В Златоусте оштрафовали пилота мотодельтаплана 29.03.12

докопались что это моторное средство
Спортивные  мотоцыклы  и автомобили  баги  , карты, и квадрацыклы это  тоже  моторное  спортивное  средство передвижения.  Их  что  используют  как  транспорт, может  запретят  их  использование  в  спорте  и выпуск  вообще.  Позубастей  надо  быть , и не давать  повод  покатушками Вот  тут будет  полная Ж...па.
 
Была бы дана команда а докопаться можно и до столба.

И до безмоторных ЛА тоже докапываются (даже в зоне G) как пойдет волна. Потому что их изловить еще проще. Количество пригодных склонов более сильно ограничено как и больших полей "под лебедку".


А насчет моторных средств... и на снегоход и на квадрик и на лодку с мотором тоже права нужны и регистрация и налоги там мама не горюй. И тоже облавы бывают периодически.
 
и на лодку с мотором тоже права нужны и регистрация и налоги
на лодку с подвесным двигателем до 5л/с. "права" не нужны
1. 1.      Государственная инспекция по маломерным судам аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с [highlight]главными двигателями мощностью более 5 л.с[/highlight]. (3,68 киловатт) и не свыше 75 л.с. (55 киловатт) или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л.с. (3,68 киловатт), водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
     прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 5 л.с. (3,68 киловатт) и не свыше 75 л.с. (55 киловатт) или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л.с. (3,68 киловатт), водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания
.,и регистрация не для всех
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, [highlight]суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно[/highlight], а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха
, хотя раньше требовали номера даже на весельные надувные.и даже техосмотр отменили
«Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6940).».
 
всем привет, пишу здесь чтоб не создавать новую ветку, так как тема более близка. Живу я в небольшом поселке, рядом территория нефункционирующего с советских времен аэропорта. Он хоть не работает, но территория, на мой взгляд, принадлежит авиационным структурам, и все бы хорошо, но на этой территории частенько вертолеты (не знаю чьи) проводят учебные взлеты посадки и проч. Короче - задолбали. Нет, я вовсе не против авиации и даже за, но судя по всему учвертолеты нарушают правила , так как после взлета делают небольшой разворот и заходят на очередную посадку прямо над поселком на высоте не более 100 м, и естественно не по одному разу. Я думаю, многие могут представить какой стоит грохот и свист от лопастей. А облететь поселок дело буквально лишней минуты, или вообще заходить на посадку с другой стороны аэропорта, благо он стоит на отшибе. Я даже снял на камеру эти пролеты, что бы не быть голословным. Вот такие дела. Кто что посоветует.
 
взлета делают небольшой разворот и заходят на очередную посадку прямо над поселком на высоте не более 100 м, и естественно не по одному разу.
Кто что посоветует.
Блин чесно для меня это как бальзам, люблю смотреть на воздушную технику в момент посадки, когда работал технарем  в аэроклубе в моменты безделия ухотил на тот конец ВП куда Лки садились и смотрел на ЭТО, у меня может с мозгами что то не так :-?
 
Я даже снял на камеру эти пролеты, что бы не быть голословным. Вот такие дела. Кто что посоветует.
Сходи к ним и поговори по хорошему, насчёт шума и полётов над населённым пунктом.

потому что это:

заходят на очередную посадку прямо над поселком на высоте не более 100 м,
явное нарушение
 
Блин чесно для меня это как бальзам, люблю смотреть на воздушную технику в момент посадки, когда работал технарем  в аэроклубе в моменты безделия ухотил на тот конец ВП куда Лки садились и смотрел на ЭТО, у меня может с мозгами что то не так :-?
Ты на том конце ВПП попробуй остаться жить с ребенком, женой и тещей... 🙂
Я даже снял на камеру эти пролеты, что бы не быть голословным. Вот такие дела. Кто что посоветует.
Сходи к ним и поговори по хорошему, насчёт шума и полётов над населённым пунктом.

потому что это:

заходят на очередную посадку прямо над поселком на высоте не более 100 м,
явное нарушение
Алексей, может скажешь, что конкретно они нарушили в этом случае?
Ситуация вечного конфликта к сожалению. Если это учебный центр, то скорее всего заходить на посадку с другими курсами им мешает роза ветров. Сажать вертолет с попутной и с некоторых углов и боковой составляющей ветра очень неприятно, а в некоторых случаях и опасно с малым опытом. Думаю, что стоит сначала пообщаться и выяснить причину регулярного захода над вами. Будет думаю сразу понятна возможность изменения схемы посадки. Вдруг они думают, что вам тоже нравится как они умеют. Единственная серьезная причина для жалобы и изменения схемы (для вертолетов все таки проще чем для самолетов)  это превышение допустимых норм санитарного уровня шума в населенном пункте. Если память не изменяет, то это 60 днем и 45 децибел ночью.
 
Я даже снял на камеру эти пролеты, что бы не быть голословным. Вот такие дела. Кто что посоветует.
Сходи к ним и поговори по хорошему, насчёт шума и полётов над населённым пунктом.

потому что это:

заходят на очередную посадку прямо над поселком на высоте не более 100 м,
явное нарушение

Поговорить по хорошему 🙂  скажи дети доросли до воздушных змеев и гелевых шаров ))) ну и модель РУ очень просят ...
 
Блин чесно для меня это как бальзам, люблю смотреть на воздушную технику в момент посадки, когда работал технарем  в аэроклубе в моменты безделия ухотил на тот конец ВП куда Лки садились и смотрел на ЭТО, у меня может с мозгами что то не так
hasan С мозгами всё нормально. Самые правильные мозги.
Вот и я, под старость лет скоро шею сверну.
А не смотреть, как МИ-8 идет на посадку в густом тумане не могу.
Только услышу, всё бросаю и задрав штаны...
Сами знаете, что горбатого исправит...
С уважением.
 
На мой взгляд,причиной затянувшейся войны неизвестно кого и ,неизвестно с кем,является то ,что объективное расследование прведено не было. До определенного момента обсуждение пресекалось под благовидным предлогом,что расследование не проведено,при этом понимая,что расследовать МАК не будет,т.к. аппарат не зарегистрирован. Полное ощущение,что кто-то хочет спустить все на тормозах .Некоторых заинтересованных и искать не надо. Меня беспокоит другое,некоторые поверят в бред,что,при попадании в спутку на высоте,аппарат может войти в куаырок.Выбросьте такое крыло на помойку. Оно еле-еле держится в воздухе,и,малейшего возмущения достаточно,что бы оно рухнуло. Мой опыт полетов,когда на круге 50-70 аппаратов,и самолетов и телег,убеждает,что спутка при наличии высоты опасности не представляет. Полеты в плотном строю,когда перед тобой,под тобой,справа-слева,над тобой кто-то летит и,без эксцесов,подсказывает,что проблема кем-то искуственно раздувается.
 
Только услышу, всё бросаю и задрав штаны...
Сами знаете, что горбатого исправит...
С уважением.
Вот точно работаю в мастерской а ушки на макушки 🙂 услышу знакомые звуки выбегаю смотреть, раньше Ульяновские даймоны надо мной курс меняли, в последнее время какая то 4х или 6ти местная одномоторка залетала, уже хорошо, а в прошлый год "медведи" парами рассекали, сейчас видимо маршрут сменили, скучно , а тещу  лодочник я бы куда нибудь на водокачку насосы слушать отправил 😡 до скончания веков
 
всем привет. спасибо что откликнулись, множество ответов, зачастую противоречивых, наталкивает меня несколько подробней обрисовать ситуацию. в общем вертолеты прилетают из Иркутска, я так думаю, лететь им километров 60, а здесь готовый зарегистрированный аэродром, и вообще они не садятся с остановкой двигателя, полетают и улетают восвояси, то есть поговорить с ними на живую вряд ли получится. На счет посмотреть на пролетающий самолет, я сам большой любитель, особенно когда в заоблачных высях проходят стратегические бомберы в сопровождении пары истребителей, но смотреть на одно и тоже от чего сигналка на машине начинает верещать, согласитесь, быстро надоедает. То что кто то учится на аэродроме летать, да пожалуйста, я обеими руками за. Вообще у меня складывается впечатление, что вертолетчики слегка подъобнаглели - зимой они над поселком практически не летали, что бы обойти поселок надо пролететь лишние 2 километра, согласитесь, для вертолета это капля в море. А с конца зимы начали потихоньку подрезать круги и теперь летят по "наиболее оптимальному" маршруту. Видимо, просто ни кто из местных этот вопрос до сих пор не поднимал, что бы приструнить нерадивых инструкторов и не нарушать полетного задания. Вот я и спрашиваю совета  к кому обратиться что бы разрулить ситуацию.
с уважением...
 
Назад
Вверх