В Поиске Шестиместных Самолетов

Понятно значит шестиместные надо регистрировать в США с N-number и привозить в Россию как лизовые самолеты. Интересный вариант. Как мне кажется это скоро будет пересмотрено. Во всяком случает все к тому идет
 
Во всяком случае в организации под названием ASTM образован комитет под номером F44 в задачи которого входит в том числе и разработка единой системы стандартизации мирового эксперментального авиастроения. Посмотрите на этот элемент: так или иначе FAA Part 23 будет выведена из под надзорного ока государственных органов. Конечно это не случится именно завтра но надо быть к этому готовым

1602768492390.png
 
Направляю информацию по самолету Е-7.
Места в Интернете, где можно посмотреть самолет:
http://www.rraviation.net/aircraftsales.html (пятая фотография в правой колонке
SOLD)
Дополнительно хочу сообщить: самолет прошел 50-часовые летные испытания в США,
получил сертификат летной годности
txt=E-7&PageNo=1, был показан в USA на выставках в Ошкоше (2009 г.) и Сан Фане
(2010 г.). Во второй день выставки на Сан Фане самолет был продан владельцам
яхт-клуба во Флориде. К моменту продажи самолет налетал 78 часов.
На данный проект готов комплект конструкторской и технологической документации,
выполннеой в программе CATIA c соблюдением требований FAR-23; для производства
деталей имеется технологическая оснастка, сборка планера производится без
использования стапелей.
Наша реклама располагается на главном сайте ЕАА www.eaa.org: надо спуститься
ниже и кликнуть на Aviators Marketplace или прямая ссылка:
http://aviatorsmarketplace.com/ - здесь крутится наш баннер.
 
Во второй день выставки на Сан Фане самолет был продан владельцам
яхт-клуба во Флориде. К моменту продажи самолет налетал 78 часов.


К сожалению самолет по вине пилота был полностью разрушен в 2010 году. это единственный экземпляр или есть еще где то еще ?



1602861041422.png
 
Читайте ФАП-118. Четыре табуретки разрешается..
Сегодня-один ФАП, завтра-другой...Слава богу, самарцы, строившие Ла-8 и "Эльбрус" на нём не зацикливались!
Ну и регистрировать можно с 4-мя, а эксплуатировать-с 6-ю, когда понадобится.😉
 
Понятно значит шестиместные надо регистрировать в США с N-number и привозить в Россию как лизовые самолеты. Интересный вариант. Как мне кажется это скоро будет пересмотрено. Во всяком случает все к тому идет

Ага, и летать в РФ исключительно по международным авиалиниям и аэропортам с таможней.
 
Ерунда. Мест в самолете ЕЭВС может быть сколь угодно. Ограничение на 4х на борту есть, но кому надо это решает, равно как и вес более 1800.
Что касается N регистрации , тоже не так все печально.
 
Ерунда. Мест в самолете ЕЭВС может быть сколь угодно. Ограничение на 4х на борту есть, но кому надо это решает, равно как и вес более 1800.
Что касается N регистрации , тоже не так все печально.

Больше 4х это да, решается регистрацией на юр.лицо, на сколько я помню. А вот не RA-регистрацию как нормально обойти, не знаю. Точнее мыслил пару лет назад прилететь официально с ОК-регистрацией на партизанский аэродром в РФ. Да, можно, с кучей согласований, но только если есть гос.необходимость такого перелета, и то разово. Что то изменилось/упростилось?
 
мыслил пару лет назад прилететь официально с ОК-регистрацией на партизанский аэродром в РФ. Да, можно, с кучей согласований, но только если есть гос.необходимость такого перелета, и то разово. Что то изменилось/упростилось?

Международный отдел РАОПА довольно успешно помогает в таких перелётах.
 
Привет. А какие-нибудь еще есть подробности?
Вы имеете в виду этот самолет или вообще всю тему, Уважаемый Splice? Если этот самолет то у меня где то есть подробное описание этого проекта на амфибийной веточке
 
Очередной мертвяк от Веггера...
Конечно - живые 5-6 местные самолеты Аэропракты не делают.
😢🙁😢
Спасибо экс Плиточнику хоть у него есть шанс сделать хороший самолет.
 
Просмотрев ветку понял что для создания 6 местного кита надо взять ch 701 или 801 вкарячить мотор помошнее и удлинить фюзеляж на соответствующее количество мест (с соответствующими усиления и укрупнениями)
 
Назад
Вверх