В суботу облетали новый самолет

Любопытно, что велосипедная рама (обычный, дорожный "Украина") испытывающая немалые, свои нагрузки, вся из шовных труб. Но тем не менее, постулат о том
что не допустимо принять шовные
как-то закрепился в голове... вот найти надо-бы... сопроматину  🙂 эту и поучить, пожалуй... 😉 на досуге... вновь...
Шо там в месте шва амбразуется...? И шо воно нам дайе...? Чи отнимае...? Подразузнать...  🙂

Только хотел высказаться но взглянул ниже на высказывание Палыча и раздумал мысли полностью совпадают. Не разу не видел сильного порыва по шву только если морозом рвёт. Так, что не заполняйте трубы водой( Шутка)
 
А что же дальше? Как прошёл сезон 2012 года? Надеюсь, всё нормально, и самолёт и пилоты чувствуют себя хорошо?
С наилучшими пожеланиями...
Всем Добрый вечер!Самолет чувствует себя очень хорошо а пилоты еще лучше!Жаль что в этом сезоне по некоторым причинам полетали совсем немножко.2012 год для Украины к сожалению очень богат авиационными проишествиями и что будет дальше никто не знает...
 
Мне кажется богатство Украины авиационными проишествиями несколько преувеличено. Они, безусловно, есть, но это не приводит к ужесточению авиационных правил. У нас (да и не только у нас) налет только растет. Нечасто, но летаем большим кругом вокруг Киева, пролетая над Осешиной и, конечно, обходя ближайшую к ней запретку.
 
У нас в уральском городе Серове тоже возникла проблема: в мае этого года улетел в неизвестном направлении АН-2 с 13-ю человеками на борту... ОМОН до сих пор колесит по дорогам северного Урала - ищут самолёт на дорогах! Поиски решили не прекращать до снега... аэродром для нас закрыт, а с полей особо не полетаешь, так как не продумали тему со своевременным выкашиванием травы... Вот и у нас в этом году с полётами - не густо...  🙁
 
Остальные домыслы - от лукавого.
Лукавый на ушко прошептал: "По шву коррозия возникает прежде ,чем в основном  металле трубы". Я и подумал "а леший его знает".... и применил бесшовные.
 
Остальные домыслы - от лукавого.
Лукавый на ушко прошептал: "По шву коррозия возникает прежде ,чем в основном  металле трубы". Я и подумал "а леший его знает".... и применил бесшовные. 
А разве кто-то что-то имеет против бесшовных труб,если они есть?Но от коррозии необходимо защищаться в любом случае - очаг коррозии может возникнуть где угодно,не только в шве - да и без сварного шва в сварной ферме как обойитсь,я не знаю.
Так что довод - мимо кассы.
 
Вот такая интересная ссылочка .Может кому-то и поможет.http://strategywiki.org/wiki/X-Plane/Developing/PlaneMaker/Airfoils
 
У нас в уральском городе Серове тоже возникла проблема: в мае этого года улетел в неизвестном направлении АН-2 с 13-ю человеками на борту... ОМОН до сих пор колесит по дорогам северного Урала - ищут самолёт на дорогах! Поиски решили не прекращать до снега... аэродром для нас закрыт, а с полей особо не полетаешь, так как не продумали тему со своевременным выкашиванием травы... Вот и у нас в этом году с полётами - не густо...  🙁
Аэродром для Вас это геоточка и права запретить летать с нее нет ни у кого. Остановить деятельность организации органы могут но не более того.
 
Всем привет!Продолжаем интенсивно летать.Уже 5-й сезон нещадно эксплуатируем аппарат.Человеку,который придумал двигатель Subaru,нужно поставить памятник(незнаю,может уже и стоит где-нибудь).В прошлом году отмечали 20-ти летие двигателя.Было весело!!!
 
Зима,утро Нового2014-го. Еще раз прочитал про Сорвей и создателей его. Просто и душевно хочется пожелать Вашему коллективу иВашему самолетику здоровья, летного долголетия. Вы вложили в него ДУШУ и он платит вам тем-же. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Добрый день🙂. Подскажите какова дальнейшая судьба Сорвея? Каким образом можно связаться с создателем этого самолета. U154 заходил сюда в марте.
 
самолет стоит на аэродроме у плиточника, летает
 
Назад
Вверх