В суботу облетали новый самолет

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет наз. "Сорвей" Это второй улучшеный вариант. Первый сконструировал и построил Щербина Евгений, лет восем назад. До сих пор летает. Двиг Субару. Крыло и оперение дерево. Ферма сталь.
Полетел нормально. Немного подкоректировали шаг винта. Крейсер 140, скороподъемность вдвоем 5м.
Самолет строил моделист Александр Прощенко. Стороил 2 года. Думаю все получилось отлично.
 

Вложения

  • sorvei.jpg
    sorvei.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 662
  • sorvei_1.jpg
    sorvei_1.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 632
  • sorvei_2.jpg
    sorvei_2.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 530
Пайпероводы везде видят только Пайперы. Самолет просто класмка самодельщика.
Собрали совсех конструкций по немногу, получился неплохой самолетик.
 

Вложения

  • Subaru_001.jpg
    Subaru_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 560
  • subaru_1.jpg
    subaru_1.jpg
    68 КБ · Просмотры: 498
  • subaru3.jpg
    subaru3.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 454
Очень симпатичная машина! Поздравляю!
Хотелось бы побольше информации посмотреть, фото, видео,
если возможно и процесса постройки.
 
Самолет нормальный. Это уже второй однотипный. Строил мой товарищ Александр Прощенко.
Строил полтора года. Называется "Сорвей".  Вся информация у Саши. У него сейчас нет интернета.
Если будет возможность, выложу побольше информации  в понедельник, после полетов.
 
классный самолет! симпотичненький!
можно по характеристикам пройтись и геометрическим размерам
 
Это Виктор, наш общий друг. Построил свой самолет с двумя Вихрями. Получился тяжеловат. Строил пять лет, разбил за пять минут. В одноместном еле летал, решили полететь вдвоем. Пошли на разворот и свалили самолет на крыло. Самолет в дребезги, парням повезло - уцелели. Вот теперь смотрит на мотор с опаской, как бы чего не вышло. 😉
 
Если не секрет, что за карбюраторы, и как построили зажигание на впрысковом моторе? У меня такой же, только пока не придумал, как завести без штатного мозга.
 
Я смогу только в понедельник подробно дать характеристики.
Пока, что знаю:  Крыло щелевое, профиль Р 2-14.  Хорда 1,4м.  Полностью дерево. Лобик авиа фанера 1мм, покрыто тонкой стеклотканью. Хвостовое оперение полностью дерево, профилировано. На первом самолете было контурное из труб. Управление полностью тросовое. Ферма полностью сварена из итальянской нержавейки полуавтоматом.
Выпуск закрылков электро. Шасси сварная пирамида с шнуровой амортизацией. Тормоза и колеса от мокика.
Тормоза держат нормально. Двигатель Субару. На первом был  Е -81.Этот Субару на 30л.с. мощнее. Марку уточню.
Самолет летает нормально. Разбег 45м в одноместном и 70м вдвоем. Набор 4-7м в минуту.
Скорость вдвоем 150 крейсер. Проиграться с винтом, думаю есть еще резервы.
Управляется отлично. Пустой весит 340кг. Отличный обзор. Вкратце пока все.
Да, радиатор от Таврии.
 
С согласия автора, оставлю телефон, кому что интересно, он с удовольствием поделится опытом. 🙂
 
Субару EJ-18, а вот карбюраторы интересно чьи? От кроссового Чезэта "четырёхсотки" штоль? 🙂
 
Редуктора делает наш местный самодел. Все делал с нуля. Больше всего опасался за термообработку шестерен.
Но на химии на мотодельте наработал аналогичный редуктор 80 часов,без вопросов.
Про карбюраторы уточню.
 
Назад
Вверх