В продаже - замечательный самолет "Тукано"!

анекдот в тему, Командир со всей силы тянет за штурвал, самолет со скрипом проносится над землей и уходит вверх.
Командир, вытирая пот со лба - Фуух, пронесло!
Бортмеханник - Ты знаешь и меня тоже....

Я летел с Витей, страшно было это не то слово расчекованная ручка спассистемы успокаивала слегка....

Но выявились и минусы некоторые, самолету явно не хватает управляемости по крену, потому как когда швыряло, допустим правый крен, ручка упиралась влево, так что ногой приходилось стекло отжимать, а педаль вправо но крен продолжал еще какое то время прогрессировать вправо а потом плавно выравнивались но с доворотом (педаль) без педали точно не хватило бы...., но это при запредельных условиях после посадки у земли дуло от 20 до 40 км час порывы то есть ветер был точно запредельный, к тому же летели все время на высоте 120- 200 метров, выше вообще чето непонятное начиналось....
К стати после нашей посадки в батюшково, ребята на Бекасе народ катали и как то особого экстрима в их пилотировании я не заметил, да колбасило Бекас но терпимо, и пилот сказал что не молоко конечно но летать можно., У тукано очень большая площадь поэтому он очень восприимчив к атмосфере, по ощущениям в полете очень похоже на поведение дельталета. За то посадочная скорость и дистанция вне конкуренции, стол натуральный ;D
И еще ставишь его метров с 200 под 45 градусов носом вниз, и на холостых оборотах он набирает 150 км час и все! дальше не набирается, мешает аэродинамика икаруса, Очень удобно на посадку с перелетом заходить, посли выравнивания у земли эти 150 превращаются в 70 за 100 метров максимум! Если мотором не помогать.

В следующие полеты качество померием примерно хотя бы что то мне кажется 11 заявленых там ну вообще никак нету.
 
У Бекаса площадь 12,3, и масса обычно под 500. Плюс крыло с невысоким Су по альфа, т.е. он специально оптимизировался под болтаночные условия.
Большинство же ультралайтов - это летуны относительно тихой погоды.
Спасибо огромное, ждем результатов дальнейших летных исследований!
 
Результаты испытаний таковы, надо перерегулировать тяги, а то элероны вниз отклоняются на 25 градусов а вверх на 16-20  визуально естественно транспортир не прикладывал, короче надо лечить сию боляку, я так думаю :IMHO
 
Я про это и написал, надо менять углы тяг в общем летом бум эксперементировать, к стати свой первый самостоятельный вылет я совершил именно на этом Туканчике не далее как 8 апреля сего года  😉 так что я теперича тоже почти полноценный самолетчик, параплан, парамотор, паралет, дельтаплан, дельталет, теперь и самолет освоены, буду совершенствоваться в самолетовождении до хорошего уровня и останется только вертолет освоить но это немного позже, автожир пока очень сильно боюсь, может потому что Рус у нас на площадке обитает, насмотрелся в общем :-[ Но на калидусе полетал бы пожалуй с удовольствием ;D
 
Чего там осваивать? Я на Вильге полетал с товарищем после тукано вильгой в разы проще управлять не смотря на наличие регулировки шага винта, и закрылки, и кучи тумблеров и приборов, но после флайт симулятора на коем я наверное уже часов 600 - 700 налетал (а дома еще и джойстик с педалями имеется) все эти мелочи проблем не вызывают, ощутил все прелести задней стойки (рокенрол казачок ой ой ой казачок!) на взлете и посадке педалей еле хватает чтоб на полосе удержаться, а на бекасе передняя стойка и  шаг постоянный и двигатель такой же как на тукано, 912 закрылки? так бекас с закрылками по крену в 5 раз лучше тукано управляется, а в остальном какие могут быть проблемы? у нас на аеродроме есть 34 бекас летом думаю и до него доберусь, да и на А 22 порулил немного, так что разницы никакой, все самолеты управляются одинаково за исключением некоторых ньюансов которые понятны практически сразу.
Это мое скромное мнение. :~)
 
Цена - 10 и 12 тыс$, остальные подробности у продавца. Буду рад познакомиться в личке с т. Полковником.
 
Один Тукано снят с продажи, второй в виде планера продается за цену 7 тыс евро. Его двигатель БМВ в виде авиационной силовой установки продается отдельно за 3 тыс евро.
 
Но один остался - так что попробовать этот замечательный аппарат еще есть возможность!
 
Один из бортов (с 582-м) поменял обшивку на пошитую в Харькове. Говорят, летает еще лучше.
 
Все, ушел тукано.
Но новый уже появился - Тукано Феррари.
В нынешнем состоянии  он обойдется в 5 тыс, после сборки и обтяжки в виде планера - в 7, после навески Субарика 60 л.с. - в 9 тыс долл.
 
Назад
Вверх