В суботу облетали новый самолет

и еще - чтоды запустить мотор без головы точится переходничек с головы блока на восьмерочный трамблер и усе...
кому надо пишите в личку эскизики дам  
Такая идея была, только как-то хотелось понадёжнее чем ВАЗовское зажигание,помню, в своё время, пачками выкидывал коммутаторы. Но спасибо за совет 🙂
 
Все сделали нормально.Cпасибо за советы. Треугольники важны в ферме. Шасси должно быть достаточно крепким,но не супер крепким. Иначе выломает ферму или узлы крепления.
Вот кстати где сделано нормально http://www.uralaero.tut.su/index1_files/p0000290.jpg.htm самолетик похожий
 
Всем привет самаль класный получилса... 😉 ктото спрашывал зажыгание на субару нашенское как всунуть,я так собрал на стенде 20 часов откалатал вроде работает,все вазовское...
 

Вложения

  • DSC03687__________.JPG
    DSC03687__________.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 217
Шасси нормальное, это понятие относительное. В нормальных условиях эксплуатации - нормальное. Если приложили хорошо, тогда, скорее всего сложится. Сварное можно исправить, а вот  к примеру пластик, только замена.Приведеная картинка шасси наверно нормальная, но передняя стойка уж очень уязвимая.
Больше люблю хвостовое колесо.
 
В прошлые выходные полетал на  Сорвее. Впечатления очень хорошие, удивила аэродинамика - отличные лётные параметры. Летели к знакомому инструктора - на дачу, я вёл самолёт а он ориентировался по местности, на высоте 300метров был сильный попутный ветер. В общем пока  любовались природой - увлеклись. когда сориетировались. то поняли что ушли километров на 40 дальше нужной точки. Обратно летели против ветра но самолёт довольно быстро летел . на посадке ведёт себя неплохо  -  классически. Нужно только придумать как сделать вентиляцию салона. в жаркую погоду в салоне на малой высоте жарковато. В общем, самолёт Саша построил так же, как и  свои модели добротно и качественно.
В  полёте снимал видео и фото , правда не очень удобно рулить и снимать. Сегодня после работы выберусь опять подлетнуть.
 

Вложения

  • IMG_04201.JPG
    IMG_04201.JPG
    136,7 КБ · Просмотры: 226
По раскраске самолёта сразу видно что создавал авиамоделист  - раскрашена как авиамодель высокоплана тренера.
 

Вложения

  • IMG_03821.JPG
    IMG_03821.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 212
Самолёт гоняют очень интенсивно, практически каждый день в жару и помногу,  уже налетал часов 80, нареканий на температуру двигателя, редуктор, карбюраторы нет. Да и по конструкции тоже. колеса мопедные выдержат наверно не один сезон  - но если садится на грунт. На бетон и асфальт не знаю. Единственно, один раз двигатель работал не очень, но причину выяснили быстро - некачественный бензин купили. По винту чувствуется что не вся мощность реализовывается, желательно бы немного увеличить ширину лопасти. Да и теоретически  винт расчитывался под меньшую мощность. По зажиганию, от трамблёра лучше отказатся, Саша поставил блок от Волги инжекторной, так как стоит только датчик положения коленвала  а другие датчики отсутствуют, то блок расчитывает угол в аварийном режиме. Если кому интересно то сегодня буду на полётах ещё поснимаю могу выложить фото.

С уважением Александр.
 
Да, по поводу прочности шасси. Мой знакомый (когда мы с братом строили самолёты на Сверном Кавказе) тоже начал пректироварть самолёт и расчитал что сиденье пилота должно выдерживать нагрузку в случае грубой посадки в 900кГ. Так еле убедил  его что при ударе о землю должно развалится сиденье и погасить часть энергии на себя, а не жо...а. Есть такое понятие как равнопрочность конструкции. Авария показала что прочность шасси выбрана правильно. Если бы шасси были немного прочнее то - вырвало бы узлы навески и безнадёжно деформировало весь фюзеляж.
Это я понял когда начинал строить самолёты, когда наш товарищ что с нами строил одноместный самолёт, летел против солнца на малой высоте и не увидел защитный трос высоковольтной линии, зацепил шасси на скорости 90. Самолёт сделал кувырок и упал вертикально на хвост на деревянную ферму, через минуту Толя вылез из кучи мусора с матюками, но живой хотя и с повреждениями. А если бы ферма была переупрочнённой то не выдержал бы Анатолий.
 
Саша это не "еще", а аэродром "Пирново"
Который лично организавал небезызвестный конструктор  Олег Константинович Антонов в 60 годы.
Билет Жуляны - Пирново стоил 1 рубль на АН-2.
Исторические места нужно знать!
Теперь тут кроме коров, да разрушеного вокзала ничего не напоминает о былой авиационной жизни.
:-/ :'(
 

Вложения

  • purnoe.jpg
    purnoe.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 162
Юра, здравствуй, я неплохо знаю эти места, с тобой же и летали. Но не давал привязки к местности по другим причинам - ты знаеш о чём я. Как твоя нога - срастается? Вчера на полётах вспоминали тебя. Сегодня на работу привёз доску ясень, пятидесятку, в обед в столярке на лонжероны порежем.
Шасси уже выклеил, теперь лонжероны и нервюры буду вырезать и  клеить. Пока тепло нужно все клеевые работы поделать. А ещё и полетать охота.
 
Саша привет! Моделисту легче строить самолет. Для него это большая модель. 🙂
Строй свой самолет. Будем летать, и вспоминать твоего брата, большого энтузиаста малой авиации.
Жаль, его нет среди нас.
 
Ты знаеш Юра, вспоминаю его каждый день, а когда летел на Сорвее  то представил с каким бы удовольствием Витюша подлетнул на нём бы. Да и Балуева  Агафоныча, и Лёню вспоминаю - земля им пухом. За Витюху горжусь что Афган с честью прошёл, не сломался да и в Дагестане и Чечне кое кому жизнь спас  (это я уже у гроба его, от однополчанина услышал) Успевал самолёты строить и летать, летать. Да и Саша Витченко вспроминается часто. Все они на фотках только остались и в памяти нашей.
 

Вложения

  • Avtory_psd11.JPG
    Avtory_psd11.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх