поуправлять ( Саша сдержал тогда обещание и за одного себя сбитого в виртуале Ил-2 дал порулить самолетом) . Но в этот раз я вообще обалдел 😀 самолетом практически не надо было управлять , забравшись слегка повыше ( небуду говорить на сколько а то диспы наверно тоже тут иногда бывают ;D) Саша бросил управление и слегка подруливав ногами курс по ДЖЕпиэске, наслаждался как впрочем и все мы проплывающими мимо пейзажами.
Я еще не утомил вас своим расказом? Может неинтересно ? :'(
Ну тогда пару фоток а я пока немножко передохну, и чайку выпью. Если захочите то продолжу. :-[
Я еще не утомил вас своим расказом? Может неинтересно ? :'(
Ну тогда пару фоток а я пока немножко передохну, и чайку выпью. Если захочите то продолжу. :-[