В Поиске Шестиместных Самолетов

Вот такой прекрасный самолёт СМ-461,
детище Грунина Е.П.

IMGP0860.JPG
 
Уважаемый Arhivarius я несколько отстал от этой информации . Прежде всего Murphy это Канадская а не американская компания и вроде бы все там как и было
Получил ответ с электронной почты Ray Watson (Moosemod.com), который сделал апгрейд до Bull Moose: "At this point Murphy is no longer producing kits, however I run across kits from time to time in various stages of completion." (В настоящее время Мёрфи не производят киты для сборки с нуля, однако я сталкиваюсь время от времени с различной степенью готовности кит-наборов, - приблизительный перевод).
 
А самому покопать информацию по ссылке, невмоготу? Самолёт выпускался малой серией на авиазаводе. Может он и готов продолжить, при наличии заказа? 😉 Тем более, что там смогли возобновить выпуск Як-18Т после 20-ти летнего перерыва.
"Бабло побеждает зло!" (С)🙂
Неужели ЯК18Т действительно выпускается? А с каким мотором и почём?
 
Направляю информацию по самолету Е-7.
Места в Интернете, где можно посмотреть самолет:
http://www.rraviation.net/aircraftsales.html (пятая фотография в правой колонке
SOLD)
Дополнительно хочу сообщить: самолет прошел 50-часовые летные испытания в США,
получил сертификат летной годности
txt=E-7&PageNo=1, был показан в USA на выставках в Ошкоше (2009 г.) и Сан Фане
(2010 г.). Во второй день выставки на Сан Фане самолет был продан владельцам
яхт-клуба во Флориде. К моменту продажи самолет налетал 78 часов.
На данный проект готов комплект конструкторской и технологической документации,
выполннеой в программе CATIA c соблюдением требований FAR-23; для производства
деталей имеется технологическая оснастка, сборка планера производится без
использования стапелей.
Наша реклама располагается на главном сайте ЕАА www.eaa.org: надо спуститься
ниже и кликнуть на Aviators Marketplace или прямая ссылка:
http://aviatorsmarketplace.com/ - здесь крутится наш баннер.
Смотрю механизация крыла у данного самолета Е7 по принципу ШЕРПА..
Интересно , профиль тот же или иной?
Где то помнится была про него ветка....
Нашел https://reaa.ru/threads/v-amerike-nashi-podnjali-rossijskij-samoljot-e-7.6337/
Screenshot_20210817_114924_com.huawei.browser.jpg


Screenshot_20210817_114857_com.huawei.browser.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот на соседней ветке Мерфи Муус Карагандинский, первый облет. Он теперь у ребят в Омске
Вполне себе 6 ти местный аппарат , ну а характеристики по прежнему остаются загадкой.
Подождем,инф от ребят.


 
А вот еще забыли самолет Грунина Т411, так сказать увеличенный Як12,.
Думаю 6 человек спокойно возьмет.
Да и Як12 поднимает пять человек по мимо пилота, вот садиться с ними ему трудно в виду шнуровой амортизации, а так если это парашютисты то вполне шестиместный аппарат.
IMG-20200831-WA0034.jpg
IMG-20200831-WA0036.jpg
IMG-20200831-WA0030.jpg
IMG-20200822-WA0007.jpg
gTSIbQ7PfSqXQb2JdrMf0ji6rZKKJnPE6qcjzTieotY2GgOyxv0lkC-Wcv7HFtQoux8TPTW0DbqIRa4mq3triEA-3AnLIt...jpg
 
А что, "грунинская" версия клона ЯК-12М мне лично нравится.
Ещё бы сравнить ТТХ оригинала и клона...
З.Ы.
Это первый мой тип ВС, на котором я вылетел САМ в 1976-м году...
 
Самолет-амфибия СА-20П, шестиместный.
Судя по объявлению, был момент когда его всего за 2 миллиона продавали.

 
Самолет это DHC-2 Beaver MkI

Screenshot_20210819_050130_com.huawei.browser.jpg
 
Пока был в Ошкоше проходя мимо завалинки самодельщиков познакомился вот с этим Как бы Доктором. Во всяком случае так он себя называет. Есл кто то думает что я похож на Остапа Ибрагимовича то он ошибается . Вот самый настоящий Остап Ибн Сулейман. Доктор Джэймми Фортиг. Нет слава Нашим Авиационным Богам за то что есть такие прогрессоры от авиации. Он ломится во все двери и окна продвигая свой продукт. А продукция сделана в Бразилии. И самый конечно большой интерес вызывает вот этот шестиместный проект Велосе 600


Ну в общем то смотрите сами

 
Пока был в Ошкоше проходя мимо завалинки самодельщиков познакомился вот с этим Как бы Доктором. Во всяком случае так он себя называет. Есл кто то думает что я похож на Остапа Ибрагимовича то он ошибается . Вот самый настоящий Остап Ибн Сулейман. Доктор Джэймми Фортиг. Нет слава Нашим Авиационным Богам за то что есть такие прогрессоры от авиации. Он ломится во все двери и окна продвигая свой продукт. А продукция сделана в Бразилии. И самый конечно большой интерес вызывает вот этот шестиместный проект Велосе 600


Ну в общем то смотрите сами

Общался с ними, они сейчас на Украине, но эта модель еще проектная
 
Получил ответ с электронной почты Ray Watson (Moosemod.com), который сделал апгрейд до Bull Moose: "At this point Murphy is no longer producing kits, however I run across kits from time to time in various stages of completion." (В настоящее время Мёрфи не производят киты для сборки с нуля, однако я сталкиваюсь время от времени с различной степенью готовности кит-наборов, - приблизительный перевод).
У них проблемы после ковида, обещают под новы год возможно начать производство, так и у Ray Watson (Moosemod.com) тоже проблемы, двигателей нет, поставки на 5-6 месяцев задерживаются, жаловался что поставщики даже трубки не берут)
 
Пока был в Ошкоше проходя мимо завалинки самодельщиков познакомился вот с этим Как бы Доктором. Во всяком случае так он себя называет. Есл кто то думает что я похож на Остапа Ибрагимовича то он ошибается . Вот самый настоящий Остап Ибн Сулейман. Доктор Джэймми Фортиг. Нет слава Нашим Авиационным Богам за то что есть такие прогрессоры от авиации. Он ломится во все двери и окна продвигая свой продукт. А продукция сделана в Бразилии. И самый конечно большой интерес вызывает вот этот шестиместный проект Велосе 600


Ну в общем то смотрите сами

И что таки вы думаете, он с этими модельками, без реального прототипа, найдёт инвестора?
 
Назад
Вверх