С 15 марта 2010 года вступил в силу долгожданный новый порядок регистрации воздушный судов, в соответствии с которым выдается не только свидетельство о регистрации, но и свидетельство о праве собственности на воздушное судно.
... Но вот незадача - в Росавиации "вдруг" (новый порядок был принят еще в прошлом году) оказалось, что нет ни одного законного документа, в котором указано, какие документы могут являться оснаванием для возникновения права собственности на воздушное судно.
В итоге прекращена регистрация ВСЕХ воздушных судов: от ЕЭВС до серийных больших самолетов.
Даже если у вас есть зарегистрированный самолет и вы хотите его продать, вы должны вначале зарегистрировать право собственности в соответствии с новым порядком, а потом перерегистрировать самолет на покупателя.
Сколько это еще продлится - никому не известно, если мы правильно поняли, необходимо написать новый ФАП и зарегистрировать его в Минюсте. Вообщем, дело пары дней... или лет.
Предлагаю написать от какой-нибудь нашей общественной организации открытое письмо ВВП. Это сейчас модно, а главное, действенно, т.к. за такие вещи можно реально снимать руководителя Росавиации, а им сейчас опять стал всеми нами любимый тов. Нерадька.
... Но вот незадача - в Росавиации "вдруг" (новый порядок был принят еще в прошлом году) оказалось, что нет ни одного законного документа, в котором указано, какие документы могут являться оснаванием для возникновения права собственности на воздушное судно.
В итоге прекращена регистрация ВСЕХ воздушных судов: от ЕЭВС до серийных больших самолетов.
Даже если у вас есть зарегистрированный самолет и вы хотите его продать, вы должны вначале зарегистрировать право собственности в соответствии с новым порядком, а потом перерегистрировать самолет на покупателя.
Сколько это еще продлится - никому не известно, если мы правильно поняли, необходимо написать новый ФАП и зарегистрировать его в Минюсте. Вообщем, дело пары дней... или лет.
Предлагаю написать от какой-нибудь нашей общественной организации открытое письмо ВВП. Это сейчас модно, а главное, действенно, т.к. за такие вещи можно реально снимать руководителя Росавиации, а им сейчас опять стал всеми нами любимый тов. Нерадька.