пиф
Я люблю летать!!!!
анекдот в тему, Командир со всей силы тянет за штурвал, самолет со скрипом проносится над землей и уходит вверх.
Командир, вытирая пот со лба - Фуух, пронесло!
Бортмеханник - Ты знаешь и меня тоже....
Я летел с Витей, страшно было это не то слово расчекованная ручка спассистемы успокаивала слегка....
Но выявились и минусы некоторые, самолету явно не хватает управляемости по крену, потому как когда швыряло, допустим правый крен, ручка упиралась влево, так что ногой приходилось стекло отжимать, а педаль вправо но крен продолжал еще какое то время прогрессировать вправо а потом плавно выравнивались но с доворотом (педаль) без педали точно не хватило бы...., но это при запредельных условиях после посадки у земли дуло от 20 до 40 км час порывы то есть ветер был точно запредельный, к тому же летели все время на высоте 120- 200 метров, выше вообще чето непонятное начиналось....
К стати после нашей посадки в батюшково, ребята на Бекасе народ катали и как то особого экстрима в их пилотировании я не заметил, да колбасило Бекас но терпимо, и пилот сказал что не молоко конечно но летать можно., У тукано очень большая площадь поэтому он очень восприимчив к атмосфере, по ощущениям в полете очень похоже на поведение дельталета. За то посадочная скорость и дистанция вне конкуренции, стол натуральный ;D
И еще ставишь его метров с 200 под 45 градусов носом вниз, и на холостых оборотах он набирает 150 км час и все! дальше не набирается, мешает аэродинамика икаруса, Очень удобно на посадку с перелетом заходить, посли выравнивания у земли эти 150 превращаются в 70 за 100 метров максимум! Если мотором не помогать.
В следующие полеты качество померием примерно хотя бы что то мне кажется 11 заявленых там ну вообще никак нету.
Командир, вытирая пот со лба - Фуух, пронесло!
Бортмеханник - Ты знаешь и меня тоже....
Я летел с Витей, страшно было это не то слово расчекованная ручка спассистемы успокаивала слегка....
Но выявились и минусы некоторые, самолету явно не хватает управляемости по крену, потому как когда швыряло, допустим правый крен, ручка упиралась влево, так что ногой приходилось стекло отжимать, а педаль вправо но крен продолжал еще какое то время прогрессировать вправо а потом плавно выравнивались но с доворотом (педаль) без педали точно не хватило бы...., но это при запредельных условиях после посадки у земли дуло от 20 до 40 км час порывы то есть ветер был точно запредельный, к тому же летели все время на высоте 120- 200 метров, выше вообще чето непонятное начиналось....
К стати после нашей посадки в батюшково, ребята на Бекасе народ катали и как то особого экстрима в их пилотировании я не заметил, да колбасило Бекас но терпимо, и пилот сказал что не молоко конечно но летать можно., У тукано очень большая площадь поэтому он очень восприимчив к атмосфере, по ощущениям в полете очень похоже на поведение дельталета. За то посадочная скорость и дистанция вне конкуренции, стол натуральный ;D
И еще ставишь его метров с 200 под 45 градусов носом вниз, и на холостых оборотах он набирает 150 км час и все! дальше не набирается, мешает аэродинамика икаруса, Очень удобно на посадку с перелетом заходить, посли выравнивания у земли эти 150 превращаются в 70 за 100 метров максимум! Если мотором не помогать.
В следующие полеты качество померием примерно хотя бы что то мне кажется 11 заявленых там ну вообще никак нету.