В продаже - замечательный самолет "Тукано"!

Наверное, можно. А зачем? Если доступны Ротаксы за полцены, БМВ, Лимбахи...
 
А зачем? Если доступны Ротаксы за полцены
Ресурс мотора, другой а возможно и цена, по крайней мере не больше.

Можно конечно и даже интереснее все в комплекте проверенное уже в полете, но это возможно хоть завтра при этом условии
А может хозяин самолета расмотрит вариант обмена на Автомобиль?

Мерседес Бенц W140 3.5 ТД 1995 г (Кабан-600) который Я ценю в 15-14 000.
Спросите у хозяина, может ему будет интересно!
 
Спрошу конечно, хотя сомневаюсь: зачем ему машина, за нее новые самолеты не купишь.

Еще один бортик - видно состояние. Но - уже основательно так забронирован одним из нас, увы.
 

Вложения

  • IMG_2398.JPG
    IMG_2398.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_2397.JPG
    IMG_2397.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_2400.JPG
    IMG_2400.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 94
Между тем, заказы на эти интересные СЛА принимаются, удовлетворяяются, и к сезону начнет эксплуатацию целый парк таких аппаратов.
 
Володя доброе время суток. С приближающимся Новым годом!Тукано V мне очень понравился,и по деньгам тоже подходит,заказ буду делать в Апреле.В Мае приеду к Вам смотреть смоль, оплачу его, а дальше для меня-"Темный лес",как вести?,на чем? Таможня?Ес-ли-бы Украина была в таможенном союзе-другое дело.Сомнева Я. С уважением Михаил.г.Москва.
 
Доброе утро!
Взаимно!
Вы приезжайте, Михаил, выберите, договоритесь, будет возможность - освойте выбранный борт. Остальное все решаемо и Вас волновать не должно.
Я на днях имел счастье посетить этот союз, ТС или "Союзное государство". Решил сэкономить и возможно ускорить отсылку забытого мною кока винта товарищам в Беларусь. Так вот отсылка 1300 гр-бандероли мне обошлась аккурат в 800 с лишним рублей. Честно, отсылка ее из Харькова, в этот союз не входящего, обошлась бы мне существенно дешевле, да и по срокам идет не более 10 дней. Посмотрим, как дойдет на этот раз. Да, и пришлось заполнять гору бланков - ровно такую же, как, к примеру, при отсылке нынешним "недругам" в США (три таможенных декларации кроме основного бланка международной отсылки). Поэтому и без союза плохо, но и с союзом что-то пока не клеится, увы...
 
Парни не бойтесь! Пока есть такие люди как Володя Меглинский, можно денежки в Украину отсылать и не бояться. Все барьеры будут преодолены и самоль будет у Вас. Проверенно на себе! ( Хотя косячки могут быть, маленькие) !!!
 
С Новым годом всех, кто приобрел или собирается приобрести это уникальный самолет!
Я закончил сканировать РЛЭ, которое сопровождало один из бортов.
 
А еще бывают двухмоторные Тукано.
Причем лететь вполне можно на любом из моторов, экономя горючее:
Il_Tucano_bimotore_di_Marco.jpg


Кстати, и такой запросто доступен желающим за достаточно скромные деньги.
 
А вот и характеристики, вдруг кому:

Размах 10.17 m.
Площадь крыла: 16.97 m 2.
Общая длина: 6,30 m.
Высота: 2,56 м.
Двигатель: Rotax 582 тянущий и толкающий
С 2-мя ROTAX 582:
Непревышаемая:170 км/ч
Крейсер при оборотах 4200 об/мин: 120 км/ч
Крейсер при оборотах 5000 об/мин: 145 км/ч.
Круиз на одном работающем двигателе при 5000 об/мин: 105 или 120 км/ч ав зависимости от того, какой выключен,
Мин скорость: 65 км/ч
Скороподъемность на уровне моря: 8 м/с
Скорость сваливания: 55 км/ч,
дистанция разбега на 15 м препятствие: 60 m,
расход при кресере 90 км/ч 16 л/ч
 
двухмоторный Тукано на мой взгляд предпочтительней одномоторника хотя-бы по причине безопасности (отказ в полете работающего двигла) но возникает вопрос центровки    хоть при постройке этого варианта неверное учли центровку планера
 
Я не думаю, что конструкторы двухмоторного Тукано, не решив этой проблемы, переадресовали ее Вам.
 
Владимир Васильевич  я не оспариваю конструкцию двухмоторного Тукано  только подчеркиваю его превосходство перед одномоторником
 
и только потому что мы видим впервые Тукано двухмоторный
 
Владимир,как с вами связаться и что есть в наличии???
 
Назад
Вверх